Часы внутреннего сгорания тикают, и это вызывает внешний ужас, поскольку цепочка поставок автомобильной промышленности переоснащается для электромобилей. Automotive News спросила трех опытных обозревателей: Крейга Реннекера, вице-президента по инновациям в American Axle & Manufacturing Inc.; Хью Форан, исполнительный директор Центра перспективных разработок Teijin Automotive Technologies; и Кейси Фриберг, старший директор группы промышленных потоков создания ценности в ORBIS Corp., чтобы обсудить эти проблемы, а также представить возможности перезарядки операций в эпоху электрификации. Часы внутреннего сгорания тикают, и это вызывает внешний ужас, поскольку цепочка поставок автомобильной промышленности переоснащается для электромобилей. Automotive News спросила трех опытных обозревателей: Крейга Реннекера, вице-президента по инновациям в American Axle & Manufacturing Inc.; Хью Форан, исполнительный директор Центра перспективных разработок Teijin Automotive Technologies; и Кейси Фриберг, старший директор группы промышленных потоков создания ценности в ORBIS Corp., чтобы обсудить эти проблемы, а также представить возможности перезарядки операций в эпоху электрификации. переоснащение цепочки поставок для электромобилей. Automotive News спросила трех опытных обозревателей: Крейга Реннекера, вице-президента по инновациям в American Axle & Manufacturing Inc.; Хью Форан, исполнительный директор Центра перспективных разработок Teijin Automotive Technologies; и Кейси Фриберг, старший директор группы промышленных потоков создания ценности в ORBIS Corp., чтобы обсудить эти проблемы, а также представить возможности перезарядки операций в эпоху электрификации. «Это захватывающее время для поставщиков, готовых рассмотреть новые возможности и новые системы. Как отрасль, мы уже довольно давно не видели такого уровня фундаментальных изменений». — Крейг Реннекер, AAM «Это захватывающее время для поставщиков, готовых рассмотреть новые возможности и новые системы. Как отрасль, мы уже довольно давно не видели такого уровня фундаментальных изменений». — Крейг Реннекер, AAM «Это захватывающее время для поставщиков, готовых рассмотреть новые возможности и новые системы. Как отрасль, мы уже довольно давно не видели такого уровня фундаментальных изменений». — Крейг Реннекер, AAM «Это захватывающее время для поставщиков, готовых рассмотреть новые возможности и новые системы. Как отрасль, мы уже довольно давно не видели такого уровня фундаментальных изменений». — Крейг Реннекер, AAM В: По мере того, как автомобильная промышленность переходит от двигателей внутреннего сгорания, а вместе с ними и деталей, входящих в этот силовой агрегат, какие новые возможности появляются у поставщиков электромобилей? Крейг Реннекер: Электромобили открывают совершенно новые возможности для роста как с точки зрения технологий, так и с точки зрения доходов. Это захватывающее время для поставщиков, желающих рассмотреть новые возможности и новые системы. Как отрасль, мы уже давно не видели такого уровня фундаментальных изменений. Для AAM это возможность выйти в совершенно новые сегменты с новыми продуктами, а также с новым забронированным бизнесом. В частности, значительно выросла часть нашего бизнеса, связанная с программным обеспечением. Это совершенно новый набор навыков для AAM, которого у нас не было всего пять лет назад. Хью Форан: Гибкие поставщики могут адаптировать свои соответствующие ресурсы и опыт для предоставления компонентов электромобилей, таких как аккумуляторные батареи, в качестве подкомпонента; отливки для электродвигателей и трансмиссий; легкие панели кузова, рамы, двери и все компоненты, необходимые для полной сборки автомобиля; или даже предоставить компоненты или корпуса для всех необходимых зарядных станций. Кейси Фриберг: У поставщиков есть возможность поддерживать дополнительную трансмиссию платформы EV. Это будет динамичное время для всей автомобильной цепочки поставок. С учетом сказанного, быть гибким и инвестировать в инновации будет ключевым фактором для любого поставщика. Объемы будут небольшими и, надеюсь, со временем будут расти по мере роста потребительского спроса. У OEM-производителей разные стратегии для электромобилей, а это означает, что их платформы и архитектуры различаются. Эти подходы также означают, что поставщики должны быть гибкими и помогать устанавливать стандарты. Это включает в себя стандарты для многоразовой упаковки, используемой для перемещения деталей в цепочке поставок. Вопрос: По мере того, как автомобильная промышленность переходит от двигателей внутреннего сгорания, а вместе с ними и деталей, входящих в эту трансмиссию, какие новые возможности появляются у поставщиков электромобилей?