Пн. Ноя 28th, 2022

В то время как линейка дизельных двигателей в обычных легковых автомобилях значительно сокращается и их место занимают электрифицированные приводы, в коммерческом транспорте, особенно предназначенном для дальних перевозок, ситуация совершенно иная, некоторые производители уже говорят о постепенном их преобразовании. к электрическому приводу, аккумуляторному или водородному, но пока мы говорим больше о видениях и беге на длинные дистанции. Однако вскоре дальнемагистральным операторам понадобится альтернатива нынешним силовым агрегатам.Интересное решение предлагает компания Achates Power, чей новый двигатель недавно был отмечен журналом Commercial Carrier. Технология, параметры и возможности двигателя захватывают дух.Новый двигатель Achates Power двухтактный, имеет три цилиндра с шестью поршнями, вращающимися в противоположных направлениях, его максимальная мощность должна составлять около 400 л.с., максимальный крутящий момент должен достигать до 2373 Нм (однако с потенциалом дальнейшего роста) и в то же время говорится, что он уже соответствует строгим калифорнийским нормам выбросов на 2027 год. За компанией Achates Power стоит Джеймс Лемке (новатор в области двигателей внутреннего сгорания, обладатель 114 патентов в США) и Джеймс Уолтон, сын основателя американской сети магазинов Walmart. Кроме того, нефтяная компания Saudi Aramco, являющаяся одной из крупнейших в мире, финансово участвовала в разработке двигателя, которая ведется с 2018 года. При этом компания Achates Power с самого начала ориентировалась на разработка двигателей внутреннего сгорания с поршнями, вращающимися в противоположных направлениях, в которых она увидела значительный потенциал для снижения выбросов — кроме того, экономичным способом с использованием только двухтактного двигателя вместо четырехтактного. Вдохновением должны были стать старые авиационные двигатели. .vp-video-access-dnd {фоновое изображение: URL-адрес (https://1884403144.rsc.cdn77.org/foto/achates-power-trivalec-emise-vodik/MTA4MHg2MDgvc21hcnQvaW1n/6992690.jpg?v=0&st=Ri5QAQS2IEN -OAHi7oQdzXUy_rz8z1tgOyOV-o5QXPM&ts=1600812000&e=0); } .vp-video-access-dnd—link:after { background-image: url(/images/default/gjvp/ico-premium-silhouette.svg); } .vp-video-access-dnd—play {фоновое изображение: URL-адрес (/images/default/gjvp/ico-premium-play.svg); } Новый двигатель был впервые испытан на моторном тормозе Aramco в Детройте и на собственном предприятии Achates в Сан-Диего. После этого двигатель был установлен на трактор Peterbilt 579, с которым он проходит испытания в реальных условиях, так что это не просто видение без реальных оснований Производитель двигателя настолько уверен в его качествах, что хочет его установить на одном из тракторов Walmart. Под капотом колосса, путешествующего по США, будет находиться 10,6-литровый двигатель, который имеет всего три цилиндра и шесть поршней, вращающихся в противоположных направлениях.Компания CALSTART, которая проводит тесты на выбросы для американского штата Калифорния, также подтвердила, что новый двигатель удалось достичь выбросов 0,02 грамма NOx на лошадь в час работы. Затем компания Achates цитирует исполнительного вице-президента CASTART, по мнению которого новый продукт должен быть самым чистым двигателем внутреннего сгорания в мире с самыми низкими выбросами.Однако Фабьен Редон, технический руководитель Achates Power, указал, что двигатель может быть даже чище. Его конструкция допускает возможность сжигания бензина, дизельного топлива, газа и водорода. «Можно представить себе двигатель, сжигающий водород почти без необходимости регулировки выхлопных газов и с почти нулевым уровнем выбросов на выхлопе». относительно низкие требования к качеству водорода. Для горения хватило бы менее качественного и, главное, более дешевого водорода, чем тот, который нужен для заправки водородом электромобилей.Однако, как недавно указала Toyota, которая испытывает модифицированный под водород трехцилиндровый двигатель от GR Yaris в гоночной Corolla двигатели, работающие на водороде, по-прежнему производят небольшое количество NOx и минимальное количество CO2. Тем не менее, их устранение, вероятно, не будет таким сложным с современными технологиями.

от kvacarevna