Неисправность спидометра может быть вызвана неисправностью троса, идущего от коробки передач к задней части спидометра.Если стрелка спидометра вообще не двигается, возможно, поврежден внутренний трос или привод; или квадратные концы троса, возможно, закруглились от износа и не входят в гнезда. Фиксаторы на концах могут ослабнуть или быть неправильно установлены. попал в сам спидометр. В этом случае необходимо заменить спидометр.Если стрелка быстро дергается, проверьте, не пережат ли трос, перекручен ли он или слишком сильно согнут. Прерывистые подергивания могут быть вызваны ослабленными соединениями или изношенными и проскальзывающими концами троса.Стук является признаком повреждения привода или отсутствия смазки.Чтобы проверить трос на наличие любой из этих неисправностей, надежно закрепите автомобиль на подставках. или пандусы.Сначала осмотрите внешний кабель по всей длине, чтобы убедиться, что оболочка нигде не сломана.Убедитесь, что кабель проходит по плавно изогнутому маршруту и не перекручен и не сдавлен. В пределах 50 мм от любого конца не должно быть изгибов. Изгибы в других местах должны иметь радиус не менее 150 мм.На некоторых автомобилях направляющие зажимы удерживают кабель на месте. Убедитесь, что он не разболтался.Трос соединяется с коробкой передач гайкой с накаткой, стопорным кольцом или вильчатой пластиной.Отвинтите гайку с наперстком пальцами, при необходимости заводя ее большими захватами. Сожмите стопорное кольцо с помощью плоскогубцев.Один винт держит вилкообразную стопорную пластину. Открутите его, до верхнего конца кабеля труднее добраться. Если вы не можете добраться до него, снимите спидометр или приборную панель.Верхнее соединение представляет собой накидную гайку с накаткой или один из нескольких типов зажима. Большинство зажимов освобождаются, когда их вдавливают и поворачивают вбок; один тип имеет ребристую область на одной стороне, которую вы нажимаете, чтобы освободить зажим.Осмотрите квадратные концы привода на наличие износа и убедитесь, что крепления прочны.Поверните один конец привода вручную, пока помощник наблюдает за другим концом . Если другой конец не поворачивается, привод сломан. Если привод вращается туго или вы чувствуете, что он заедает, проверьте, не перегнут ли он и не раздавлен ли резким изгибом или направляющей скобой.Если один конец привода движется по кругу, а не вращается на месте, привод перегнут. Если привод кажется неповрежденным, но в целом жестким, возможно, он нуждается в смазке.Вытащите привод из корпуса, очистите привод бензином, смажьте его умеренно смазкой и сдвиньте назад.Однако некоторые внутренние тросы имеют невыпадающие концы, и вам не может их вытащить. В этом случае залейте легкое масло между кабелем и наружной оболочкой, найдите и освободите все направляющие зажимы и подденьте резиновую втулку в месте прохождения троса через перегородку. Вытащите кабель в моторный отсек.Еще раз убедитесь, что вам нужен новый кабель. Повторите тест поворота, чтобы увидеть, не перекручен ли привод; либо вытащите диск и прокатите его по ровной поверхности. Держите кабель в форме буквы «U» шириной около 230 мм. Поверните один конец привода. Он должен двигаться плавно, не заедать внутри корпуса.Иногда можно заменить только привод, но сейчас производители стремятся поставлять только комплектные кабели. В любом случае отнесите старый кабель в магазин запчастей, чтобы убедиться, что новый идентичен. Одновременно рекомендуется купить новый сальник коробки передач.Протолкните верхний конец нового троса через перегородку. Используйте тонкую отвертку, чтобы установить втулку на место.Вставьте кабель в направляющие зажимы. Некоторые клипы имеют полосы для обозначения точек, которые должны соответствовать клипу. Они полезны для проверки правильности прокладки кабеля.В любом случае убедитесь, что маршрут плавно изогнут. Добавляйте дополнительные клипы или полосы только в том случае, если они действительно необходимы. Убедитесь, что зажимы не сдавливают и не тянут кабель.Чтобы установить новый сальник коробки передач, подденьте старый с помощью отвертки и вдавите новый, убедившись, что он хорошо сидит.Установите нижнее соединение привода, следя за тем, чтобы конец приводного квадрата зацеплен. Затяните гайку с наперстком только от руки и будьте осторожны, чтобы не перекрутить ее. Верхнее соединение немного сложнее установить, потому что труднее зацепить второй конец привода. Установите спидометр, если вам пришлось снять Соединение кабеля спидометра с коробкой передач в основном делится на три типа.Наконечник с накатанной головкой имеет внутреннюю резьбу и привинчивается к выходу спидометра коробки передач, который также имеет резьбу. Соединение с пружинным стопорным кольцом надевается на трос и входит в выемку выходной втулки редуктора, фиксируя оба соединения. давление. Он закреплен винтом.