Неработающие все обязательные огни являются правонарушением. Проверяйте их почаще, особенно перед ночной поездкой. Обойдите машину, пока кто-то переключает переключатели.Обязательными огнями являются габаритные и задние фонари, фары (дальний и ближний свет), указатели поворотов, стоп-сигналы и подсветка номерного знака. При установке фонари заднего хода, противотуманные фары (передние и задние), дальний свет и аварийная световая сигнализация также должны работать.Протрите чистой тканью все линзы, проверив их на наличие повреждений.Если линза треснула, заклейте ее. временно прозрачной клейкой лентой, следя за тем, чтобы стекло не закрывалось больше, чем это абсолютно необходимо Поврежденные линзы необходимо заменить как можно скорее, как в целях безопасности, так и во избежание попадания влаги в светильник. Вода тускнеет на отражателе, а корродированные соединения вскоре выведут лампу из строя.На многих современных автомобилях до лампы фары можно добраться изнутри капота; на других необходимо снять рамку фары или решетку на передней части автомобиля. Выход из строя одной фары обычно ограничивается либо дальним, либо ближним светом. В блоке фары с колбой это легко устранить. проверить: вынуть лампочку, поднести к свету и посмотреть, не оборваны ли нити накала, если лампочка галогенная, не трогать ее пальцами. Используйте чистую ткань без пыли, чтобы не оставить на ней отпечатков пальцев и избежать преждевременного выхода из строя. При необходимости очистите его денатуратом на ткани.Повреждение нити накала невозможно увидеть в блоке с герметичным лучом, и необходим другой метод, чтобы проверить, неисправен ли он (см. панель справа). Проверка проводки и соединений должна включать в себя подпружиненные контакты, если используется этот тип байонетного держателя лампы.Залипание плунжера может привести к выходу из строя ламп в этом блоке, а выход из строя изолирующей шайбы может привести к короткому замыканию затемнение всех огней или перегорание предохранителя. Тусклый желтый свет с одной стороны обычно является неисправным заземлением между фарой и кузовом автомобиля. Соединение часто представляет собой просто провод, прикрепленный к кузову. ; коррозия или грязь могут вызвать высокое сопротивление в соединении, что приведет к тусклому свету.Отсоедините соединение и используйте наждачную бумагу для очистки клеммы и шайб. Используйте проволочную щетку на болте. Очистите поверхность металла, где просверлено отверстие. Соберите и плотно затяните.Одна и та же неисправность может возникнуть на обеих фарах, когда они соединены между собой. Однако, если обе лампы тусклые, другой возможной причиной может быть ржавчина под фиксирующим фланцем одной или обеих ламп. Удалите грязь и коррозию, где бы вы их ни обнаружили.Полный выход из строя всех фар — как дальнего, так и ближнего света с обеих сторон означает отказ в подаче питания на главный выключатель освещения или между ним и DIP-переключателем.Там, где установлен предохранитель цепь фары, проверьте, не перегорела ли она (см. Работа с системой электропроводки) Цепи могут быть перегружены путем добавления дополнительных фар дальнего света или установки слишком мощных ламп в основные фары. Другой возможной причиной перегорания предохранителей или ламп является неисправный регулятор напряжения (см. раздел «Как проверить автомобильный аккумулятор») в цепи зарядки. Подсоедините конец тестера цепи с зажимом типа «крокодил» к клемме работающей батареи и по очереди прикоснитесь щупом к другой клемме или клеммам на блоке с герметичным лучом. Используйте переключатель автомобильных фар в правильных положениях. Блок фар с тремя клеммами содержит нити накаливания для дальнего и ближнего света; если у него только две клеммы, одна заземление, а другая работает только на дальний свет Если какие-либо клеммы под напряжением не работают, лампа вышла из строя. Если все они работают, проверьте соединительную колодку и проводку обратно к защелкивающимся соединителям на основном жгуте проводов автомобиля.Соединительная колодка на задней части фары может быть закрыта большой резиновой защитой. Отсоедините его вместе с двухконтактным или трехконтактным многоконтактным разъемом Включите фары. Подсоедините заземляющий провод тестера цепей к подходящему заземлению, например к кузову автомобиля, и щупом проверьте по очереди каждую из клемм разъема, одна из которых является землей. Если есть только один другой терминал, он предназначен для дальнего света. Если клемм всего три, то разъем и для дальнего, и для ближнего света. Используйте переключатель фар автомобиля, чтобы проверить все клеммы.Если какая-либо из положительных клемм не работает, проверьте проводку и защелкивающиеся разъемы вдоль жгута проводов к перегородке. Очистите все клеммы перед повторной установкой.