Пт. Дек 9th, 2022

Прошло почти 60 лет с тех пор, как оригинальный Ford Mustang был представлен на Всемирной выставке 1964 года. Остальное — автомобильная история: Stang мгновенно стал хитом и, по сути, изобрел жанр пони-каров. Теперь, после почти шести десятилетий и бесчисленных итераций, появляется Ford Mustang 2024 года, который сигнализирует о начале седьмого поколения — и, возможно, последних пони с бензиновым двигателем. Конечно, дизайн Mustang седьмого поколения скорее эволюционный, чем революционный, но его кузов совершенно новый и заметно более резкий, чем раньше. Предыдущее поколение было разработано для глобальной аудитории, а новое определенно сохраняет привлекательные пропорции своего предшественника, но теперь оно излучает более мускулистую атмосферу. Его передняя часть более квадратная и, как говорят, вдохновлена оригинальным Mustang, но его новые фары с трехполосными светодиодными элементами выглядят современно. Его задние фонари с тремя полосами остаются характерной деталью, но они более выражены, чем когда-либо. Бёдра автомобиля также стали шире, а задний свес короче. Без сомнения, самым разительным отличием нового Мустанга от предыдущих версий является его интерьер. Исчез классический дизайн приборной панели с двойным пузырем. Вместо этого кабина теперь имеет более ориентированную на водителя компоновку, в которой преобладают цифровые дисплеи. Большинство Мустангов 2024 года имеют массивную стеклянную панель, которая сочетает в себе 12,4-дюймовый приборный блок и 13,2-дюймовый сенсорный экран; базовая модель имеет экраны того же размера, но они разделены. Новый внешний вид интерьера — это большой отход от традиций, но Форд сказал, что он предназначен для более молодой аудитории людей, которые выросли, играя в видеоигры. Видеоигры, такие как Forza Motorsport, также вдохновили анимацию и то, как пользователи взаимодействуют с Sync 4 Мустанга. Информационно-развлекательная система, которая, по словам Форда, имеет новую архитектуру, которая позволяет обновлять информацию по беспроводной сети и выполнять многочисленные настройки. Среди многих функций системы — возможность выбирать различные конструкции приборной панели, в том числе ретро-циферблаты, точно такие же, как на Мустангах с кузовом Fox 87–93 годов. Это супер круто. Жаль, что нет никаких других вариантов от олдскульных Мустангов. Форд не просто сделал интерьер нового Мустанга более техноцентричным; это также улучшило материалы, что преследовало предыдущее поколение. Мало того, что части приборной панели и дверей могут быть обернуты материалами, похожими на кожу, а другие элементы отделки имеют колоритный узор из углеродного переплетения, но весь пластик имеет лазерную гравировку с мелкой зернистостью, которая выглядит более высококлассно. Мустанг 2024 года продолжается. будет предлагаться как купе или кабриолет. Оба типа кузова также по-прежнему доступны с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым двигателем V-8 Coyote. Тем не менее, оба двигателя были значительно переработаны для последнего поколения, и каждый из них можно узнать по отличительным деталям передней части, таким как большая решетка радиатора и воздухозаборники на моделях GT с двигателем V-8. Двигатель EcoBoost имеет наиболее важные характеристики. изменения, которые включают улучшенную компоновку, новые системы подачи топлива и зажигания, более высокую степень сжатия и обновленный турбокомпрессор, а также другие улучшения. Форд говорит, что обновления делают четырехцилиндровый двигатель более экономичным и улучшают его характеристики. Хотя нам сказали, что данные о мощности и крутящем моменте не будут опубликованы ближе к запуску, мы ожидаем увидеть небольшое повышение текущих показателей EcoBoost до 330 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, четырехцилиндровый двигатель теперь предлагается только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач из-за низкой скорости передачи механической коробки передач. В четвертом поколении двигателя Coyote добавлены двойные корпуса дроссельной заслонки, питаемые от двойных воздухозаборников, установка, которая, по словам Форда, обеспечивает лучшую поток воздуха и помогает увеличить мощность. Мы еще не знаем точную мощность двигателя, но Форд говорит, что обновленный V-8 является самым мощным в Мустанге, поэтому он должен превысить 480 лошадей текущей версии и 420 фунт-фут крутящего момента. Модель 5.0 также получает новый стальной масляный поддон, который, как говорят, помогает улучшить поток масла и уменьшить трение. Выпускной коллектор со стороны водителя также был обновлен, а синхронизация распределительного вала на стороне выпуска была изменена. V-8 по-прежнему стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, которую Ford соединил с новым двухмассовым маховиком, который стал более прочным. