Пн. Ноя 28th, 2022

Правильная работа стоп-сигналов является не только требованием закона, но и важной мерой безопасности. Любые неисправности стоп-сигналов обычно легко отслеживаются. Сама схема проста и управляется переключателем, приводимым в действие либо непосредственно педалью тормоза, либо гидравлически за счет повышения давления в тормозных магистралях. Начните с визуальной проверки фар. Попросите помощника нажать на педаль тормоза (при включенном зажигании). Если загорается только одна лампочка, неисправность, вероятно, связана с перегоревшей лампочкой, поскольку любой сбой в цепи стоп-сигнала повлияет на обе лампочки. Проверьте это, вынув лампочку из работающего фонаря и вставив ее в неработающий. Теперь посмотрите, горит ли свет. Если этого не происходит, неисправность кроется в блоке освещения (см. ниже). Другая простая проверка, которую вы можете выполнить, касается предохранителя. Если оба индикатора не загораются, возможно, перегорел предохранитель. Попробуйте новую, хотя перегоревший предохранитель обычно означает, что какая-то другая цепь также вышла из строя, что вы, вероятно, заметили. Если после проведения вышеуказанных тестов фары по-прежнему не работают, вам придется проверить цепь с помощью контрольной лампы. Но прежде чем это сделать, проверьте все соединения проводов к стоп-сигналам, убедившись, что разъемы чистые, без коррозии и затянуты, затем проверьте патрон лампы. Снимите лампочку и подсоедините зажим контрольной лампы к хорошей точке заземления. Включите зажигание и попросите помощника удерживать педаль тормоза. Прикоснитесь к центральному контакту патрона щупом контрольной лампы. Если контрольная лампа загорается, ток достигает лампы и неисправность связана с заземлением. Проверьте и очистите сторону заземления цепи. Если контрольная лампа не загорается, затем проверьте, достигает ли ток предохранителя, проверяя каждую клемму предохранителя по очереди контрольной лампой. Если лампа загорается на стороне предохранителя со стороны аккумуляторной батареи, неисправность находится в самом предохранителе. Но если не горит, то проблема в подводе от аккумулятора к блоку предохранителей — вызовите автоэлектрика для проверки и замены проводки. Если ток достигает выходной стороны предохранителя, подозревайте неисправность проводки к тормозному выключателю или самого выключателя. Подсоедините контрольную лампу к подходящему заземлению и снова удерживайте педаль тормоза при включенном зажигании. Прикоснитесь щупом контрольной лампы к каждой клемме переключателя по очереди. Если лампа горит только на одной клемме, выключатель неисправен и его следует отрегулировать или заменить. Чтобы проверить это, отсоедините провода от выключателя и соедините их между собой. Теперь должны загореться стоп-сигналы. Если обе клеммы вызывают загорание лампы, неисправность заключается в проводке между выключателем и стоп-сигналами. Его следует проверить по всей длине на наличие разрывов или потертостей, где может произойти короткое замыкание.

от kvacarevna