Крейг Реннекер: Электромобили представляют собой совершенно новые возможности для роста обоих с точки зрения технологий и доходов. Это захватывающее время для поставщиков, желающих рассмотреть новые возможности и новые системы. Как отрасль, мы уже давно не видели такого уровня фундаментальных изменений. Для AAM это возможность выйти в совершенно новые сегменты с новыми продуктами, а также с новым забронированным бизнесом. В частности, значительно выросла часть нашего бизнеса, связанная с программным обеспечением. Это совершенно новый набор навыков для AAM, которого у нас не было всего пять лет назад. Хью Форан: Гибкие поставщики могут адаптировать свои соответствующие ресурсы и опыт для предоставления компонентов электромобилей, таких как аккумуляторные батареи, в качестве подкомпонента; отливки для электродвигателей и трансмиссий; легкие панели кузова, рамы, двери и все компоненты, необходимые для полной сборки автомобиля; или даже предоставлять компоненты или корпуса для всех зарядных станций, которые потребуются.Кейси Фриберг: У поставщиков есть возможности для поддержки дополнительной трансмиссии платформы EV. Это будет динамичное время для всей автомобильной цепочки поставок. С учетом сказанного, быть гибким и инвестировать в инновации будет ключевым фактором для любого поставщика. Объемы будут небольшими и, надеюсь, со временем будут расти по мере роста потребительского спроса. У OEM-производителей разные стратегии для электромобилей, а это означает, что их платформы и архитектуры различаются. Эти подходы также означают, что поставщики должны быть гибкими и помогать устанавливать стандарты. Это включает в себя стандарты для многоразовой упаковки, используемой для перемещения деталей в цепочке поставок.В: По мере того, как автомобильная промышленность переходит от двигателей внутреннего сгорания, а вместе с ними и деталей, входящих в эту трансмиссию, какие новые возможности открываются для поставщиков? Крейг Реннекер: Электромобили открывают совершенно новые возможности для роста как с точки зрения технологий, так и с точки зрения доходов. Это захватывающее время для поставщиков, желающих рассмотреть новые возможности и новые системы. Как отрасль, мы уже давно не видели такого уровня фундаментальных изменений. Для AAM это возможность выйти в совершенно новые сегменты с новыми продуктами, а также с новым забронированным бизнесом. В частности, значительно выросла часть нашего бизнеса, связанная с программным обеспечением. Это совершенно новый набор навыков для AAM, которого у нас не было всего пять лет назад. Хью Форан: Гибкие поставщики могут адаптировать свои соответствующие ресурсы и опыт для предоставления компонентов электромобилей, таких как аккумуляторные батареи, в качестве подкомпонента; отливки для электродвигателей и трансмиссий; легкие панели кузова, рамы, двери и все компоненты, необходимые для полной сборки автомобиля; или даже предоставлять компоненты или корпуса для всех зарядных станций, которые потребуются.