Пн. Ноя 28th, 2022

Первой ступенью в трансмиссии автомобиля с механической коробкой передач является сцепление, оно передает мощность двигателя на коробку передач и позволяет прерывать передачу при выборе передачи для трогания с места или при переключении передач. во время движения автомобиля. В большинстве автомобилей используется фрикционная муфта, приводимая в действие либо жидкостью (гидравлически), либо, чаще, тросом. Когда автомобиль движется под нагрузкой, сцепление включено. Нажимной диск, прикрепленный болтами к маховику, оказывает постоянную силу с помощью диафрагменной пружины на ведомый диск. Более ранние автомобили имели ряд цилиндрических пружин сзади нажимного диска вместо диафрагменной пружины. ) пластина движется по шлицевому входному валу, через который мощность передается на коробку передач. Пластина имеет фрикционные накладки, аналогичные тормозным накладкам, с обеих сторон. Это позволяет плавно включать привод при включенном сцеплении.Когда сцепление выключено (педаль нажата), рычаг прижимает выжимной подшипник к центру диафрагменной пружины, которая снимает прижимное давление.Внешняя часть давления диск, имеющий большую поверхность трения, больше не прижимает ведомый диск к маховику, поэтому передача мощности прерывается и можно переключать передачи.При отпускании педали сцепления упорный подшипник выдвигается, а диафрагменная пружина нагрузка снова прижимает ведомый диск к маховику, чтобы возобновить передачу мощности Некоторые автомобили имеют гидравлическое сцепление. Давление на педаль сцепления внутри автомобиля активирует поршень в главном цилиндре, который передает давление через трубку, заполненную жидкостью, на рабочий цилиндр, установленный на картере сцепления.Поршень рабочего цилиндра соединен с рычагом выключения сцепления.современный Муфта состоит из четырех основных компонентов: крышки (которая включает в себя диафрагменную пружину), нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник.Крышка крепится болтами к маховику, а нажимной диск оказывает давление на ведомый диск через диафрагменная пружина или винтовые пружины на более ранних автомобилях. Ведомая пластина движется по шлицевому валу между нажимной пластиной и маховиком. С каждой стороны она покрыта фрикционным материалом, который захватывает нажимную пластину и маховик при полном зацеплении и может проскальзывать. на контролируемую величину при частично нажатой педали сцепления, что позволяет плавно включить передачу.

от kvacarevna