В духе времени Lamborghini не собирается в будущем избегать электропривода, но в то же время не намерена отказываться от своего отличительного элемента — двенадцатицилиндрового двигателя. Руководство уже успокоило своих поклонников и клиентов, когда объявило, что раздвоенный двенадцатицилиндровый двигатель также будет сохранен в грядущем преемнике Aventador. Кроме того, он получит совершенно новый двигатель!«Технологии другие, это совершенно новый двигатель, совершенно новая трансмиссия, новый аккумулятор, все совершенно новое», — заявил в интервью сам генеральный директор автопроизводителя Стефан Винкельманн. с сервером Autoblog.Использование совершенно нового блока связано с его электрификацией, к которой он приспосабливается. Преемник сегодняшнего Lamborghini Aventador сохранит безнаддувный двенадцатицилиндровый двигатель, но будет дополнен электродвигателем для гибридного привода. Последнее, в случае с Lamborghini, должно в первую очередь обеспечивать лучшую производительность, чем более низкий расход топлива и более низкие выбросы.«От Sián или Aventador ничего не будет», — добавляет Винкельманн, что подтверждает более ранние сообщения о том, что преемник Aventador не будет использовать конденсаторная технология, такая как Sián, но более традиционные батареи для гибридов Нам еще предстоит узнать больше о технических характеристиках нового двигателя. Однако в последнее время ходят разговоры о том, что благодаря помощи электричества его объем может уменьшиться. Если Aventador полагается на 6,5-литровый агрегат, его преемник может стать шестилитровым. Также предполагается, что новинка сделает ставку на новое полноприводное решение — это должен обеспечить электродвигатель на передней оси.Хотя вилка-двенадцатицилиндровая типична для Lamborghini, это будет только третье поколение такой двигатель. Даже в новом тысячелетии Murciélago использовал силовой агрегат, основа которого восходит к оригинальному двенадцатицилиндровому двигателю, разработанному в 1960-х годах знаменитым Джотто Биззарини. Только за десятилетия, путем постепенных инноваций, он увеличился с первоначальных 3,5 литров до 6,5 литров в последних модификациях Murciélago. Для его преемника, Авентадора, с нуля был создан новый агрегат, с внутренним обозначением L539, который все время сохранял объем 6,5 литров, использовался в Авентадоре, а также в производных лимитированных моделях на его базе. В случае с Aventador двигатель попрощается с выпуском Ultimae, представленным в этом году. Новое поколение флагмана Lamborghini запланировано на 2023 год.