В наши дни вам будет трудно найти кого-то достаточно сумасшедшего, чтобы купить совершенно стандартный M3 поколения E30 и модифицировать его. .css-xtkis1 {-webkit-text-decoration: подчеркивание; text-decoration: underline; text-decoration-thickness: 0.0625rem; text-decoration-color: inherit; text-underline-offset: 0.25rem; color: # 1C5f8B ;-webkit-transition: все 0,3 с облегчение ввода-вывода; переход: все 0,3 с упрощение выхода; вес шрифта: полужирный;}.css-xtkis1: hover {color: # 000000; text-decoration-color :border-link-body-hover;} В конце концов, первый в истории M3 — это коллекционный автомобиль, который быстро дорожает, ведь заводские экземпляры с небольшим пробегом требуют шестизначной суммы. Но всего несколько лет назад эти автомобили не стоили столько. Вот почему этот австралиец чувствовал себя нормально, заменив легендарный S14 со своего M3 на 500-сильный V-10. Канал Fullboost на YouTube связался с владельцем этого симпатичного красного M3 Бобом, чтобы узнать подробности этого невероятного обмена. Видите ли, V-10 также является продуктом BMW, взятым из M5 или M6 середины 2000-х годов. В этом приложении он работает на автономном ЭБУ и развивает скорость до 8300 об/мин. Боб взял шестиступенчатую механическую коробку передач от M3 поколения E90, чтобы передать мощность на задние колеса, хотя, что удивительно, в дифференциале по-прежнему используется корпус E30. Внутри вы найдете модернизированный центр запирания от Quaife. Наиболее интересным является заявление Боба о том, что ему не пришлось резать какую-либо часть шасси или брандмауэра, чтобы установить силовой агрегат внутри этого E30. Однако ему пришлось изготовить совершенно новый подрамник, новый масляный поддон и сильно модифицированную рулевую рейку, чтобы все заработало. Боб говорит, что он построил этот M3 для езды по трассе, заявив, что его снаряженная масса составляет менее 3000 фунтов, а распределение веса примерно 50/50. Все это довольно невероятно, учитывая, что у автомобиля более чем в два раза больше цилиндров, чем раньше. Конечно, фантастическое соотношение мощности к весу означает, что он также делает автомобиль солидным дрэг-каром. О, и это звучит прекрасно. Мы не ревнивы. Ни капельки.