Honda представила новейший Civic Type R как обед из нескольких блюд, подавая детали по частям. Мы наслаждались первыми фотографиями и некоторыми техническими характеристиками, которые были опубликованы в июле, но нам не хватало пикантных технических деталей, многие из которых компания, наконец, опубликовала сегодня. Дамы и господа, Honda Civic Type R 2023 года имеет 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это представляет собой увеличение на 9 пони и 15 фунт-футов по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, у которого было 306 и 295 соответственно. Максимальная мощность по-прежнему достигается при 6500 об/мин, однако максимальный крутящий момент теперь достигается между 2600 и 4000 об/мин. Ранее максимальный крутящий момент был доступен в диапазоне 2500–4500 об/мин. В то время как новый CTR оснащен тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом K20C1, что и раньше, Honda внесла множество модификаций, которые способствовали увеличению мощности и, как утверждается, улучшат приемистость двигателя. Улучшения включают в себя воздухозаборник с более свободным потоком, переработанный турбонаддув и переработанную выхлопную систему с активным клапаном, который теперь открывается на более высоких оборотах. Мы уже знали, что новый Type R будет иметь стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Однако мы не знали, какие изменения Хонда внесла в трансмиссию «сделай сам», если таковые имеются. Теперь нам говорят, что шестиступенчатая коробка передач имеет более жесткий рычаг переключения передач и обновленную схему переключения передач, которые, как говорят, вместе делают переключение передач более точным и удовлетворительным. Кроме того, у CTR 23 года более легкий маховик, и Honda говорит, что она переработала функцию согласования оборотов трансмиссии, чтобы она работала лучше. Хотя ходили слухи о возможном автомате с двойным сцеплением, в настоящее время это не является частью картины. Honda говорит, что провела много времени, тестируя новейший Civic Type R на гоночных трассах по всему миру. Наиболее известные названия, которые компания убрала, — это Нюрбургринг в Германии и трасса Сузука в Японии, где Type R установил рекорд для переднеприводных серийных автомобилей. Мы надеемся, что все эти часы разработки окупятся, когда серийные версии начнут ездить по местным дорогам. Среди различных улучшений, сделанных для гоночных автомобилей Civic с рейтингом R, — улучшенное охлаждение двигателя. Honda говорит, что добилась этого, увеличив отверстие в решетке радиатора и прикрутив радиатор большего размера с вентилятором большого диаметра. Также рассматриваются тормоза, которые, как говорят, выигрывают от лучшего охлаждения и обновленного усилителя тормозов, который предположительно облегчает управление педалью. Хотя Honda не сообщила точно, сколько весит новый Type R, представитель сообщил Car and Driver, что его снаряженная масса «немного увеличилась». CTR также теперь оснащен 19-дюймовыми колесами, которые меньше, чем старые 20-дюймовые, что может уменьшить неподрессоренную массу, но мы не можем сказать наверняка. Новые катки обтянуты летней резиной Michelin Pilot Sport 4S, которая на 0,8 дюйма шире и имеет немного более высокую боковину. Что касается остальной части шасси Civic Type R, его передняя колея стала на 1,0 дюйма шире, а задняя — на 0,8 дюйма. чем его предшественник. Honda также говорит, что она перенастроила двухосную переднюю и многорычажную заднюю подвеску, но не говорит, что именно изменилось, кроме того, что это должно улучшить ощущение рулевого управления и стабильность на прямой. Новый кузов хэтчбека, в том числе бедра, которые стали на 0,6 дюйма шире, стал более аэродинамичным, чем раньше, и, как говорят, создает большую прижимную силу. Кроме того, говорят, что его конструкция кузова стала более жесткой, чем раньше. Без сомнения, самая важная деталь о Honda Civic Type R 2023 года, которую мы все еще ждем, чтобы узнать, сколько она будет стоить. Мы думаем, что его стартовая цена, вероятно, составит около 39 000 долларов, но Honda говорит, что нам придется подождать, пока ближе к запуску автомобиля этой осенью, чтобы узнать цены — последняя часть этого раскрытия нескольких курсов.