Ср. Мар 29th, 2023

Чтобы двигатель завелся, его нужно провернуть с определенной скоростью, чтобы он всасывал топливо и воздух в цилиндры и сжимал их, а крутит мощный электростартер. На его валу установлена маленькая шестерня (зубчатое колесо), которая входит в зацепление с большим зубчатым венцом вокруг обода маховика двигателя. В переднемоторной компоновке стартер установлен низко в задней части двигателя. Стартеру требуется тяжелый электрический ток, который он тянет через толстые провода от батареи. Никакой обычный ручной выключатель не может его включить: для работы с большим током нужен большой выключатель, который нужно включать и выключать очень быстро, чтобы избежать опасного искрообразования. Поэтому используется соленоид — устройство, в котором небольшой переключатель включает электромагнит для замыкания цепи.Выключатель стартера обычно приводится в действие ключом зажигания. Поверните ключ после положения «зажигание включено», чтобы подать ток на соленоид. Выключатель зажигания имеет возвратную пружину, так что, как только вы отпускаете ключ, он возвращается в исходное положение и выключает стартер. соленоид, электромагнит притягивает железный стержень.движение стержня замыкает два тяжелых контакта, замыкая цепь от аккумулятора до стартера.стержень также имеет возвратную пружину — когда замок зажигания перестает подавать ток на соленоид, контакты размыкаются, и стартер останавливается Возвратные пружины необходимы, потому что стартер не должен вращаться больше, чем нужно, чтобы запустить двигатель. Отчасти это связано с тем, что стартер потребляет много электроэнергии, что быстро разряжает аккумуляторную батарею.Кроме того, если двигатель запускается, а стартер остается включенным, двигатель будет вращать стартер так быстро, что может быть серьезно поврежден. имеет устройство, называемое зубчатым колесом Бендикс, которое входит в зацепление своей шестерни с зубчатым венцом на маховике только тогда, когда стартер вращает двигатель. Он отключается, как только двигатель набирает обороты, и есть два способа, которыми он это делает — инерционная система и система предварительного включения.Инерционный стартер полагается на инерцию шестерни, то есть на ее нежелание начинать Шестерня не закреплена жестко на валу двигателя — она навинчена на него, как свободно вращающаяся гайка на болте с очень крупной резьбой. Представьте, что вы внезапно закручиваете болт: инерция гайки удерживает его от вращается сразу, поэтому она смещается по резьбе болта.При вращении инерционного стартера шестерня перемещается по резьбе вала двигателя и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.Затем она достигает упора в конце резьбы, начинает вращаться вместе с валом и таким образом вращает двигатель.Когда двигатель запускается, он вращает шестерню быстрее, чем его собственный вал стартера. Вращательное действие закручивает шестерню обратно по резьбе и выходит из зацепления. Шестерня возвращается с такой силой, что на валу должна быть сильная пружина, чтобы смягчить ее удар. Резкое зацепление и отсоединение инерционного пускателя может вызвать сильный износ зубья шестерни. Чтобы решить эту проблему, был введен стартер с предварительным включением, который имеет соленоид, установленный на двигателе.В системе автомобильного стартера есть еще кое-что: помимо включения двигателя, соленоид также скользит по валу, чтобы зацепить его. Вал имеет прямые шлицы, а не резьбу Bendix, так что шестерня всегда вращается вместе с ним.Шестерня приводится в контакт с зубчатым кольцом на маховике с помощью скользящей вилки. Вилка приводится в движение соленоидом, который имеет два набора контактов, которые замыкаются друг за другом.Первый контакт подает слабый ток на двигатель, так что он вращается медленно — ровно настолько, чтобы зубья шестерни вошли в зацепление. Затем вторые контакты замыкаются, подавая на двигатель большой ток для его вращения.

от kvacarevna