Сб. Мар 25th, 2023

Фонари заднего хода, как правило, не являются юридическим требованием, но они полезны. Они служат двум целям: предупреждают других участников дорожного движения, что вы собираетесь двигаться задним ходом, и обеспечивают свет, если вы едете задним ходом в темноте. если что-то пойдет не так, это легко проверить. На большинстве автомобилей переключатель установлен на коробке передач и срабатывает автоматически при выборе передачи заднего хода. Если фары были добавлены после того, как автомобиль был сделан, переключатель может быть ручным, установленным на приборной панели.Одной из наиболее распространенных проблем является перегоревшая лампочка. Чтобы проверить его, снимите его с держателя и подключите к клеммам аккумулятора с помощью короткого удлинительного провода. Если лампочка загорается, неисправность находится в другой части цепи.Сначала проверьте, чтобы патрон лампы и клеммы были чистыми и яркими. Если есть какая-либо коррозия, очистите ее влажной или сухой бумагой, затем установите лампочку на место и повторите проверку.Если лампочка по-прежнему не загорается, возможно, перегорел предохранитель. Вы также должны подозревать перегоревший предохранитель, если два фонаря заднего хода работают вместе.Во многих случаях предохранитель, защищающий фонари заднего хода, также распространяется на другие аксессуары (см. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какие из них). Если ничего из этого не работает, замените предохранитель и повторите проверку. Если предохранитель перегорает, как только вы его проверяете, где-то есть короткое замыкание — может быть проще вызвать автоэлектрика, чтобы найти его.Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам нужно проверить остальные цепь с помощью контрольной лампы Включите зажигание и снимите провод питания с катушки, чтобы она не перегревалась. Выберите передачу заднего хода или положение ‘R’ на автомате.. Подсоедините контрольную лампу к надежной точке заземления и проверьте клемму под напряжением в патроне лампы. Если контрольная лампа загорается, ток достигает лампы. Если лампа имеет отдельный провод заземления, неисправность должна заключаться в нем.Для проверки заземления протяните короткий провод от заземления патрона лампы к точке на кузове автомобиля. Установите лампочку и проверьте еще раз. Если лампа работает, замените заземляющий провод.Если ток не достиг патрона лампы, вам придется проверить остальную часть цепи.Узнайте в руководстве по ремонту цвет и маршрут проводов реверса. Тщательно прощупайте провод по всей его длине. В большинстве случаев проволока исчезнет в основном станке, где вы не сможете до нее добраться. Если вы обнаружите, что неисправность находится внутри станка, вы можете обойти ее, вставив новый провод.Если в проводке нет тока, проверьте переключатель коробки передач. На автомобиле с механической коробкой передач будет две клеммы переключателя. На автомате их будет четыре, два из которых предназначены для цепи блокировки, и их не следует беспокоить (если только вы не регулируете переключатель — см. боковую линию слева). Проверьте свое руководство, чтобы найти правильные клеммы для тестирования.Возможно, будет легче поднять автомобиль на подставках. Затем включите зажигание и выберите передачу заднего хода. Подсоедините контрольную лампу к массе и прощупайте одну клемму, затем другую. Если лампа горит на обоих выводах, неисправность в проводке между выключателем и фонарями заднего хода. Если лампа вообще не загорается, проверьте проводку между предохранителем и выключателем. Если лампа горит только на одной клемме, переключатель либо сломан, либо нуждается в регулировке.Для замены переключателя фонарей заднего хода отсоедините проводку и либо отвинтите переключатель, либо, если используется контргайка, отпустите его. Замените переключатель в обратном порядке, затем отрегулируйте его.Чтобы отрегулировать переключатель с контргайкой, подсоедините тестер цепи к клеммам.Включите передачу заднего хода и ослабьте контргайку (справа). Ввинчивайте переключатель до тех пор, пока тестер не загорится, затем закрутите контргайку.Другие переключатели регулируются путем полного отвинчивания переключателя и добавления или удаления прокладок (справа). Настройка верна, если тестер только загорается, когда переключатель полностью затянут Некоторые переключатели автоматической коробки передач являются регулируемыми. Основной метод регулировки описан здесь, но вы всегда должны проверять точную процедуру в руководстве по ремонту.Начните с определения четырех проводов и клемм переключателя, а затем отсоедините их. Переместите рычаг переключения передач в положение движения. Ослабьте контргайку и отверните переключатель от коробки передач на несколько оборотов.С помощью тестера цепей с собственным источником питания (не контрольной лампой) подключите его к двум клеммам фонарей заднего хода. Медленно ввинчивайте выключатель, пока свет не погаснет. Пометьте переключатель и коробку передач мазком краски.Теперь подключите тестер цепи к двум клеммам ингибитора. Вкручивайте переключатель дальше, пока тестер снова не загорится, и отметьте это положение на коробке передач в соответствии с предыдущей отметкой, которую вы сделали на переключателе. Выверните переключатель, пока его метка не окажется ровно посередине между двумя метками на редукторе (ниже), затем затяните контргайку.

от kvacarevna