Пт. Дек 9th, 2022

Высокопроизводительное подразделение BMW M продвигается дальше по пути электрификации, если этот прототип на базе i4 с новой четырехмоторной трансмиссией является каким-либо признаком. Полноприводная установка прототипа с четырьмя электродвигателями предполагает, что будущие электромобили M могут быть значительно мощнее, чем нынешние электрические предложения под маркой M, 536-сильный i4 M50 и 610-сильный iX M60. Оба они имеют двухмоторные установки. BMW еще не сказала точно, какую форму может принять будущий M EV, но тестовый мул основан на i4 M50 с расширенными колесными арками для разных передних и задних осей. Он также использует структурные компоненты от M3 и M4 для повышения жесткости на кручение. Тестирование началось на виртуальных моделях и на испытательных стендах, прежде чем они отправились в путь. Помимо обеспечения большей мощности, BMW заявляет, что наличие двигателя на каждом колесе также откроет дверь для более точной настройки с возможностью мгновенно передавать мощность на отдельные колеса. . Четыре двигателя подключены к одному центральному блоку управления, который определяет, куда направлять мощность, исходя из таких факторов, как положение педали, угол поворота рулевого колеса, продольное и поперечное ускорение и скорость вращения колес. Мы еще не знаем точно, когда эта новая трансмиссия будет запущена в производство, но электромобили уже начали нарушать иерархию производительности BMW. Хотя i4 M50 не предназначен для того, чтобы быть полнопроходной моделью M на том же уровне, что и M3 и M4, он уже наступает на пятки своим бензиновым братьям и сестрам в наших тестах на ускорение. 3,3-секундный разгон электрического i4 M50 до 60 миль в час превзошел заднеприводный M3 Competition и всего на полсекунды отстал от результата полноприводного M4 Competition xDrive. Само собой разумеется, что мы с нетерпением ждем возможности узнать, на что способен четырехмоторный BMW M EV..css-18ed822{—data-embed-display:flex;-webkit-align-items:center; -webkit-box-align:center;-ms-flex-align:center;align-items:center;clear:both;display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:-ms-flexbox;display :flex;margin-bottom:0.9375rem;margin-left:auto;margin-right:auto;width:100%;}@media(min-width: 20rem){.css-18ed822{width:100%;margin: 0 auto 0.9375rem;}}@media(min-width: 30rem){.css-18ed822{width:100%;margin:0 auto 0.9375rem;}}@media(min-width: 40.625rem){.css- 18ed822{ширина:100%;маржа:0 авто 0,9375рем;}}@media(мин-ширина: 48рем){.css-18ed822{ширина:100%;маржа:0 авто 0,9375рем;}}@медиа(мин- ширина: 64rem){.css-18ed822{ширина:100%;маржа:0 авто 0,9375рем;}}@media(мин-ширина: 73,75рем){.css-18ed822{ширина:100%;маржа:0 авто 0,9375 rem;}}@media(min-width: 75rem){.css-18ed822{width:100%;margin:0 auto 0.9375rem;}}@media(min-width: 90rem){.css-18ed822{width: 100%;поле:0 авто 0,937 5rem;}}.css-18ed822 a span{right:1rem;}.css-18ed822.size-screenheight img{width:auto;height:85vh;}.css-18ed822 a{display:-webkit-inline-box; дисплей:-webkit-inline-flex;дисплей:-ms-inline-flexbox;дисплей:inline-flex;позиция:var(—позиция, относительная);}.css-18ed822 img{дисплей:блок;ширина:100% ;height:auto;-webkit-align-self:flex-start;-ms-flex-item-align:flex-start;align-self:flex-start;}.css-18ed822 span{bottom:reset;padding: сброс;право:1rem;ширина:сброс;}

от kvacarevna