Кейси Фриберг: У поставщиков есть возможности для поддержки дополнительной трансмиссии платформы EV. Это будет динамичное время для всей автомобильной цепочки поставок. С учетом сказанного, быть гибким и инвестировать в инновации будет ключевым фактором для любого поставщика. Объемы будут небольшими и, надеюсь, со временем будут расти по мере роста потребительского спроса. У OEM-производителей разные стратегии для электромобилей, а это означает, что их платформы и архитектуры различаются. Эти подходы также означают, что поставщики должны быть гибкими и помогать устанавливать стандарты. Это включает в себя стандарты для многоразовой упаковки, используемой для перемещения деталей в цепочке поставок. В: Как цепочка поставок поглотит огромные инвестиции в исследования и разработки, необходимые для перехода на электромобили? Будут ли поставщики нести бремя самостоятельно? С дополнительной помощью OEM-производителей? За счет усиления консолидации сектора поставщиков? Форан: Многие из необходимых технологий уже существуют с текущими материалами и процессами. Поставщики просто должны быть креативными. Мы просто повторно применяем материалы и технологии для новых приложений и компонентов. Мы также наблюдаем расширение сотрудничества с OEM-производителями в разработке необходимых технологий. Есть возможности для проектов, финансируемых OEM или совместно финансируемых; и в зависимости от разрабатываемой технологии есть возможность подать совместную заявку на финансирование через внешние ресурсы, такие как проекты Министерства энергетики, консорциумы и т. д. Фриберг: Цепочка поставок не может поглотить необходимые инвестиции без поддержки OEM-производителей. В ходе этой трансформации потребуется высокий уровень сотрудничества между OEM-производителями и уровнями. Реннекер: Стоимость НИОКР по-прежнему вызывает серьезную озабоченность как у автопроизводителей, так и у поставщиков, и мы считаем, что это будет продолжаться еще довольно долго. Хотя мы не можем говорить о том, что делают другие, в AAM наш подход заключается в том, чтобы разумно увеличить финансирование исследований и разработок в области технологий электрификации, а также найти подходящих партнеров для продвижения нашей технологии электромобилей. В 2021 году 65 % наших расходов на исследования и разработки приходилось на проекты, связанные с устойчивым развитием, включая электрификацию и другие технологии, поддерживающие переход к электрификации. Нам удалось найти подходящих партнеров, которые помогли AAM с этим переходом. В: Как цепочка поставок поглотит огромные инвестиции в исследования и разработки, необходимые для перехода на электромобили? Будут ли поставщики нести бремя самостоятельно? С дополнительной помощью OEM-производителей? За счет усиления консолидации сектора поставщиков?» Форан: Многие из необходимых технологий уже существуют с текущими материалами и процессами. Поставщики просто должны быть креативными. Мы просто повторно применяем материалы и технологии для новых приложений и компонентов. Мы также наблюдаем расширение сотрудничества с OEM-производителями в разработке необходимых технологий. Есть возможности для проектов, финансируемых OEM или совместно финансируемых; и в зависимости от разрабатываемой технологии есть возможность подать совместную заявку на финансирование через внешние ресурсы, такие как проекты Министерства энергетики, консорциумы и т. д. Фриберг: Цепочка поставок не может поглотить необходимые инвестиции без поддержки OEM-производителей. В ходе этой трансформации потребуется высокий уровень сотрудничества между OEM-производителями и уровнями.Реннекер: Стоимость НИОКР по-прежнему вызывает серьезную озабоченность как у автопроизводителей, так и у поставщиков, и мы считаем, что это будет продолжаться в течение достаточно долгого времени. Хотя мы не можем говорить о том, что делают другие, в AAM наш подход заключается в том, чтобы разумно увеличить финансирование исследований и разработок в области технологий электрификации, а также найти подходящих партнеров для продвижения нашей технологии электромобилей. В 2021 году 65 % наших расходов на исследования и разработки приходилось на проекты, связанные с устойчивым развитием, включая электрификацию и другие технологии, поддерживающие переход к электрификации. Мы добились значительных успехов в поиске подходящих партнеров, которые помогут AAM в этом переходе. Будут ли поставщики нести бремя самостоятельно? С дополнительной помощью OEM-производителей? За счет усиления консолидации сектора поставщиков?» Форан: Многие из необходимых технологий уже существуют с текущими материалами и процессами. Поставщики просто