Сб. Мар 25th, 2023

Проверка состояния тормозных трубок вашего автомобиля — это работа, о которой слишком легко забыть, потому что трубки в основном спрятаны под автомобилем. Тем не менее, эти трубы могут изнашиваться до такой степени, что они начинают протекать, вызывая опасную потерю тормозной жидкости и, в конечном итоге, частичный или даже полный отказ тормозной системы.Если вы обнаружите, что вам нужно чаще доливать тормозную жидкость в бачок чем обычно, то где-то в тормозной системе есть утечка. Вы должны немедленно тщательно проверить всю систему, чтобы найти и устранить источник утечки.Если вы обнаружите утечку жидкости в одном из штуцеров, соединяющих жесткую тормозную трубку с гибким тормозным шлангом, вы можете остановить ее, просто затянув Если это не помогает или если источником утечки является сама труба, то единственное лекарство — заменить эту часть трубы. Но вы должны сначала проверить состояние всех тормозных трубок, потому что вы, вероятно, обнаружите, что, если одна трубка настолько заржавела, что начала течь, другие трубки также будут в плохом состоянии. Тогда единственный безопасный способ – заменить все тормозные трубки.Проведите систематическую проверку всех трубок, начав с бачка с тормозной жидкостью и двигаясь вниз к самим тормозам, проверяя каждую длину трубки по очереди.Протрите трубку начисто. маслянистых отложений, затем проведите руками по трубе, чтобы нащупать повреждения, особенно если труба кажется сплющенной или покрытой коррозией в какой-либо точке. Если поверхность кажется шероховатой из-за коррозии, протрите ее тонкой влажной или сухой бумагой или используйте проволочную щетку, чтобы увидеть, насколько глубоко проникла коррозия. Легкая поверхностная ржавчина допустима, но если ржавчина въелась в металл, трубу необходимо заменить.Если труба проходит через переборку, проверьте, чтобы втулка, удерживающая ее, оставалась на месте. Если втулка вышла, труба будет тереться о стенку отверстия и может изнашиваться. Убедитесь, что труба не повреждена, и если все в порядке, переместите втулку. Вы можете приклеить втулку на место с помощью ударопрочного клея, если она склонна к ослаблению.В большинстве современных автомобилей соединения между трубами и шлангами являются метрическими, но у вас могут быть более старые автомобили, оснащенные соединениями с дюймовой резьбой. Если вы сомневаетесь, важно перед началом работы выяснить, какой тип у вашего автомобиля, потому что раструбы на концах труб имеют разную форму в зависимости от того, метрический или имперский штуцер. спросите у своего автодилера, который должен быть в состоянии сказать, какие фитинги есть в вашем автомобиле по номеру шасси.В качестве альтернативы вы можете узнать это самостоятельно, изучив штуцеры в поисках подсказок. В соединении с дюймовой резьбой внутренняя гайка (та, у которой резьба находится внутри) имеет конусообразный конец, который сужается от конца, где он встречается с накидной гайкой (у которой резьба снаружи). С другой стороны, метрические гайки с внутренней резьбой имеют шестиугольное поперечное сечение почти от одного конца до другого и имеют лишь небольшое круглое сечение при . один конец для удержания раструба тормозной трубки.Также видны различия между метрическими и дюймовыми наружными гайками. Имперские гайки имеют резьбу до шестигранной головки, в то время как метрические гайки имеют более короткую длину резьбы, не доходя до головки.При замене тормозных трубок можно встретить два типа развальцовки: одинарную и двойную. приступайте к работе, решите, нужно ли вам оставить старые трубы в качестве ориентира для придания формы новым. Если ваши новые трубы — это готовый фасонный комплект у вашего дилера, то этого делать не нужно, поэтому при снятии старые трубы можно при необходимости обрезать или согнуть.С другой стороны, если вы купили неформованные отрезки новой трубы и планируете самостоятельно согнуть их (как это сделать, см. врезку на обороте), постарайтесь сохранить старые трубы неповрежденными. его конец резервуара, который вы можете зажать, чтобы удерживать жидкость в системе. Если есть, пережмите шланг, затем снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью, наденьте полиэтиленовый пакет на верхнюю часть бачка и установите на место крышку. Это сведет к минимуму потерю тормозной жидкости при снятии • старой трубки. слейте жидкость из системы. Снимите крышку с бачка и откройте прокачной штуцер на одном из тормозов (любой тормоз, если тормозная система одноконтурная, но если система двухконтурная, откройте один из штуцеров на соответствующей половине системы). Подготовьте емкость для сбора жидкости и прокачайте педаль тормоза, чтобы выдавить жидкость.Сначала спустив тормозную жидкость, отсоедините штуцер, где трубка ведет к главному тормозному цилиндру (1), затем отсоедините трубку, где она присоединяется к тормозному шлангу (2). Наконец, отсоедините трубу от удерживающих зажимов (3) и снимите ее.То, как вы отсоединяете штуцеры на каждом конце трубы, зависит от того, с чем соединяется этот конец трубы. Если он соединяется с бачком или самим тормозом, вы можете просто разъединить соединение с помощью гаечного ключа. Если штуцер проржавел, вам, возможно, придется использовать проникающую жидкость.Если он по-прежнему не сдвинется, разрежьте трубу ножовкой, чтобы вы могли получить накидной ключ или плоскогубцы для шлицевых соединений вокруг штуцера. В качестве альтернативы используйте специальный соединительный гаечный ключ с разрезным кольцом (см. сбоку на обороте). Это даст вам лучший рычаг.Если трубка соединена с тормозным шлангом, вам понадобятся два гаечных ключа, один, чтобы разъединить штуцер, а другой на металлическом конце шланга, чтобы удерживать его неподвижно, иначе шланг просто повернется вместе с трубой. при попытке разъединить соединение.После разъединения трубных соединений закройте отверстия, оставшиеся в системе, с помощью небольшого пластикового пакета, плотно обвязанного вокруг отверстия. Это предотвратит попадание грязи в систему и остановит правильную работу тормозов.Труба, вероятно, будет удерживаться на днище автомобиля или на компонентах металлическими бирками или пластиковыми зажимами. Они предотвращают слишком сильное изгибание трубы, удары о другие части и повреждение. Вытяните трубу (сначала отогните металлическую пластину), стараясь не погнуть ее. Если какой-либо из пластиковых хомутов сломается, убедитесь, что вы приобрели новые, чтобы они подходили к новой трубе.Если вы купили неформованный отрезок трубы, вам нужно согнуть его, чтобы он соответствовал форме старой трубы.Сначала грубо вставьте трубу в положение, пропустив его через любые переборки или вокруг препятствий. Затем, начиная с одного конца, вверните штуцер на конце трубы в штуцер на шланге, бачке или суппорте. Затяните штуцер только от руки, затем таким же образом присоедините штуцер к другому концу. После того, как оба штуцера будут сцеплены, затяните их гаечным ключом.Теперь прикрепите трубу к днищу автомобиля, вставив ее в фиксирующие зажимы. Возможно, вам придется немного согнуть его для хорошей посадки. Сделайте окончательную проверку того, что новая труба не может соприкасаться с какими-либо движущимися частями, такими как карданный вал.Наконец, прокачайте тормозную систему, затем попросите друга сильно нажать на педаль тормоза, пока вы проверяете штуцеры, чтобы убедиться, что они признаков утечки в системе нет.

от kvacarevna