Пт. Дек 9th, 2022

Большинство современных автомобилей имеют тормоза на всех четырех колесах, управляемые гидравлической системой. Тормоза могут быть дискового или барабанного типа.Передние тормоза играют большую роль в остановке автомобиля, чем задние, потому что при торможении вес автомобиля переносится на передние колеса.Поэтому многие автомобили имеют дисковые тормоза, которые обычно более эффективны спереди и барабанные тормоза сзади. Полностью дисковые тормозные системы используются на некоторых дорогих или высокопроизводительных автомобилях, а полностью барабанные системы — на некоторых старых или небольших автомобилях. Рабочие цилиндры соединены трубками Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень в главном цилиндре нажимается, проталкивая жидкость по трубе Жидкость поступает в рабочие цилиндры на каждом колесе и заполняет их, выталкивая поршни для срабатывания тормозов Давление жидкости равномерно распределяется по системе. Общая площадь «толкания» поверхности всех ведомых поршней намного больше, чем у поршня в главном цилиндре. Следовательно, главный поршень должен пройти несколько дюймов, чтобы переместить ведомый поршень на доли дюйма требуется, чтобы задействовать тормоза. Такое расположение позволяет тормозам прикладывать большое усилие, точно так же, как рычаг с длинной ручкой может легко поднять тяжелый предмет на короткое расстояние. Большинство современных автомобилей оснащены с двумя гидравлическими контурами, с двумя главными цилиндрами в тандеме на случай отказа одного Иногда один контур работает на передние тормоза, а другой на задние тормоза; или в каждом контуре работают оба передних тормоза и один из задних тормозов; или один контур работает со всеми четырьмя тормозами, а другой только с передними.При резком торможении с задних колес может сняться такой вес, что они заблокируются, что может привести к опасному заносу.По этой причине задние тормоза преднамеренно сделаны менее мощными Большинство автомобилей теперь также имеют клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке. Он закрывается, когда резкое торможение повышает гидравлическое давление до уровня, который может привести к блокировке задних тормозов и предотвращает дальнейшее движение жидкости к ним.Современные автомобили могут даже иметь сложные антиблокировочные системы, которые по-разному определяют, как автомобиль замедляется. и блокируются ли какие-либо колеса. Такие системы включают и отпускают тормоза в быстрой последовательности, чтобы предотвратить их блокировку. Многие автомобили также имеют усилитель мощности, чтобы уменьшить усилие, необходимое для включения тормозов. Обычно источником энергии является разница давлений между частичными вакуум во впускном коллекторе и наружном воздухе.Сервоблок, обеспечивающий помощь, имеет трубное соединение с впускным коллектором.Сервопривод прямого действия установлен между педалью тормоза и главным цилиндром. Педаль тормоза толкает шток, который, в свою очередь, толкает поршень главного цилиндра. Но педаль тормоза также работает с набором воздушных клапанов, и к поршню главного цилиндра подключена большая резиновая диафрагма. Когда тормоза выключены, Обе стороны диафрагмы подвергаются воздействию вакуума из коллектора.Нажатие на педаль тормоза закрывает клапан, соединяющий заднюю часть диафрагмы с коллектором, и открывает клапан, который впускает воздух снаружи.Более высокое давление наружного воздуха толкает диафрагму вперед, чтобы толкать поршень главного цилиндра, и тем самым способствует тормозному усилию.Если затем удерживать педаль и больше не нажимать, воздушный клапан больше не пропускает воздух снаружи, поэтому давление на тормоза остается равным то же самое.Когда педаль отпускается, пространство за диафрагмой снова открывается для коллектора, поэтому давление падает, и диафрагма опускается обратно.Если вакуум не работает, например, из-за остановки двигателя, тормоза все еще работают, потому что есть нормальная механическая л чернила между педалью и главным цилиндром. Но для их срабатывания необходимо приложить гораздо большее усилие к педали тормоза.