должны быть креативными. Мы просто повторно применяем материалы и технологии для новых приложений и компонентов. Мы также наблюдаем расширение сотрудничества с OEM-производителями в разработке необходимых технологий. Есть возможности для проектов, финансируемых OEM или совместно финансируемых; и в зависимости от разрабатываемой технологии есть возможность подать совместную заявку на финансирование через внешние ресурсы, такие как проекты Министерства энергетики, консорциумы и т. д. Фриберг: Цепочка поставок не может поглотить необходимые инвестиции без поддержки OEM-производителей. В ходе этой трансформации потребуется высокий уровень сотрудничества между OEM-производителями и уровнями.Реннекер: Стоимость НИОКР по-прежнему вызывает серьезную озабоченность как у автопроизводителей, так и у поставщиков, и мы считаем, что это будет продолжаться в течение достаточно долгого времени. Хотя мы не можем говорить о том, что делают другие, в AAM наш подход заключается в том, чтобы разумно увеличить финансирование исследований и разработок в области технологий электрификации, а также найти подходящих партнеров для продвижения нашей технологии электромобилей. В 2021 году 65 % наших расходов на исследования и разработки приходилось на проекты, связанные с устойчивым развитием, включая электрификацию и другие технологии, поддерживающие переход к электрификации. Нам удалось найти подходящих партнеров, которые помогли AAM с этим переходом. «Компании с гибкими материалами и производственными процессами, которые можно преобразовать для производства компонентов электромобилей, выиграют. Те, кто может использовать существующие процессы и материалы для инноваций для электромобилей, будут процветать». — Хью Форан, Teijin Automotive Technologies «Компании с гибкими материалами и производственными процессами, которые могут быть преобразованы для производства компонентов электромобилей, выиграют. Те, кто может использовать существующие процессы и материалы для инноваций для электромобилей, будут процветать». — Хью Форан, Teijin Automotive Technologies «Компании с гибкими материалами и производственными процессами, которые могут быть преобразованы для производства компонентов электромобилей, выиграют. Те, кто может использовать существующие процессы и материалы для инноваций для электромобилей, будут процветать». — Хью Форан, Teijin Automotive Technologies «Компании с гибкими материалами и производственными процессами, которые могут быть преобразованы для производства компонентов электромобилей, выиграют. Те, кто может использовать существующие процессы и материалы для инноваций для электромобилей, будут процветать». — Хью Форан, Teijin Automotive Technologies Вопрос: Какие части цепочки поставок наиболее уязвимы при переходе на электромобили? Какие части цепочки поставок готовы извлечь выгоду? Фриберг: Наиболее уязвимыми частями при переходе являются: компоненты двигателей внутреннего сгорания, трансмиссии, топливной и выхлопной систем. Также сократилось количество пластиковых деталей, таких как впускные коллекторы, топливные баки и кожухи двигателя. Есть некоторые возможности с очевидным добавлением приводных двигателей и аккумуляторных компонентов. Будут дополнительные инновации, связанные с облегчением других традиционных компонентов, чтобы учесть дополнительный вес аккумуляторных блоков. Многие OEM-производители смотрят на то, как транспортное средство может стать не только транспортным средством, но и добавить дополнительные функции, направленные на повышение потребительской ценности. Мы видим интересные места для хранения и функции, банки резервного питания, внешние динамики и даже походные грили, и это лишь некоторые из них. Реннекер: Наиболее уязвимой частью цепочки поставок будут те компании уровня 2 и уровня 3, которые еще не начали задумываться о том, что переход на электромобили означает для их компании в ближайшем будущем. В течение последних нескольких лет мы сообщали нашим поставщикам о необходимости разработать долгосрочный план для этого перехода. Мы верим в силу партнерства и активно поощряем наших поставщиков к внедрению инноваций