Существует ряд возможных причин неработающего обогревателя заднего стекла, в том числе перегоревший предохранитель, оборванный или перетертый провод, неисправный переключатель, поврежденный нагревательный элемент или плохое заземление.Одной из наиболее распространенных и простых проблем является перегорел предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла. На отопителях, установленных производителем автомобиля, предохранитель, вероятно, находится в блоке предохранителей и защищает и другие цепи. Обогреватели вторичного рынка имеют встроенный предохранитель, установленный между точкой подачи сигнала в реальном времени и выключателем обогревателя окна.Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если это так, замените его и снова проверьте нагреватель: Если новый предохранитель перегорает, как только нажимается переключатель нагревателя, в переключателе или в проводке имеется короткое замыкание, и вам необходимо проверить переключатель и его длину. провода, чтобы найти его.Если предохранитель выглядит целым, все же стоит заменить его, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Но если нагреватель по-прежнему не работает, вам придется проверить цепь с помощью контрольной лампы, подключить лампу к надежной точке заземления и проверить входную сторону предохранителя. Если лампа не загорается, проверьте проводку между аккумулятором и предохранителем на наличие разрывов или ослабленных соединений.Если лампа загорается, затем проверьте ток на входной клемме переключателя. Если лампа не загорается, проверьте состояние проводки между выключателем и предохранителем.Если лампа загорается, прикоснитесь щупом к выходной клемме и включите выключатель. Если лампа теперь не загорается, подозревайте неисправный выключатель. Ищите признаки подгорания вокруг выключателя и проверяйте, чтобы он не работал неаккуратно. Если переключатель неисправен, установите новый Если переключатель работает, затем проверьте между переключателем и нагревательным элементом. Отсоедините провод в том месте, где он соединяется с нагревательным элементом, и проверьте провод контрольной лампой. Если питание отсутствует, проследите путь провода обратно вдоль автомобиля и прощупывайте его через различные промежутки времени, пока не обнаружите обрыв или плохое соединение в проводе.Если ток достигает нагревательного элемента, проверьте провод массы элемента. Убедитесь, что заземление чистое и прочное, а провод не оборван. Если вы видите коррозию вокруг точки заземления, отсоедините провод, очистите его влажной или сухой бумагой и смажьте участок вазелином, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.Если вы все еще не можете отследить неисправность, проблема должна быть в нагревателе. сам элемент. Внимательно осмотрите каждую полосу элемента на наличие разрывов. Если вы обнаружите обрыв одной из планок, возможно, вы сможете отремонтировать ее в зависимости от типа отопителя.У более старых отопителей элементы встроены в лобовое стекло, и в этом случае замена отопителя возможна только путем установки целого новое окно. Вместо этого дешевле и удобнее установить неоригинальный нагреватель, поскольку в современных нагревателях элементы напечатаны или приклеены к экрану с помощью клея. Их можно отремонтировать с помощью специальной токопроводящей краски, которую можно приобрести в магазинах принадлежностей.