Пт. Дек 9th, 2022

Датчик давления масла является одним из самых важных приборов в автомобиле. Он действует как индикатор общего состояния двигателя и как система раннего предупреждения, заблаговременно уведомляя о любых проблемах, чтобы вы могли выяснить причину до того, как произойдет дорогостоящая поломка. пути рядом с насосом и фильтром. Для этого в блоке двигателя имеется штуцер, в который вкручивается датчик (для электрических манометров) или отвод маслопровода (для механических манометров). — часть на данный момент, независимо от того, оснащен ли автомобиль датчиком давления масла.Механические датчики работают, буквально заставляя стрелку вокруг циферблата под давлением двигателя. Электрические манометры, с другой стороны, работают, используя датчик, ввинченный в блок двигателя, для создания переменного сопротивления, которое влияет на величину тока, проходящего через цепь, содержащую манометр и датчик. масляный канал двигателя трубкой малого диаметра (3 мм), обычно медной или пластиковой. Трубка проложена вдали от всего, что может ее повредить, потому что, если трубка проколота, моторное масло вытечет.Трубка входит в салон через отверстие с втулкой в переборке и соединяется с заглушкой на задней части манометра через разъем с накаткой Датчик содержит гибкую спиральную трубку, называемую колбой, открытый конец которой жестко прикреплен к внешнему корпусу датчика. Другой конец груши закрыт и соединен легким рычажным механизмом с нижним концом иглы, которая, в свою очередь, закреплена на стержне.Масло подается в грушу из подводящего трубопровода почти под тем же давлением, что и на выходе из гильзы. двигатель. Колба пытается выпрямиться под давлением и при этом перемещает стрелку по калиброванной шкале манометра. Чем больше давление, тем больше двигается стрелка Электрический ток подается на манометр от плавкого предохранителя, на практике ток берется от одного из многочисленных проводов или печатных дорожек за приборной панелью Ток проходит через проволочную обмотку катушка, установленная вокруг оси стрелки или внутри нее и создающая магнитное поле, которое перемещает стрелку по откалиброванной шкале манометра. Насколько далеко проходит стрелка по шкале — какое значение она дает — зависит от силы тока, протекающего через манометр. Это, в свою очередь, зависит от сопротивления обратного провода манометра, который заземляется на блок двигателя через датчик.Сопротивление датчика зависит от давления масла. Масло поступает в конец датчика, ввернутого в блок двигателя, и давит на диафрагму. Диафрагма перемещает грязесъемник внутри датчика, который перемещается вверх или вниз по лезвию известного сопротивления, это лезвие подключено к обратному проводу от манометра. Чем больше диафрагма перемещается под давлением, тем дальше по лезвию сопротивления перемещается стеклоочиститель. Таким образом, сопротивление датчика изменяется в зависимости от давления масла и соответственно перемещает стрелку манометра.Все манометры подсвечиваются, чтобы их можно было прочитать ночью. Встроенные датчики загораются от одного из светильников на панели, которые также освещают остальные приборы, в то время как у отдельных датчиков есть небольшая (от 0,5 до 3 Вт) лампочка, установленная в держателе сзади. Все эти фонари обычно включаются в цепь бокового/панельного освещения.Электрические датчики легче интегрировать в современные цельные печатные панели приборов, используемые в большинстве современных автомобилей, они менее громоздки, и их легче проложить и подключить провод, чем труба Механические манометры не так распространены, как электрические, хотя они все еще доступны в магазинах аксессуаров. Поскольку масло, поступающее к задней части манометра, соответствует давлению двигателя, у вас возникает проблема грязных утечек, если трубка отсоединяется. Тем не менее, некоторые люди считают механический манометр более надежным.Многие автомобили не имеют манометра в стандартной комплектации, но поскольку некоторая индикация низкого давления масла (особенно нулевое показание) настолько важна, они, по крайней мере, будут иметь красный или оранжевый индикатор. сигнальная лампа, которая загорается, если давление масла падает ниже определенного уровня.Часто эта сигнальная лампа также связана с датчиком уровня масла, а в некоторых автомобилях она также служит сигнальной лампой температуры двигателя.

от kvacarevna