в области электромобилей, чтобы мы могли поддержать их на этом пути. Мы знаем, что это непростое время, и постоянно следим за состоянием здоровья всех наших поставщиков. Форан: Наиболее уязвимыми являются те компании, которые не могут быстро адаптироваться, и те, которые производят компоненты, специфичные для автомобилей с ДВС, такие как выхлопные системы, топливные баки и радиоприемники AM. Выиграют компании с гибкими материалами и производственными процессами, которые можно преобразовать для производства компонентов для электромобилей. Те, кто сможет использовать существующие процессы и материалы для инноваций для электромобилей, будут процветать. Фриберг: Наиболее уязвимыми частями при переходе являются: компоненты двигателей внутреннего сгорания, трансмиссии, топливной и выхлопной систем. Также сократилось количество пластиковых деталей, таких как впускные коллекторы, топливные баки и кожухи двигателя. Есть некоторые возможности с очевидным добавлением приводных двигателей и аккумуляторных компонентов. Будут дополнительные инновации, связанные с облегчением других традиционных компонентов, чтобы учесть дополнительный вес аккумуляторных блоков. Многие OEM-производители смотрят на то, как транспортное средство может стать не только транспортным средством, но и добавить дополнительные функции, направленные на повышение потребительской ценности. Мы видим интересные места для хранения и функции, банки резервного питания, внешние динамики и даже походные грили, и это лишь некоторые из них. Реннекер: Наиболее уязвимой частью цепочки поставок будут те компании уровня 2 и уровня 3, которые еще не начали задумываться о том, что переход на электромобили означает для их компании в ближайшем будущем. В течение последних нескольких лет мы сообщали нашим поставщикам о необходимости разработать долгосрочный план для этого перехода. Мы верим в силу партнерства и активно поощряем наших поставщиков к внедрению инноваций в области электромобилей, чтобы мы могли поддержать их на этом пути. Мы знаем, что это непростое время, и постоянно следим за состоянием здоровья всех наших поставщиков. Форан: Наиболее уязвимыми являются те компании, которые не могут быстро адаптироваться, и те, которые производят компоненты, специфичные для автомобилей с ДВС, такие как выхлопные системы, топливные баки и радиоприемники AM. Выиграют компании с гибкими материалами и производственными процессами, которые можно преобразовать для производства компонентов для электромобилей. Те, кто сможет использовать существующие процессы и материалы для инноваций для электромобилей, будут процветать. Вопрос: Какие части цепочки поставок наиболее уязвимы при переходе на электромобили? Какие звенья цепочки поставок получат выгоду?» Фриберг: Наиболее уязвимыми звеньями при переходе являются следующие звенья: компоненты двигателей внутреннего сгорания, трансмиссии, топливной и выхлопной систем. Также сократилось количество пластиковых деталей, таких как впускные коллекторы, топливные баки и кожухи двигателя. Есть некоторые возможности с очевидным добавлением приводных двигателей и аккумуляторных компонентов. Будут дополнительные инновации, связанные с облегчением других традиционных компонентов, чтобы учесть дополнительный вес аккумуляторных блоков. Многие OEM-производители смотрят на то, как транспортное средство может стать не только транспортным средством, но и добавить дополнительные функции, направленные на повышение потребительской ценности. Мы видим интересные места для хранения и функции, резервные блоки питания, внешние динамики и даже походные грили и т. д. Реннекер: Наиболее уязвимой частью цепочки поставок будут те компании уровня 2 и уровня 3, которые еще не начали работу. думая о том, что переход на электромобили означает для их компании в ближайшем будущем. В течение последних нескольких лет мы сообщали нашим поставщикам о необходимости разработать долгосрочный план для этого перехода. Мы верим в силу партнерства и активно поощряем наших поставщиков к внедрению инноваций в области электромобилей, чтобы мы могли поддержать их на этом пути. Мы знаем, что это непростое время, и постоянно следим за состоянием здоровья всех наших поставщиков. Форан: Наиболее уязвимыми являются те компании, которые не могут быстро адаптироваться, и те, которые производят компоненты, специфичные для автомобилей с ДВС, такие как выхлопные системы, топливные баки и радиоприемники AM. Выиграют компании с гибкими материалами и производственными процессами, которые можно преобразовать для производства компонентов для электромобилей. Те, кто сможет использовать существующие процессы и материалы для инноваций для электромобилей, будут процветать.