Пн. Ноя 28th, 2022

Для того, чтобы двигатель работал плавно и эффективно, он должен быть обеспечен правильным количеством топливно-воздушной смеси в соответствии с его широким диапазоном потребностей.Традиционно топливно-воздушная смесь управляется карбюратором, инструментом, который ни в коем случае не Его главный недостаток заключается в том, что один карбюратор, питающий четырехцилиндровый двигатель, не может подавать в каждый цилиндр одну и ту же топливно-воздушную смесь, потому что некоторые цилиндры находятся дальше от карбюратора, чем другие. Одно из решений состоит в том, чтобы установить сдвоенные карбюраторы, но их трудно настроить правильно. Вместо этого многие автомобили теперь оснащаются двигателями с впрыском топлива, в которых топливо подается точными порциями. Двигатели, оборудованные таким образом, обычно более эффективны и мощны, чем карбюраторные, а также могут быть более экономичными, а также иметь меньше ядовитых выбросов. Система впрыска топлива в автомобилях с бензиновым двигателем всегда непрямая, бензин впрыскивается во впускной коллектор или впускное отверстие, а не непосредственно в камеры сгорания. Это обеспечивает хорошее смешивание топлива с воздухом перед поступлением в камеру. Однако во многих дизельных двигателях используется непосредственный впрыск, при котором дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, заполненный сжатым воздухом. Другие используют непрямой впрыск, при котором дизельное топливо впрыскивается в камеру предварительного сгорания особой формы, которая имеет узкий канал, соединяющий ее с головкой блока цилиндров. В цилиндр всасывается только воздух. Он так сильно нагревается при сжатии, что распыленное топливо, впрыскиваемое в конце такта сжатия, самовоспламеняется. Все современные системы впрыска бензина используют непрямой впрыск. Специальный насос подает топливо под давлением из топливного бака в моторный отсек, где, все еще находясь под давлением, оно распределяется индивидуально по каждому цилиндру.В зависимости от конкретной системы топливо подается либо во впускной коллектор, либо во впускное отверстие через инжектор. Это работает так же, как распылитель шланга, гарантируя, что топливо выходит в виде мелкого тумана. Топливо смешивается с воздухом, проходящим через впускной коллектор или отверстие, и топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания.Некоторые автомобили имеют многоточечный впрыск топлива, при котором каждый цилиндр питается от собственной форсунки. Это сложно и может быть дорого. Чаще используется одноточечный впрыск, когда одна форсунка питает все цилиндры, или одна форсунка на каждые два цилиндра. Форсунки, через которые распыляется топливо, ввинчиваются форсункой вперед либо во впускной коллектор, либо в головку блока цилиндров и расположены под таким углом, чтобы струя топлива направлялась к впускному клапану. Форсунки бывают одного из двух типов, в зависимости от системы впрыска. В первой системе используется непрерывный впрыск, при котором топливо впрыскивается во впускное отверстие все время, пока работает двигатель. Форсунка просто действует как распылительная форсунка, чтобы разбить топливо на мелкие брызги — на самом деле она не контролирует поток топлива. Количество распыляемого топлива увеличивается или уменьшается с помощью механического или электрического блока управления – другими словами, это похоже на открытие и закрытие крана. Другой популярной системой является синхронизированный впрыск (импульсный впрыск), при котором топливо подается порциями, совпадающими с тактом впуска цилиндра. Как и в случае с непрерывным впрыском, впрыском по времени также можно управлять механически или электронным способом. Самые ранние системы имели механическое управление. Их часто называют бензиновым впрыском (для краткости PI), а поток топлива контролируется механическим регулятором в сборе. Эти системы имеют недостатки, заключающиеся в том, что они механически сложны и плохо реагируют на сброс газа. Механические системы в настоящее время в значительной степени вытеснены электронным впрыском топлива (сокращенно EFi). Это происходит благодаря повышению надежности и снижению стоимости электронных систем управления. Механический впрыск топлива использовался в 1960-х и 1970-х годах многими производителями в их спортивных автомобилях с более высокими характеристиками и спортивных седанах. Одним из типов, установленных на многих британских автомобилях, включая Triumph TR6 PI и 2500 PI, была система Lucas PI, которая представляет собой систему с таймером. Электрический топливный насос высокого давления, установленный рядом с топливным баком, перекачивает топливо под давлением и топливный аккумулятор. Это в основном краткосрочный резервуар, который поддерживает постоянное давление подачи топлива, а также сглаживает импульсы топлива, поступающие из насоса. Из аккумулятора топливо проходит через фильтр с бумажным элементом, а затем подается в блок управления дозированием топлива, также известный как распределитель топлива. Этот узел приводится в действие распределительным валом, и его работа, как следует из названия, заключается в распределении топлива по каждому цилиндру в нужное время и в нужном количестве. Количество впрыскиваемого топлива регулируется заслонкой, расположенной в воздухозаборнике двигателя. Заслонка находится под блоком управления и поднимается и опускается в ответ на воздушный поток — когда вы открываете дроссельную заслонку, «всасывание» из цилиндров увеличивает поток воздуха, и заслонка поднимается. Это изменяет положение челночного клапана в блоке управления дозированием, чтобы позволить большему количеству топлива впрыскиваться в цилиндры. Из узла дозирования топливо по очереди подается к каждой из форсунок. Затем топливо выбрасывается во впускное отверстие в головке блока цилиндров. Каждая форсунка содержит подпружиненный клапан, который удерживается в закрытом состоянии за счет давления пружины. Клапан открывается только при впрыскивании топлива. Для холодного пуска вы не можете просто перекрыть часть воздушного потока для обогащения топливно-воздушной смеси, как это можно сделать с карбюратором. Вместо ручного управления на приборной панели (напоминающего ручку воздушной заслонки) или, на более поздних моделях, data-term-id=»1915″>микропроцессор.

от kvacarevna