Пт. Дек 9th, 2022

Toyota серьезно относится к спортивным амбициям своей модели GR Corolla. Вот почему он заменил базовый электронный стояночный тормоз Corolla на классический механический ручной тормоз. То же самое произошло и в случае с парой Yaris и GR Yaris. Это доказательство того, что Toyota действительно заботится о своих спортивных автомобилях, независимо от того, как вы относитесь к Supra. Но этого простого объяснения коллегам из американского издания The Drive оказалось мало, поэтому они продолжили поиски, почему Corolla GR и ее производные версии — единственные Corolla с механическим ручником. Они обратились к американскому представителю Toyota Полу Хогарду, который, в свою очередь, связался с командой разработчиков в Японии.Хогард объяснил в ответ: «Мы используем электронный стояночный тормоз для автоматического включения стояночного тормоза в целях безопасности. Это также позволяет нам убрать рычаг ручного тормоза, что является более выгодным решением с точки зрения дизайна, подстаканников, использования пространства и так далее». в то же время, когда автоматическая коробка передач включена в P . Хотя это может быть определенным преимуществом для многих людей при обычном вождении, в автомобиле, ориентированном на круговое вождение, автоматический стояночный тормоз может быть значительным осложнением. После резкой езды тормоза лучше охлаждаются, когда они не задействованы, и в то же время отсутствует опасность прилипания колодок к дискам. Автор статьи из The Drive Стеф Шрадер добавляет к этому свою собственную практику, когда предпочитает снимать стояночный тормоз со своих автодромов. Очевидно, из-за беспокойства, что кто-то может неосознанно использовать его, пока тормоза еще горячие.Стеф также задавался вопросом, что могут сделать обычные владельцы Corolla, если им также понадобится механический ручной тормоз. То ли потому, что хотят использовать свой обычный зум на трассе, то ли просто потому, что им нравится механическое решение. Разумеется, Хогард отказался на это реагировать, поскольку Toyota не желает нести юридическую ответственность за отечественные модификации автомобилей. В частности, Хогард сказал: «Хотя мы большие поклонники модификации автомобилей, мы не можем комментировать, смогут ли клиенты сделать подобные модификации самостоятельно, и если да, то каким образом». сложно вообще, по Тойоте. «Чтобы реализовать ручной тормоз в GR Corolla, мы модифицировали переднюю крышку центрального туннеля, чтобы разместить как рычаг переключения передач, так и рычаг ручного тормоза», — сказал Хогард. Судя по всему, это не была сложная или дорогая модификация. .vp-video-access-dnd {фоновое изображение: URL-адрес (https://1884403144.rsc.cdn77.org/foto/toyota-gr-corolla-rz-morizo-edition/MTA4MHg2MDgvc21hcnQvaW1n/7718121.jpg?v=0&st =lLMZeP5JQxqR-xDZlVvsMrgkWktVZEh793vLFFi5V8c&ts=1600812000&e=0); } .vp-video-access-dnd—link:after { background-image: url(/images/default/gjvp/ico-premium-silhouette.svg); } .vp-video-access-dnd—play {фоновое изображение: URL-адрес (/images/default/gjvp/ico-premium-play.svg); }

от kvacarevna