Пт. Дек 9th, 2022

Из всех приборов, которые вы можете найти на приборной панели современного автомобиля, только один является обязательным по закону — спидометр и встроенный в него счетчик пробега (также называемый одометром). электроника в спидометрах. Но большинство автомобилей — даже те, которые строятся сегодня — имеют механический спидометр, обычно со стрелкой и калиброванным циферблатом, показывающим скорость. Конструкция этого типа спидометра почти не изменилась за последние 50 лет.Механические спидометры измеряют скорость автомобиля, будучи механически связанным с выходным валом коробки передач. Поскольку этот вал расположен «после» коробки передач, скорость, с которой он вращается, не зависит от переключения передач и, таким образом, дает точное измерение скорости движения.Внутри коробки передач выходной вал содержит зубчатое колесо, которое вращается вместе с валом. . С этим зубчатым колесом связана и приводится в движение небольшая шестерня, зубчатая шестерня спидометра, которая, в свою очередь, соединяется с тросом спидометра, идущим к самому спидометру Трос спидометра состоит из внутреннего троса, проходящего внутри защитного кожуха. внешняя оболочка. Концы внутреннего троса спидометра имеют квадратную форму и входят в прямоугольные отверстия в ведущей шестерне коробки передач и приводе в задней части спидометра. При вращении шестерни, приводимой в движение выходным валом редуктора, внутренний трос вращается вместе с ним, другой конец троса подходит к приводному валу, ведущему к спидометру. На конце этого вала находится магнит. Близко к магниту (но не касаясь его) расположен металлический барабан чашеобразной формы, прикрепленный к стрелке, дающей показания на циферблате. Маленькая спиральная пружина удерживает иглу на нуле, а барабан притягивается магнитом, поэтому при вращении магнита вращается и барабан. Чем быстрее движется автомобиль, тем сильнее притягивается магнит к металлическому барабану и тем дальше стрелка перемещается по циферблату. Но сдерживающая сила волосяной пружины также увеличивается по мере того, как стрелка перемещается по циферблату. В определенный момент силы пружины и магнита уравновешиваются, и стрелка стабилизируется, чтобы дать показание Два других распространенных типа механических спидометров дают показание в виде полосы или отметки, перемещающейся по прямой калиброванной шкале. аналогичен по действию спидометру с круглым циферблатом — трос, приводимый в движение выходным валом редуктора, вращает магнит, который заставляет своего рода индикатор двигаться против силы удерживающей волосяной пружины.В одном типе индикатор состоит из движущейся ленты, прикрепленной на каждом конце по катушке. Магнит заставляет ленту перематываться с одной катушки на другую, преодолевая силу пружины волос. Когда лента движется, отметка на ней совпадает с калиброванной шкалой, чтобы дать показание. Индикатор другого типа, в котором используется прямая шкала, а не циферблат, имеет цилиндр, отмеченный линией. Магнит заставляет ствол вращаться до тех пор, пока не будет остановлен волосяной пружиной. Опять же, когда ствол движется, метка на нем совпадает со шкалой, чтобы указать скорость. На обоих этих типах спидометров лента или цилиндр обычно имеют разный цвет с каждой стороны от маркерной линии, чтобы водителю было легче читать скорость. Как и в случае с тенденцией к использованию электронных приборов на приборной панели, электронные спидометры в настоящее время становятся все более популярными, хотя механические, как правило, надежны. Наиболее распространенный тип имеет магнит, прикрепленный к выходному валу коробки передач, и электронный блок, расположенный рядом, который действует как датчик. Каждый раз, когда вращающийся магнит проходит мимо датчика, датчик посылает импульс электрического тока по проводу к спидометру. Электронный «черный ящик» внутри спидометра использует эти импульсы для расчета скорости автомобиля.

от kvacarevna