Фриберг: Наиболее уязвимыми частями во время перехода являются: компоненты двигателей внутреннего сгорания, трансмиссии, топливной и выхлопной систем. Также сократилось количество пластиковых деталей, таких как впускные коллекторы, топливные баки и кожухи двигателя. Есть некоторые возможности с очевидным добавлением приводных двигателей и аккумуляторных компонентов. Будут дополнительные инновации, связанные с облегчением других традиционных компонентов, чтобы учесть дополнительный вес аккумуляторных блоков. Многие OEM-производители смотрят на то, как транспортное средство может стать не только транспортным средством, но и добавить дополнительные функции, направленные на повышение потребительской ценности. Мы видим интересные места для хранения и функции, банки резервного питания, внешние динамики и даже походные грили, и это лишь некоторые из них. Реннекер: Наиболее уязвимой частью цепочки поставок будут те компании уровня 2 и уровня 3, которые еще не начали задумываться о том, что переход на электромобили означает для их компании в ближайшем будущем. В течение последних нескольких лет мы сообщали нашим поставщикам о необходимости разработать долгосрочный план для этого перехода. Мы верим в силу партнерства и активно поощряем наших поставщиков к внедрению инноваций в области электромобилей, чтобы мы могли поддержать их на этом пути. Мы знаем, что это непростое время, и мы постоянно следим за состоянием всех наших поставщиков.Форан: Наиболее уязвимыми являются те компании, которые не могут быстро адаптироваться, и те, которые производят компоненты, специфичные для автомобилей с ДВС, такие как выхлопные системы, топливные баки и АМ радио. Выиграют компании с гибкими материалами и производственными процессами, которые можно преобразовать для производства компонентов для электромобилей. Те, кто сможет использовать существующие процессы и материалы для инноваций для электромобилей, будут процветать.В: Какие части цепочки поставок наиболее уязвимы при переходе на электромобили? Какие звенья цепочки поставок получат выгоду?» Фриберг: Наиболее уязвимыми звеньями при переходе являются следующие звенья: компоненты двигателей внутреннего сгорания, трансмиссии, топливной и выхлопной систем. Также сократилось количество пластиковых деталей, таких как впускные коллекторы, топливные баки и кожухи двигателя. Есть некоторые возможности с очевидным добавлением приводных двигателей и аккумуляторных компонентов. Будут дополнительные инновации, связанные с облегчением других традиционных компонентов, чтобы учесть дополнительный вес аккумуляторных блоков. Многие OEM-производители смотрят на то, как транспортное средство может стать не только транспортным средством, но и добавить дополнительные функции, направленные на повышение потребительской ценности. Мы видим интересные места для хранения и функции, резервные блоки питания, внешние динамики и даже походные грили и т. д. Реннекер: Наиболее уязвимой частью цепочки поставок будут те компании уровня 2 и уровня 3, которые еще не начали работу. думая о том, что переход на электромобили означает для их компании в ближайшем будущем. В течение последних нескольких лет мы сообщали нашим поставщикам о необходимости разработать долгосрочный план для этого перехода. Мы верим в силу партнерства и активно поощряем наших поставщиков к внедрению инноваций в области электромобилей, чтобы мы могли поддержать их на этом пути. Мы знаем, что это непростое время, и постоянно следим за состоянием здоровья всех наших поставщиков. Форан: Наиболее уязвимыми являются те компании, которые не могут быстро адаптироваться, и те, которые производят компоненты, специфичные для автомобилей с ДВС, такие как выхлопные системы, топливные баки и радиоприемники AM. Выиграют компании с гибкими материалами и производственными процессами, которые можно преобразовать для производства компонентов для электромобилей. Те, кто сможет использовать существующие процессы и материалы для инноваций для электромобилей, будут процветать.