Пн. Ноя 28th, 2022

Существуют различные способы крепления колес автомобиля таким образом, чтобы они могли перемещаться вверх и вниз на своих пружинах и амортизаторах и делать это с минимальным изменением расстояния между соседними колесами или почти вертикальным углом наклона шин. к дороге Передние колеса должны свободно вращаться на поворотных шарнирах. Ведущие колеса, будь то передние или задние, также должны свободно вращаться вместе с ведущими валами.Заднеприводный автомобиль часто имеет ведущий мост, трубу, содержащую как приводные валы (полуоси), так и дифференциалы. Полноприводная машина может иметь и ведущую переднюю ось, а мертвая ось — жесткая балка — теперь используется спереди только на фургонах и грузовиках. Некоторые переднеприводные автомобили имеют неподвижную заднюю ось.Жесткая ось будет иметь пружины и рычаги для предотвращения бокового смещения.Вместо того, чтобы использовать общую ось, каждое колесо на автомобиле с независимой подвеской независимо прикреплено к кузову или подрамнику. Могут использоваться различные комбинации пружин.Когда ведущие колеса имеют независимую подвеску, дифференциал крепится к раме и приводит колеса в движение с помощью шарнирных приводных валов.Обще используются пять типов подвески.Двойные поперечные рычаги используются в основном спереди. Есть два поперечных рычага, один над другим, чтобы держать колесо в вертикальном положении, когда оно поднимается и опускается.Подвеска со стойками MacPherson может использоваться как спереди, так и сзади. Ступица колеса жестко закреплена на вертикальной телескопической трубчатой стойке, верхний конец которой прикреплен к раме или усиленному крылу.На передних колесах вся стойка поворачивается для управления. Шарнирные рычаги проходят внутрь и вперед к раме, чтобы удерживать колесо в вертикальном положении и противостоять силам ускорения и торможения. Продольный рычаг прикреплен к ступице колеса на одном конце и проходит вперед к шарниру на раме. Рычаг может быть расширенный в форме буквы V с двумя шарнирами, расположенными либо сбоку, либо с внутренним шарниром немного позади переднего — полуприцепной рычаг. Продольные рычаги обычно находятся только сзади. Ведущий рычаг, используемый только спереди, является противоположностью продольного рычага, с колесом перед шарниром. Поворотные оси могут быть спереди или сзади. Система похожа на балку, разрезанную пополам и прикрепленную к шарнирам на раме.Обычно полуось расширяется в виде буквы V с передними и задними шарнирами, чтобы предотвратить ее скручивание.Чтобы автомобили не катились — наклонялись на поворотах — используется стабилизатор поперечной устойчивости, часто спереди, иногда сзади, а иногда и спереди, и сзади.Это торсионный стержень, пересекающий автомобиль через два шарнира на противоположных сторонах рамы.Вне шарниров стабилизатор отгибается назад и один конец прикреплен к каждому колесу, обычно через одну или две гибкие резиновые втулки.Когда одно колесо движется вверх, оно тянет вверх один конец стержня, а другой конец тянет вверх другое колесо, удерживая автомобиль в горизонтальном положении.

от kvacarevna