Автомобильный двигатель сжигает смесь бензина и воздуха. Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в карбюраторе, из которого двигатель всасывает смесь.В системе впрыска топлива, используемой на некоторых двигателях, бензин и воздух смешиваются во впускном коллекторе. Топливный насос всасывает бензин из бака через трубу к карбюратору.Насос может работать от двигателя механически или может быть электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом с топливным баком или даже внутри него.В целях безопасности Бензобак расположен на противоположном конце автомобиля от двигателя.Внутри бака поплавок работает с электрическим датчиком, который передает ток на указатель уровня топлива, сигнализируя, сколько бензина в баке.Бак имеет вентиляционное отверстие — обычно это трубка или небольшое отверстие в крышке заливной горловины, через которое поступает воздух при опорожнении бака. Некоторые из новейших систем имеют угольный фильтр, чтобы пары топлива не выходили наружу.Механический топливный насос приводится в действие распределительным валом, либо специальным валом, приводимым в движение коленчатым валом. При вращении вала кулачок проходит под поворотным рычагом и толкает его вверх с одного конца, а другой конец рычага, неплотно связанный с резиновой диафрагмой, образующей дно камеры насоса, опускается и тянет диафрагма с ним.Когда рычаг тянет диафрагму вниз, создается всасывание, которое всасывает топливо по топливной трубке в насос через односторонний клапан.По мере того, как вращающийся кулачок поворачивается дальше, так что он больше не давит на рычаг, Возвратная пружина отодвигает рычаг назад, ослабляя давление на диафрагму Слабо связанный рычаг не толкает диафрагму вверх, но есть возвратная пружина, которая давит на нее Диафрагма может двигаться вверх только за счет выталкивания бензина из камеры . Бензин не может вернуться через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору, который впускает бензин только по мере необходимости, через игольчатый клапан в поплавковой камере (см. Как карбюраторы с регулируемой форсункой Электронасос имеет такое же расположение диафрагмы и клапана, но вместо распределительного вала натяжение диафрагмы обеспечивает соленоид (электромагнитный переключатель). Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, всасывая бензин. в камеру. В конце своего пути железный стержень раздвигает набор контактов, прерывая подачу тока к электромагниту и ослабляя натяжение диафрагмы. Когда возвратная пружина диафрагмы поднимает диафрагму, она также оттягивает стержень от контакты; затем они закрываются, так что соленоид снова тянет шток и диафрагму вниз.Большинство механических и электрических систем перекачивают топливо только тогда, когда это необходимо карбюратору. Альтернативная система имеет полный контур труб от бака к карбюратору и обратно. Насос непрерывно подает бензин по этому контуру, из которого карбюратор забирает бензин по мере необходимости.И бензин, и воздух фильтруются перед подачей в карбюратор.Бензиновый фильтр может быть сменным бумажным в пластиковом корпусе в топливной магистрали. Насос может включать в себя проволочный или пластиковый сетчатый фильтр, а иногда и чашу для сбора осадка.Воздушный фильтр представляет собой коробку, надеваемую на воздухозаборник карбюратора, обычно содержащую сменный бумажный фильтрующий элемент.