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач остается опцией, и в нее внесены незначительные обновления, предназначенные для улучшения скорости переключения и программирования. Одна из интересных новых функций, которую Ford представляет в Mustang седьмого поколения, называется Remote Rev. дистанционно запускать двигатель с помощью автомобильного брелока, который, кажется, предназначен для развлечения подростков и раздражения старшей аудитории. Remote Rev работает на своем предварительно запрограммированном звуке и устанавливается на любой Mustang с активной выхлопной системой, за исключением моделей с ручным управлением. В общем, новый Mustang имеет ту же платформу, что и его предшественник, с практически одинаковой колесной базой в 107,0 дюймов. Тем не менее, Форд внес некоторые коррективы, указав алюминий для обеих передних нижних тяг на всех автомобилях, изменив конструкцию поворотных кулаков и обновив тяги задней подвески на агрегаты, вдохновленные Shelby GT350. У Mustang также есть новые пружины и амортизаторы, которые, как говорят, лучше соответствуют ездовым качествам и характеристикам каждой конкретной модели. В частности, система рулевого управления была значительно переработана с новой рейкой, более быстрым передаточным числом и другими изменениями, которые, по утверждению Ford, делают румпель более отзывчивым (точнее, на 20 процентов). У Mustang также теперь есть рулевое колесо с плоским дном, более толстым ободом и немного меньшим диаметром. Седьмое поколение также имеет новые тормозные пакеты, которые идут с введением электронного усилителя тормозов. Модели с 19-дюймовыми колесами также оснащены новыми фиксированными передними суппортами Brembo с шестью поршнями и задними четырехпоршневыми фиксаторами. Более примечательным является новый электронный дрифт-тормоз, который не следует путать с «дрифт-стиком», предлагаемым Ford на Focus RS. Он устанавливается на все модели Mustang с опциональным пакетом Performance. Хотя он выглядит как традиционный рычаг электронного тормоза, при активации режима дрифта он мгновенно блокирует задние колеса с усилием в четыре-пять раз большим, чем обычный стояночный тормоз. Там нет никакой модуляции. Это классный вариант, но, возможно, он предназначен для позора автомобилей и кофе. Возвращаясь к пакету Performance, он доступен на моделях EcoBoost и GT. Он предлагает дополнительные распорки, больший радиатор и вентилятор охлаждения, большие передние и задние тормоза, дифференциал повышенного трения Torsen, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более широкие задние колеса и шины. Что касается резины, то Мустанги с пакетом Performance теперь носят летние шины Pirelli P Zero PZ4 вместо летних шин Michelin Pilot Sport 4S; набор Continental всесезонный входит в стандартную комплектацию. Для моделей GT пакет Performance также включает тормозные каналы и дополнительный масляный радиатор двигателя. Независимо от того, что находится под капотом, выбор комплекта Performance открывает набор передних сидений Recaro и адаптивных амортизаторов MagneRide. Что приятно в последнем, так это то, что они включают в себя то, что Форд называет Active Pothole Mitigation, которая отслеживает скорость ударов и передемпфирует систему, когда она сталкивается с выбоиной. Еще одна новая функция, которая обязательно пригодится тем из нас, кто живет в Снежном поясе. Хотя Ford еще не объявил, сколько будет стоить Mustang 2024 года, мы ожидаем, что его цены будут соответствовать предыдущим версиям, которые В настоящее время стоимость базовой модели EcoBoost начинается примерно с 29 000 долларов, а цена Mach 1 превышает 57 000 долларов. Новый Mustang поступит в продажу следующим летом.

от kvacarevna