Mercedes представит свой флагманский электромобиль 15 апреля, а первые агрегаты мы должны увидеть на дорогах уже в августе. Сам автопроизводитель говорит, что на самом деле это электрический представитель нового S-класса, и если мы посмотрим на первые технические детали, у нас нет оснований не верить бренду, с такими цифрами он действительно стремится к самым высоким премиальным уровням. Например, Mercedes может похвастаться диапазоном мощности от 245 до 385 кВт. Такие цифры интересны сами по себе, но «Серебряные стрелы» готовят как минимум один более спортивный и сильный вариант. В недавнем пресс-релизе также упоминаются EQS 450+ с крутящим моментом 568 Нм и EQS 580 4Matic с крутящим моментом 855 Нм. Mercedes также заявляет, что флагманский электромобиль получит задний и полный привод (с электродвигателем сзади или двумя спереди и сзади). Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. .vp-video-access-dnd {фоновое изображение: URL-адрес (https://1884403144.rsc.cdn77.org/foto/mercedes-benz-eqs-mercedes-benz-eqs-mercedes-eqs-mbux-hyperscreen-interier /MTA4MHg2MDgvc21hcnQvaW1n/6904227.jpg?v=0&st=jv04qn9vaYFxQ3H8QfSaU4zIvLcAp5ZBZCRnQS2ftUo&ts=1600812000&e=0); } .vp-video-access-dnd—link:after { background-image: url(/images/default/gjvp/ico-premium-silhouette.svg); } .vp-video-access-dnd—play {фоновое изображение: URL-адрес (/images/default/gjvp/ico-premium-play.svg); } Но мы еще далеко не закончили. Mercedes также задействовал аккумуляторы, полезная емкость которых составляет 90 и 107,8 кВтч соответственно. Создатели говорят об аккумуляторах нового поколения со значительно большей плотностью энергии, говорят, что батареи на 26% эффективнее, чем в электрическом внедорожнике EQC. Программное обеспечение для управления батареями было разработано автопроизводителем собственными силами и может обновляться по беспроводной сети, поэтому управление энергопотреблением всегда актуально на протяжении всего жизненного цикла. Кроме того, инженеры подумали об экологичности, поэтому доля кобальта была снижена всего до десяти процентов.Ряд умных решений включает, например, интеллектуальный контроль температуры, который предварительно нагревает или охлаждает аккумуляторы во время движения. Таким образом они стараются держать их в идеальном температурном окне, чтобы последующая быстрая зарядка была максимально быстрой. Конечно же, подумали и о безопасности — Мерседес имитировал, например, перегрев аккумуляторов или дорожно-транспортное происшествие, во время которого он будет серьезно поврежден. Модель EQS должна быть готова ко всем таким ситуациям, возможно, благодаря прочному алюминиевому корпусу. Стрелки верят в свои аккумуляторы и дают гарантию 10 лет или 250 000 км пробега, в течение которых их емкость не должна сильно упасть, не остается в стороне и сама зарядка. EQS поддерживает быструю зарядку мощностью до 200 кВт, с таким мощным зарядным устройством вы должны получить 300 километров пробега всего за пятнадцать минут. А теперь будьте осторожны, версия с большей батареей может проехать до 770 километров на одном заряде по циклу WLTP. .vp-video-access-dnd {фоновое изображение: URL-адрес (https://1884403144.rsc.cdn77.org/foto/mercedes-eqa-eqs-video/MTA4MHg2MDgvc21hcnQvaW1n/6665947.jpg?v=0&st=1EGmrfJkwCo627l&PV10GFosl&x1FTGCBTz4k =0); } .vp-video-access-dnd—link:after { background-image: url(/images/default/gjvp/ico-premium-silhouette.svg); } .vp-video-access-dnd—play {фоновое изображение: URL-адрес (/images/default/gjvp/ico-premium-play.svg); } В дополнение к передовым технологиям привода и аккумуляторов совершенная аэродинамика также помогает достичь больших результатов. Ведь Mercedes может похвастаться коэффициентом сопротивления воздуха Cd 0,20, что, по словам автопроизводителя, является мировым рекордом для серийного автомобиля. В дополнение к прикрытым нижним частям также помогают аэродинамические колеса (от 19 до 21 дюйма, самые большие колеса могут быть двадцати двух дюймов) или оптимизированный задний спойлер и активная решетка радиатора спереди.Ну а мы теперь с нетерпением ждем официальная премьера Mercedes EQS немного больше, но в основном личный опыт. Между прочим, флагман Silver Arrows является частью амбициозного плана Ambition 2039, к которому Mercedes хочет иметь углеродно-нейтральный флот. Уже в 2030 году половина продаж должна приходиться на электрифицированные автомобили в виде подключаемых гибридов и электромобилей. Что ж, давайте удивимся…