Назначение системы зажигания состоит в том, чтобы генерировать очень высокое напряжение от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля и подавать его на каждую свечу зажигания по очереди, воспламеняя топливно-воздушную смесь в камерах сгорания двигателя. это высокое напряжение. Это электромагнитное устройство, которое преобразует ток низкого напряжения (LT) от батареи в ток высокого напряжения (HT) каждый раз, когда размыкаются контакты прерывателя распределителя.Узел распределителя состоит из металлической чаши с центральным валом, который обычно приводится в действие непосредственно распределительным валом или, иногда, коленчатым валом.В чаше размещены точки прерывания контактов, плечо ротора и устройство для изменения угла опережения зажигания. Он также несет крышку распределителя.Крышка распределителя изготовлена из непроводящего пластика, и ток подается на ее центральный электрод высоковольтным проводом из центра катушки.Внутри крышки есть еще электроды, часто называемые сегментами, к которым подключается свеча зажигания. провода соединены, по одному на цилиндр.Рычаг ротора установлен сверху на центральном валу и соединяется с центральным электродом с помощью металлической пружины или подпружиненной щетки в верхней части крышки распределителя.Ток поступает в крышку. через центральный электрод, проходит к центру плеча ротора через щетку и распределяется на каждую вилку по мере вращения плеча ротора.Когда плечо ротора приближается к сегменту, контакты прерывателя размыкаются, и через ротор проходит высоковольтный ток к соответствующему проводу свечи зажигания.Точки прерывания контактов установлены внутри распределителя. Они действуют как переключатель, синхронизированный с двигателем, который отключает и снова подключает к катушке цепь низкого напряжения (LT) 12 В. Точки открываются кулачками на центральном валу и снова закрываются пружинным рычагом. на подвижном контакте.При замкнутых точках ток LT течет от батареи к первичным обмоткам в катушке, а затем на землю через точки.При размыкании точек магнитное поле в первичной обмотке схлопывается и возникает высокое напряжение ( ВТ) во вторичных обмотках индуцируется ток.Этот ток передается на свечи зажигания через крышку распределителя.На четырехцилиндровом двигателе четыре кулачка. При каждом полном обороте вала точки открываются четыре раза. Шестицилиндровые двигатели имеют шесть кулачков и шесть электродов в крышке.Положение точек и корпуса распределителя по отношению к центральному валу можно отрегулировать вручную.Это изменяет синхронизацию искры для получения точной настройки (см. синхронизация работает). Дальнейшие изменения происходят автоматически по мере того, как частота вращения двигателя изменяется в соответствии с открытием дроссельной заслонки. В некоторых современных системах зажигания микроэлектроника обеспечивает оптимальное опережение зажигания для всех частот вращения двигателя и условий нагрузки двигателя (см. Как работает синхронизация двигателя). Свечи зажигания ввинчиваются в камеры сгорания в головке блока цилиндров, высоковольтный ток проходит от каждого сегмента на крышке распределителя по свечным проводам к крышкам свечей, а затем по центральному электроду, изолированному по всей длине, к носику свечных колодцев. Боковой электрод, соединенный с корпусом вилки, выступает чуть ниже центрального, а зазор между ними обычно составляет 0,025 дюйма. (0,6 мм) до 0,035 дюйма (0,9 мм).