Жидкость в тормозной системе автомобиля проходит от главного цилиндра к самим тормозам в основном по жестким металлическим трубкам. Но в системе должна быть некоторая гибкость, чтобы колеса могли двигаться относительно кузова автомобиля, будь то в целях рулевого управления или подвески. Это обеспечивается установкой гибких тормозных шлангов, которые в передней части автомобиля проходят между трубками и тормозами. Такое же расположение используется сзади, если автомобиль имеет независимую заднюю подвеску. Но если у него есть ведущий мост, обычно есть только один шланг, расположенный в центре оси, соединяющий трубку от главного цилиндра с трубками, ведущими к задним тормозам.Если вы подозреваете, что у вас есть утечка в тормозной системе , одним из возможных источников являются шланги, которые следует проверить немедленно.Если вы проверяете передние шланги, включите опорное колесо до упора, чтобы лучше видеть. Что касается задних шлангов, вам может понадобиться использовать инспекционную лампу, чтобы увидеть их.Осмотрите всю поверхность шланга на наличие трещин, потертостей или изношенных участков. Попросите друга нажать на педаль тормоза, пока вы чувствуете шланг, чтобы увидеть, расширяется ли он.Если один из шлангов не проходит какое-либо из этих испытаний, вам необходимо заменить его. В то же время безопаснее заменить все шланги, потому что все они, вероятно, будут одного возраста.Если шланг соединен с тормозом через банджо, ослабьте полый болт гаечным ключом.Шланг может ввернуться прямо в тормозной суппорт, в этом случае используйте гаечный ключ, чтобы открутить его или шланг может быть соединен с тормозом таким же соединением, как и соединение шланга с трубой. Разъедините это соединение с помощью двух гаечных ключей, по одному на каждое соединение. Способ подключения шлангов к остальной части тормозной системы зависит от того, к чему они прикреплены. Если шланг соединяется с трубой, он будет прикреплен к кузову с помощью кронштейн, чтобы шланг не мог быть поврежден из-за изгиба при движении автомобиля. На конце шланга имеется металлическое соединение, которое проходит через скобу и удерживается гайкой с другой стороны. Шланг соединяется с трубой через штуцер и штуцер — штуцер образован шлангом, а штуцер — трубой.Там, где шланг входит в тормозной узел, возможны три варианта соединения. Одним из них является банджо-соединение, в котором конец шланга состоит из металлического кольца. Кольцо крепится к узлу полым болтом — полым, чтобы он все еще пропускал жидкость к тормозу Два других варианта: шланг ввинчивается прямо в суппорт или прикрепляется к тормозному узлу с помощью штуцер аналогичен тому, что между шлангом и тормозной трубкой Перед снятием шлангов наденьте полиэтиленовый пакет между верхней частью бачка тормозной жидкости и его крышкой, чтобы свести к минимуму утечку тормозной жидкости. Также имейте под рукой рулон пищевой пленки и несколько резиновых лент, чтобы скрыть любые отверстия, которые обнажатся, когда вы снимаете шланг. накидной ключ) к женскому штуцеру. Установите другой гаечный ключ на гайку на конце штуцера тормозного шланга, чтобы зафиксировать его. Используйте гаечный ключ с открытым концом или разрезным кольцом, чтобы разъединить штуцер трубы. Отодвиньте трубу в сторону, затем отверните гайку на конце шланга и вытащите шланг из кронштейна.