Фриберг: Наиболее уязвимыми частями во время перехода являются: компоненты двигателей внутреннего сгорания, трансмиссии, топливной и выхлопной систем. Также сократилось количество пластиковых деталей, таких как впускные коллекторы, топливные баки и кожухи двигателя. Есть некоторые возможности с очевидным добавлением приводных двигателей и аккумуляторных компонентов. Будут дополнительные инновации, связанные с облегчением других традиционных компонентов, чтобы учесть дополнительный вес аккумуляторных блоков. Многие OEM-производители смотрят на то, как транспортное средство может стать не только транспортным средством, но и добавить дополнительные функции, направленные на повышение потребительской ценности. Мы видим интересные места для хранения и функции, банки резервного питания, внешние динамики и даже походные грили, и это лишь некоторые из них. Реннекер: Наиболее уязвимой частью цепочки поставок будут те компании уровня 2 и уровня 3, которые еще не начали задумываться о том, что переход на электромобили означает для их компании в ближайшем будущем. В течение последних нескольких лет мы сообщали нашим поставщикам о необходимости разработать долгосрочный план для этого перехода. Мы верим в силу партнерства и активно поощряем наших поставщиков к внедрению инноваций в области электромобилей, чтобы мы могли поддержать их на этом пути. Мы знаем, что это непростое время, и мы постоянно следим за состоянием всех наших поставщиков.Форан: Наиболее уязвимыми являются те компании, которые не могут быстро адаптироваться, и те, которые производят компоненты, специфичные для автомобилей с ДВС, такие как выхлопные системы, топливные баки и АМ радио. Выиграют компании с гибкими материалами и производственными процессами, которые можно преобразовать для производства компонентов для электромобилей. Те, кто сможет использовать существующие процессы и материалы для инноваций для электромобилей, будут процветать. Вопрос: За какими ключевыми показателями эффективности следует следить компаниям, чтобы оценить темпы перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям? Форан: В частности, вещи, связанные с инфраструктурой, такие как количество доступных зарядных станций. Или улучшения инфраструктуры, необходимые для поддержки дополнительного электрического тока, необходимого для питания домов и предприятий, при зарядке всех электромобилей. Эти улучшения инфраструктуры помогут повысить доверие потребителей к покупке электромобиля и заставят их почувствовать, что они смогут заряжать его по мере необходимости, особенно в длительных поездках. Кроме того, стоимость электромобиля по-прежнему выше, чем автомобиля с ДВС. По мере снижения цен, потребительское признание будет расти. Фриберг: Существуют ключевые показатели на уровне потребителей, а также на уровне OEM: продажи электромобилей по регионам, рост электромобилей в процентах, продажи легковых автомобилей по регионам, производство легковых автомобилей по регионам и предложение заводских табличек по регионам. тип силового агрегата. Вопрос: За какими ключевыми показателями эффективности следует следить компаниям, чтобы оценить темпы перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям? Или улучшения инфраструктуры, необходимые для поддержки дополнительного электрического тока, необходимого для питания домов и предприятий, при зарядке всех электромобилей. Эти улучшения инфраструктуры помогут повысить доверие потребителей к покупке электромобиля и заставят их почувствовать, что они смогут заряжать его по мере необходимости, особенно в длительных поездках. Кроме того, стоимость электромобиля по-прежнему выше, чем автомобиля с ДВС. По мере снижения цен будет расти признание потребителей.