Dark Horse — это совершенно новая порода Mustang, которая не имеет родственных связей с историческими моделями. Хотя он основан на новом седьмом поколении с двигателем V-8. ;text-underline-offset:0.25rem;color:#1C5f8B;-webkit-transition:all 0.3s easy-in-out;transition:all 0.3s easy-in-out;начертание шрифта:жирный;}.css- xtkis1:hover{color:#000000;text-decoration-color:border-link-body-hover;}Ford Mustang GT, Dark Horse более крутой из коробки, и он создан для гонок, с многочисленными стандартными характеристиками и эксклюзивные варианты, ориентированные на трек. Думайте о Ford Mustang Dark Horse 2024 года как о любимом детище ушедших вариантов Mach 1 и Shelby, ни один из которых не предлагается для обновленного первого модельного года Stang. Как и Mach 1 до него, Dark Horse — самый трековый Мустанг, у которого нет значка Шелби. Он также унаследовал детали от Shelby GT350 и GT500, в первую очередь их легкие колеса из углеродного волокна. Это первый раз, когда Ford предложит экзотические диски на Мустанге, отличном от Shelby, и они, вероятно, по-прежнему будут стоить немалых денег, когда станут доступны позже в этом модельном году. Как и обычный Mustang GT, вариант Dark Horse предлагается только с 5,0-литровым двигателем V-8 Ford Coyote. Мало того, что это последнее поколение двигателя, теперь оснащенное двумя корпусами дроссельной заслонки, питаемыми двойными воздухозаборниками, но версия Dark Horse еще более усовершенствована. Он имеет кованые внутренние компоненты, а также шатуны от 760-сильного 5,2-литрового двигателя Predator V-8 с наддувом GT500. Он производит 500 лошадиных сил, и Форд говорит, что двигатель Dark Horse является самым мощным безнаддувным 5,0-литровым V-8, который он когда-либо производил. Он сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec (модели GT используют другую коробку передач Getrag), а рычаг переключения передач имеет специальную титановую ручку, напечатанную на 3D-принтере. Другим вариантом является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford, и обе трансмиссии приводят в движение задние колеса через дифференциал повышенного трения Torsen. в течение достаточно долгого времени, прежде чем его выбрали для крещения Мустанга седьмого поколения. «С S650 мы знали, что собираемся выйти из ворот с характерным автомобилем», — сказал Кренц. Несмотря на то, что рассматривались названия традиционных моделей, такие как Bosses, Bullitts и Mach 1, одна из причин, по которой была выбрана Dark Horse, заключается в том, что она описывает неожиданное, что, по словам Кренца, сыграло роль в утверждении компании о том, что некоторые конкуренты покидают сегмент, в то время как Ford — возможно, неожиданно — представил совершенно новый Mustang. Название Dark Horse также было вдохновлено сдержанным темным дизайном модели, который, по словам Кренца, должен создавать атмосферу спящего человека. Тем не менее, мы бы сказали, что Mustang Dark Horse выглядит слишком угрожающе, чтобы квалифицироваться как спящий. Даже по сравнению с обычной моделью GT, которая уже имеет агрессивный внешний вид, Dark Horse делает шаг вперед благодаря уникальной передней части с увеличенными отверстиями решетки радиатора и открытыми ноздрями для лучшего охлаждения. Его затемненные фары и задние фонари также способствуют колоритному отношению. Кроме того, кузов купе украшен уникальными аэродинамическими деталями, такими как фиксированное заднее крыло и отличительные значки Dark Horse на передних крыльях и крышке багажника. Задний бампер также может похвастаться выдающимся диффузором и выхлопными патрубками с четырьмя наконечниками. Другой способ узнать Dark Horse — это эксклюзивная металлическая краска Blue Ember (на фото), и Ford также предлагает нанесенную или нарисованную графику разных цветов и дизайнов. Каждая Dark Horse ездит на адаптивных амортизаторах MagneRide, поддерживающих 19-дюймовые колеса. на летней резине Pirelli P Zero PZ4. Стандартные диски имеют ширину 9,5 дюймов спереди и 10,0 дюймов сзади, но эта ширина увеличивается до 10,5 и 11,0 дюймов соответственно с дополнительным пакетом Handling, который включает супер-липкую резину Pirelli P Zero Trofeo RS. Пакет также включает в себя более жесткие пружины, более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также заднее крыло с закрылком Gurney для большей прижимной силы. Даже без пакета Handling все Dark Horses имеют фиксированные передние суппорты Brembo с шестью поршнями, которые зажимают 13,9-дюймовые роторы. Внутри Dark Horse обладает той же переработанной, технологичной кабиной, которая дебютировала на других Мустангах 2024 года. Это означает оцифрованную приборную панель, которая сочетает в себе 12,4-дюймовый кластер цифровых датчиков и 13,2-дюймовый сенсорный экран. Последний оснащен новейшим интерфейсом Sync 4, который был переработан специально для Mustang, а также поддерживает беспроводные обновления. В то время как внутренняя компоновка и функции, такие как новый электронный тормоз для дрифта, который позволяет новичкам косплеить Вона Гиттина-младшего, не уникальны для Dark Horse, его синие внутренние акценты и глянцевые темные металлические элементы отделки уникальны. Ford также предлагает пакет внешнего вида, который добавляет сиденья Deep Indigo Blue со специальной перфорацией. Ford еще не сообщил, сколько будет стоить Mustang Dark Horse 2024 года, но мы думаем, что он будет стоить около 60 000 долларов, что на несколько тысяч больше, чем у предыдущей модели. текущий Mustang Mach 1 2022 года. Мы ожидаем, что Dark Horse поступит в продажу где-то следующим летом.