Пн. Ноя 28th, 2022

BMW Group — еще одна автомобильная компания, которая представляет амбициозные планы в области электромобилей. Мюнхенский производитель значительно ускорит расширение моделей с электроприводом, так как хочет, чтобы к 2023 году 90% сегментов рынка были покрыты электрическими моделями. «У нас есть четкий план, как сделать трансформацию нашей отрасли реальным конкурентным преимуществом. для BMW в ближайшие годы: мы будем бескомпромиссно электрическими и цифровыми», — говорит председатель правления BMW AG Оливер Ципсе. Между тем, этот год уже будет отмечен экспансией электромобилей. Существующие BMW i3, BMW iX3 и Mini SE в течение года будут дополнены новым «технологическим флагманом», внедорожником BMW iX и четырехдверным гран туризмо BMW i4. Второй из них прибудет на три месяца раньше, чем планировалось изначально.В последующие годы появятся чисто электрические производные 5-й серии и внедорожник X1, а также электрическая версия нового поколения BMW 7-й серии и преемник Mini Countryman. Благодаря этому у BMW Group к 2023 году будет как минимум одна чисто электрическая модель в 90% сегментов рынка, в которых работает мюнхенский концерн. По словам автопроизводителя, это второй этап трансформации бренда, который отмечен расширение ассортимента бренда электрическими и гибридными приводами. Первый этап, кстати, начался с появления экологичной серии BMW i, представленной в 2011 г., благодаря которой автопроизводитель постепенно набирался опыта работы с электрическими и подключаемыми гибридными приводами.Третий этап наступит в 2025 г., когда Широкая продуктовая линейка BMW Group будет перегруппирована на базе нового «Neue Klasse». Термин, известный из истории автомобильной компании, когда это была серия моделей, которые спасли BMW в шестидесятых и определили ее характер сегодня, будет использоваться для следующего поколения автомобилей.Neue Klasse будет характеризоваться полностью переопределенным ИТ и программная архитектура, новое поколение высокопроизводительных электроприводов и аккумуляторов, а также новый подход к обеспечению устойчивости на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Именно эти ключевые аспекты учтены в совершенно новой архитектуре, оптимизированной для чисто электрического привода. Он будет модульным, поэтому его можно будет использовать как в крупносерийных моделях, так и в высокопроизводительных специальных моделях подразделения BMW M. BMW обещает совершенно новый пользовательский опыт, когда цифровая среда автомобиля может быть индивидуально настроена. в соответствии с потребностями заказчика или целевого региона. Кроме того, новая архитектура позволит по-новому решить пропорции автомобиля, от чего BMW обещает, например, более просторный салон. Предполагается, что недавно разработанные батареи с оптимизированными ячейками будут обеспечивать более низкое энергопотребление, что поможет увеличить общий ассортимент, а также снизить производственные затраты. Более того, платформа также включает в себя возможность использования водородного двигателя, чтобы клиент мог выбрать наиболее подходящее решение.Ключевой частью нового Neue Klasse также будет использование переработанных материалов, будь то пластик, алюминий или сталь, которые будет способствовать устойчивости производства. «Мы хотим, чтобы BMW производил самый «зеленый» электромобиль на рынке», — говорит генеральный директор автопроизводителя. В то же время BMW хочет воспользоваться своим десятилетним опытом производства i3, в котором уже используются экологически чистые материалы.В рамках этого третьего этапа автопроизводитель ожидает постепенного увеличения доли электрических автомобилей. автомобилей в своих продажах. В период с 2025 по 2030 год их доля будет расти как на дрожжах, в результате чего к 2030 году не менее половины всех проданных BMW будут полностью электрическими. В рамках этого плана бренд Mini рассчитывает, что к 2027 году как минимум половина его продаж будет приходиться на электромобили. В начале 30-х она хочет продавать только электромобили, при этом в «Автомобилке» подчеркивают, что доля электромобилей в продажах будет варьироваться в зависимости от региона. В BMW хорошо верят, что на некоторых рынках они не так доверяют электричеству, как в Европе. В то же время руководство добавляет, что Mini останется брендом, представленным во всем мире, даже несмотря на то, что его будущее полностью электрическое.

от kvacarevna