Фриберг: Существуют ключевые показатели на уровне потребителей, а также на уровне OEM: продажи электромобилей по регионам, рост электромобилей в процентах, продажи легковых автомобилей по регионам. , производство легковых автомобилей по регионам и предлагаемые шильдики по типам силовых агрегатов.В: Какие ключевые показатели производительности должны отслеживать компании, чтобы оценить темпы перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям?Форан: В частности, вещи, связанные с инфраструктурой, такие как количество доступных зарядных станций. Или улучшения инфраструктуры, необходимые для поддержки дополнительного электрического тока, необходимого для питания домов и предприятий, при зарядке всех электромобилей. Эти улучшения инфраструктуры помогут повысить доверие потребителей к покупке электромобиля и заставят их почувствовать, что они смогут заряжать его по мере необходимости, особенно в длительных поездках. Кроме того, стоимость электромобиля по-прежнему выше, чем автомобиля с ДВС. По мере снижения цен будет расти признание потребителей.Фриберг: Существуют ключевые показатели на уровне потребителей, а также на уровне OEM: продажи электромобилей по регионам, рост электромобилей в процентах, продажи легковых автомобилей по регионам. , производство легковых автомобилей по регионам и шильдики по типам силовых агрегатов. «Поскольку производство аккумуляторов для электромобилей переместится в Северную Америку, появится много возможностей повысить эффективность цепочки поставок». — Кейси Фриберг, ORBIS Corp. «Поскольку производство аккумуляторов для электромобилей переместится в Северную Америку, появится много возможностей повысить эффективность цепочки поставок». — Кейси Фриберг, ORBIS Corp. «Поскольку производство аккумуляторов для электромобилей переместится в Северную Америку, появится много возможностей повысить эффективность цепочки поставок». — Кейси Фриберг, ORBIS Corp. «Поскольку производство аккумуляторов для электромобилей переместится в Северную Америку, появится много возможностей повысить эффективность цепочки поставок». — Кейси Фриберг, ORBIS Corp. В: Признано, что электромобили проще с точки зрения механики, чем автомобили с ДВС, с меньшим количеством движущихся частей и механических компонентов. В то же время трансмиссия и электроника, вероятно, будут составлять больший процент стоимости электромобиля, не говоря уже об аккумуляторе. Как различия в компонентах электромобилей повлияют на логистику цепочки поставок — как детали транспортируются, хранятся, доставляются? Реннекер: С переходом от ICE к EV мы видим, что блоки, передающие мощность на колеса, увеличиваются в содержании и ценности в зависимости от уровня интеграции OEM. С точки зрения логистики цепочки поставок и стоимости запасов это изменение требует более жесткой цепочки поставок, чтобы сократить время в пути и количество перевозимых запасов. Кроме того, сам переход потребует большей гибкости между продуктами ICE и продуктами EV, особенно для поставщиков, поддерживающих оба на одной и той же клиентской платформе. В этих случаях, чем теснее цепочка поставок, тем легче будет справляться с колебаниями смеси между ICE и EV. Что касается хранения и доставки, мы будем иметь дело с большим количеством электроэнергии. Все этапы цепочки поставок должны быть более осведомлены о влиянии окружающей среды и контакта с этими частями на качество. Упаковка должна быть проверена на предмет надлежащей защиты от электростатического разряда. Фриберг: Поскольку производство аккумуляторов для электромобилей переместится в Северную Америку, появится много возможностей повысить эффективность цепочки поставок. Если производство компонентов будет совмещено со сборкой силовых агрегатов и, в конечном счете, с производством автомобилей, появятся возможности для оптимизации уровней запасов, улучшения перевозок и сборки. Большая часть перевозок в цепочке поставок будет осуществляться с морских контейнеров на местные грузовые перевозки. Это приведет к использованию многоразовых упаковочных решений вместо одноразовы