Просверлить одно или несколько отверстий в кузове автомобиля необходимо для установки дополнительных аксессуаров, таких как антенна, боковое зеркало или фаркоп.Хотя это несложно, ошибки обходятся дорого. Один промах дрели может нанести значительный ущерб лакокрасочному покрытию за считанные секунды.Прежде чем браться за инструмент, точно спланируйте, что вы собираетесь делать, и как лучше всего это сделать.Никогда не сверлите отверстие, не подумав, что находится за ним, и таким образом избегайте несчастных случаев, таких как прокол радиатора при установке значка на решетку, бензобака при установке фонаря заднего хода или короткого замыкания при установке дополнительного манометра.Большинство отверстий можно сделать с помощью электродрели и подходящий бит. Для начала всегда используйте маленькое сверло, чтобы сделать пилотное отверстие. Для более крупных отверстий есть приспособления для электродрели, такие как конусообразные шлифовальные машины и фрезы.Металлические фрезы или пробойники обычно можно взять напрокат в специализированных фирмах. Там, где установлены лезвия, убедитесь, что у вас есть запас запасных частей Кузов автомобиля изогнутый и блестящий, и его легко поцарапать. Чтобы инструмент для разметки или сверло не соскальзывали с курса, поставьте крест на 1 дюйм. Малярный скотч шириной 25 мм поверх места сверления Тщательно выберите, измерьте и слегка отметьте точное место карандашом. Используйте молоток и острый кернер, чтобы сделать небольшое углубление в металле.Если ваша дрель имеет переменную скорость, установите ее на высокую скорость. Выберите небольшой бит, не больше, чем в. (3 мм), чтобы просверлить направляющее отверстие через метку пуансона. Пилотное отверстие станет центром для большего сверла Используйте серию больших сверл, чтобы просверлить отверстие до необходимого размера. Как правило, каждое используемое долото должно быть не более чем в два раза больше предыдущего. (3 мм) направляющий стержень, используйте 3/16 дюйма (5 мм) или 1/4 дюйма. (6 мм), чтобы увеличить его.Чтобы снова расширить отверстие, используйте 3/8 дюйма. сверло (10 мм).Нибблер или резак для листового металла используется для удаления больших участков металла, например, вырезания оконных проемов в боковой части фургона.Отметьте отверстие по контуру. По описанной методике просверлите жесть. (6 мм) в любой точке внутри контура апертуры Вставьте лезвие выкусывателя в отверстие. Когда вы сжимаете ручки ножниц, лезвие прорезает прорезь примерно 3/32 дюйма. (2 мм) шириной. Каждое нажатие продвигает слот относительно lin. (6 мм) Лезвие очень твердое, но может легко сломаться при преодолении угла. Убедитесь, что у вас есть запасные лезвия. Небольшой резак для баков с регулируемым лезвием можно прикрепить к ручной скобе плотника, чтобы вырезать отверстие для антенны или бокового зеркала. Это не самый простой способ вырезать отверстие в кузове автомобиля, и может оказаться менее точным для больших размеров отверстий. Предпочтительнее использовать дырокол для круглых отверстий.Лезвие резака для резервуаров можно отрегулировать в соответствии с диаметром необходимого отверстия. Он вращается вокруг сверла, чтобы вырезать круг из металла.Начните с просверливания пилотного отверстия в центре режущего круга. Держите ручную скобу в вертикальном положении во время вырезания отверстия.Перфоратор для листового металла с круглым отверстием имеет две взаимосвязанные детали, которые подходят к каждой стороне металлической панели, чтобы пробить отверстие фиксированного диаметра при затягивании.Его можно использовать для воздушных или крыльев- зеркальные отверстия. Для каждого размера отверстия нужен свой пуансон. Если лезвие перфоратора не очень острое, оно может сморщить края отверстия.Замаскируйте металл и отметьте центр необходимого отверстия. С помощью описанного метода просверлите отверстие достаточного размера, чтобы в него вошел перфоратор.Соберите по половинке перфоратора с каждой стороны панели. Пропустите болт, чтобы соединить их. Затяните болт, чтобы пробить отверстие Для демонтажа открутите болт и разъедините половинки Конусная коническая шлифовальная машина или фреза могут быть приспособлены к электродрели. Он будет делать отверстия разного размера вплоть до максимального его диаметра. При использовании под углом получаются овальные отверстия.Полезно для проделывания таких отверстий, как отверстия для антенны или зеркала заднего вида.Замаскируйте область и отметьте контур отверстия. Просверлите центральное пилотное отверстие, как описано выше, Увеличьте его с помощью фрезы или шлифовальной машины, пока оно не достигнет контурной отметки. Будьте осторожны, чтобы не выйти за пределы Не пытайтесь ускорить резание, применяя силу к инструменту. Очень тонкий металл, часто используемый для автомобильных крыльев, легко деформируется.Большинству антенн требуется отверстие диаметром около 3/4 дюйма (19 мм). Нецелесообразно просверливать такое большое отверстие, но отверстие меньшего размера можно увеличить напильником. Замаскируйте область и отметьте отверстие в контуре. Просверлите отверстие диаметром 10 мм в соответствии с описанным способом.Возьмите напильник диаметром 6 мм и оберните его кончик пятью или шестью слоями малярного скотча, перекрывая его на конце.Скотч предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия напильником, если он случайно соскользнет с отверстие во время работы.