Пт. Дек 9th, 2022

Автомобиль потребляет довольно много электроэнергии для работы зажигания и другого электрооборудования, если бы питание исходило от обычного аккумулятора, он бы быстро разрядился. Итак, в автомобиле есть аккумуляторная батарея и система зарядки, которая поддерживает ее заряд.Аккумулятор состоит из пар свинцовых пластин, погруженных в смесь серной кислоты и дистиллированной воды.Половина пластин подключена к каждой клемме. Электричество, подаваемое на батарею, вызывает химическую реакцию, в результате которой лишний свинец осаждается на одном наборе пластин.Когда батарея подает электричество, происходит прямо противоположное: лишний свинец растворяется с пластин в результате реакции, в результате которой возникает электрический ток.Аккумулятор заряжается. генератором на современных автомобилях или динамо-машиной на более ранних. Оба являются типами генератора и приводятся в движение ремнем от двигателя.Генератор переменного тока состоит из статора — стационарного набора обмоток проволочной катушки, внутри которого вращается ротор.Ротор представляет собой электромагнит, на который подается небольшое количество электричества через угольные или медно-угольные щетки (контакты), соприкасающиеся с двумя вращающимися металлическими токосъемными кольцами на его валу.Вращение электромагнита внутри катушек статора генерирует гораздо больше электричества внутри этих катушек.Электричество представляет собой переменный ток — направление его течения меняется вперед и назад каждый раз, когда ротор вращается. Его необходимо выпрямить — превратить в односторонний поток или постоянный ток. Динамо-машина дает постоянный ток, но менее эффективна, особенно при низких оборотах двигателя, и весит больше, чем генератор переменного тока. батарея не заряжается должным образом, например, когда двигатель останавливается.Также может быть амперметр, показывающий, сколько электричества вырабатывается, или индикатор состояния батареи, показывающий уровень заряда батареи.Перемещение магнита мимо закрытого петля провода заставляет электрический ток течь в проводе. Представьте себе проволочную петлю с магнитом внутри: северный полюс магнита проходит через верхнюю часть петли, а южный полюс проходит через ее нижнюю часть. Оба прохода заставляют ток течь по контуру в одном направлении.Полюса расходятся, и ток перестает течь до тех пор, пока южный полюс не достигнет верха, а северный полюс – низа.Это заставляет ток снова течь, но в противоположном направлении.Автомобильный генератор переменного тока использует электромагнит для увеличения выхода электрического тока.В динамо-машине электромагниты стационарны и называются катушками возбуждения. Ток вырабатывается в якоре — другом наборе катушек, намотанных на вал и вращающихся внутри катушек возбуждения. Принцип тот же, что и у генератора переменного тока, но ток поступает на коммутатор — металлическое кольцо, разделенное на сегменты, которые касаются угольных щеток, установленных в подпружиненных направляющих. Два сегмента касаются пары щеток и подают на них ток. При вращении якоря ток меняет направление. Но к тому времени под щетки попала еще одна пара сегментов коллектора, и эта пара подключена наоборот, поэтому выходящий ток всегда течет в одном направлении.Ток от генератора выпрямляется в постоянный с помощью набора диодов, которые позволяют току течь через них только в одном направлении.Для зарядки аккумулятора напряжение, подаваемое на него, не должно быть слишком низким или слишком высоким.Аккумулятор переменного тока имеет транзисторное управляющее устройство, которое регулирует напряжение, подавая более или менее ток — по мере необходимости — на электромагнит.Выпрямитель и регулятор обычно находятся внутри корпуса генератора, но на некоторых генераторах они снаружи, закреплены на корпусе генератора.Динамо не нуждается в выпрямителе — регулятор напряжения находится в отдельном коробка, в которой есть реле.Одно реле контролирует уровень напряжения, кратковременно отключая ток в катушках возбуждения.Второе реле предотвращает перезарядку динамо-машины и повреждение аккумулятора.

от kvacarevna