Пт. Дек 9th, 2022

Система рулевого управления преобразует вращение рулевого колеса в поворотное движение опорных катков таким образом, что обод рулевого колеса поворачивается в длинную сторону, а опорные колеса в короткую.Система позволяет водителю использовать только легкие сил управлять тяжелой машиной. Обод 15 дюймов. (380 мм) рулевое колесо, совершающее четыре оборота от крайнего левого до упора правого упора, перемещается почти на 16 футов (5 м), в то время как край опорного колеса перемещается на расстояние чуть более 12 дюймов. (300 мм). Если бы водитель поворачивал опорное колесо напрямую, ему пришлось бы давить почти в 16 раз сильнее.Усилие руля передается на колеса через систему шарнирных соединений. Они предназначены для того, чтобы колеса могли перемещаться вверх и вниз вместе с подвеской без изменения угла поворота рулевого колеса, а также чтобы при прохождении поворотов внутреннее переднее колесо, которое должно проходить более крутой поворот, чем внешнее, становится более острым. .Шарниры должны быть отрегулированы очень точно, и даже небольшой люфт в них делает рулевое управление опасно неряшливым и неточным.Обще используются две системы рулевого управления — реечная и рулевая коробка.На больших автомобилях любая система может быть сила помогла еще больше уменьшить усилие, необходимое для его перемещения, особенно когда автомобиль движется медленно.В основании рулевой колонки внутри корпуса находится небольшая шестерня (шестерня). Его зубья входят в зацепление с прямым рядом зубьев на рейке — длинной поперечной планке, при повороте шестерни рейка двигается из стороны в сторону. Концы стойки соединены с опорными катками траками. Эта система проста, с небольшим количеством движущихся частей, которые могут изнашиваться или смещаться, поэтому ее действие является точным.Универсальный шарнир в рулевой колонке позволяет ей соединяться с рейкой без неуклюжего наклона рулевого колеса вбок.У основания рулевой колонки внутри коробки находится червячная передача. Червяк представляет собой цилиндр с резьбой, похожий на короткий болт. Представьте, что вы поворачиваете болт, на котором держится гайка; гайка будет двигаться вдоль болта. Точно так же при вращении червяка перемещается все, что входит в его резьбу. В зависимости от конструкции подвижной частью может быть сектор (наподобие среза зубчатого колеса), штифт или ролик, соединенный с вилкой, или крупная гайка.Гайковая система имеет закаленные шарики, проходящие внутри резьбы между червяком и орех. Когда гайка движется, шарики скатываются в трубку, которая возвращает их к началу; это называется системой рециркуляции шаров.Червяк перемещает опускаемый рычаг, соединенный тягой с рулевым рычагом, который перемещает ближайшее переднее колесо. Центральная рулевая тяга достигает другой стороны автомобиля, где она связана с другим передним колесом другой рулевой тягой и рулевым рычагом. Поворотный промежуточный рычаг удерживает дальний конец центральной рулевой тяги на одном уровне. Расположение рычагов различается. Система рулевого управления имеет много движущихся частей, поэтому она менее точна, чем реечная система, поскольку у нее больше возможностей для износа и смещения. рулевое колесо требует много оборотов от упора до упора Тяжелая передача может создавать проблемы при парковке в ограниченном пространстве. Усилитель руля решает эту проблему. Двигатель приводит в действие насос, который подает масло под высоким давлением к рейке или рулевому механизму Клапаны в рулевой рейке или рулевом механизме открываются всякий раз, когда водитель поворачивает руль, пропуская масло в цилиндр. Масло работает как поршень, который помогает толкать руль в нужном направлении.Как только водитель перестает крутить руль, клапан закрывается и толкающее действие поршня прекращается.Мощность только помогает рулю — руль остается неподвижным. связаны с опорными катками обычным образом.

от kvacarevna