Некоторые автомобили имеют сервопривод непрямого действия, встроенный в гидравлические линии между главным цилиндром и тормозами. Такой блок можно установить в любом месте моторного отсека, вместо того, чтобы располагать его прямо перед педалью, он также использует разрежение в коллекторе для обеспечения наддува. Нажатие на педаль тормоза приводит к увеличению гидравлического давления в главном цилиндре, клапан открывается и приводит в действие вакуумный сервопривод.Дисковый тормоз имеет диск, который вращается вместе с колесом. Диск оседлан суппортом, в котором есть небольшие гидравлические поршни, работающие под давлением главного цилиндра, которые давят на фрикционные накладки, прижимающиеся к диску с каждой стороны, чтобы замедлить или остановить его. Колодки имеют такую форму, чтобы покрывать широкий сектор диска. Может быть больше одной пары поршней, особенно в двухконтурных тормозах. Поршни перемещаются лишь на небольшое расстояние, чтобы задействовать тормоза, а колодки едва касаются диска. когда тормоза отпущены. У них нет возвратных пружин. Резиновые уплотнительные кольца вокруг поршней предназначены для того, чтобы поршни постепенно скользили вперед по мере износа колодок, так что крошечный зазор остается постоянным, и тормоза не нуждаются в регулировке. Многие более поздние автомобили имеют встроенные провода датчиков износа. в прокладках. Когда колодки почти изношены, провода обнажаются и замыкаются металлическим диском, загораясь сигнальной лампой на приборной панели.Барабанный тормоз имеет полый барабан, который вращается вместе с колесом. Его открытая задняя часть покрыта стационарной задней пластиной, на которой находятся две изогнутые колодки с фрикционными накладками, которые выталкиваются наружу под действием гидравлического давления, перемещающего поршни в колесных цилиндрах тормоза, поэтому накладки прижимаются к внутренней части барабана для замедления или остановки. it. Каждая тормозная колодка имеет шарнир на одном конце и поршень на другом. Ведущая колодка имеет поршень на передней кромке по отношению к направлению вращения барабана. Вращение барабана имеет тенденцию плотно прижимать ведущую колодку к себе, когда она соприкасается, улучшая тормозной эффект. Некоторые барабаны имеют двойные ведущие колодки. , каждый со своим гидроцилиндром; другие имеют одну переднюю и одну заднюю колодку с шарниром спереди. Такая конструкция позволяет раздвигать две колодки друг от друга с помощью одного цилиндра с поршнем на каждом конце. Она проще, но менее мощная, чем двухсторонняя. Система ведущих колодок и обычно ограничивается задними тормозами. В любом типе возвратные пружины оттягивают колодки назад при отпускании тормозов. Ход колодок максимально сокращается с помощью регулятора. Старые системы имеют ручные регуляторы, которые необходимо время от времени поворачивать по мере износа фрикционных накладок. Более поздние тормоза имеют автоматическую регулировку с помощью храповика Барабанные тормоза могут изнашиваться, если их многократно нажимать в течение короткого времени — они нагреваются и теряют эффективность, пока снова не остынут. Диски, с их более открытой конструкцией, гораздо меньше подвержены затуханию.Помимо гидравлической тормозной системы, все автомобили имеют механический ручной тормоз, действующий на два колеса — обычно задние.Ручной тормоз дает ограниченное торможение, если гидравлическая система полностью выходит из строя, но его основное назначение — стояночный тормоз.Рычаг ручного тормоза тянет трос или пару тросов, связанных с тормозами набором меньших рычагов, шкивов и направляющих, детали которых сильно различаются от автомобиля к автомобилю.Храповик на рычаге ручного тормоза удерживает тормоз включается после его применения. Нажимная кнопка отключает храповик и освобождает рычаг На барабанных тормозах система ручного тормоза прижимает тормозные колодки к барабанам.

от kvacarevna