Бесплатная доставка • 6 месяцев гарантии • Самые низкие ценыМногие люди слышат слово «дифференциал» и думают о полноприводных/полноприводных автомобилях, но что такое дифференциал на автомобиле/грузовике? Как это работает, есть ли разные типы, что такое передаточное число, это то же самое, что и раздаточная коробка? Самое главное, как вы должны поддерживать его и как вы можете определить, если он выходит из строя. Продолжайте читать, чтобы узнать! Дифференциалы получают мощность от карданного вала и передают ее на колеса. Дифференциал состоит из множества различных компонентов. Приводной вал обычно соединяется с валом-шестерней через универсальный шарнир, ведущая шестерня вращает гораздо большую зубчатую передачу, к которой прикреплены две параллельные крестовины, которые затем прикрепляются к боковым шестерням, которые находятся на концах двух осей. . Оси затем прикрепляются к вашей ступице, которая является частью, которая соединяется с вашим колесом. Все эти вещи вместе позволяют колесам вращаться с разной скоростью и играют ключевую роль в повороте. Когда вы совершаете поворот, одно из колес вашего дифференциала должно поворачиваться острее, чем другое, и поэтому необходимо, чтобы дифференциал имел способность позволять колеса вращаются с разной скоростью. Дифференциальное передаточное отношение — это разница между количеством зубьев на зубчатом венце и ведущей шестерне. Если у вашего зубчатого венца 41 зуб, а у вашей шестерни 11 зубьев (шестерни всегда меньше), то передаточное число будет 41/11 или 3,73. Это означает, что карданный вал (помните, что карданный вал напрямую соединен с шестерней через U-образный шарнир) должен вращаться 3,73 оборота, чтобы колеса могли повернуться на 1 оборот. Эта, казалось бы, сложная система позволяет производителям контролировать крутящий момент/ускорение и максимальную скорость в зависимости от функционального назначения автомобиля. Чем выше передаточное число (например, 5,13), тем больше должны вращаться карданные валы, чтобы вращать колеса. Это отлично подходит для транспортных средств, которым требуется больший крутящий момент, таких как грузовики, потому что это увеличивает их тяговое усилие. Более высокое передаточное число обычно состоит из деталей, изготовленных из более прочных материалов, что помогает удерживать рабочие транспортные средства на дороге. Более низкое передаточное число (например, 3,73) заставляет карданный вал вращаться меньше, чтобы добиться большего количества оборотов на колесе, это хорошо для небольших автомобилей, которым не требуется такой большой крутящий момент или мощность, распределяемая на колеса. Эти автомобили более экономичны и лучше подходят для использования на шоссе. Раздаточные коробки позволяют распределять мощность как на передние, так и на задние колеса и встречаются только в автомобилях 4 × 4 и AWD. Раздаточная коробка получает мощность непосредственно от трансмиссии и передает ее на задние колеса, а в некоторых автомобилях она передает мощность как на передние, так и на задние колеса. Распределение мощности на дифференциалы — это огромная задача, требующая тщательного технического обслуживания и ремонта, чтобы исключить фатальные неисправности, когда вы находитесь в пути. Раздаточные коробки в автомобилях с полным приводом обычно автоматически управляют всеми 4 колесами и обычно имеют кнопку, которая «блокирует» все 4 колеса в ситуациях, когда вы двигаетесь медленно и вам нужно больше сцепления, например, по снегу или грязи. Автомобили 4 × 4 обычно имеют либо ручной выбор раздаточной коробки, переключатель передач, либо кнопку или переключатель электрического выбора. Эти селекторы позволяют транспортному средству двигаться в основном в режиме 2WD с возможностью включения высоких и низких передач 4 × 4 в зависимости от применения. Раздаточные коробки и дифференциалы имеют аналогичные функции: они оба берут мощность от трансмиссии и перенаправляют ее. Раздаточная коробка получает мощность непосредственно от трансмиссии и передает ее на передний и задний дифференциалы через карданные валы. Дифференциал либо получает мощность от трансмиссии, либо от раздаточной коробки через карданные валы и передает ее на колеса. Хотя у них похожие зубчатые передачи, раздаточная коробка никогда не должна передавать мощность на колеса, поэтому внутри нее нет ничего, кроме компонентов зубчатой передачи. Поскольку дифференциалы должны передавать мощность на колеса, они состоят из большего количества компонентов, таких как оси, тормоза и компоненты подвески. ваши колеса и вращает их. Они могут состоять из одной сплошной детали или из нескольких более мелких частей. Если вы хотите узнать немного больше о роли оси в трансмиссии, ознакомьтесь с Роль оси в трансмиссии. Обслуживание вашего дифференциала и знание признаков отказа дифференциала имеют решающее значение для поддержания вашего автомобиля на дороге. Жидкость внутри дифференциала обычно заменяют каждые 30 000–60 000 миль, но каждый производитель рекомендует что-то свое. Чтобы быть уверенным в том, как часто следует заменять вашу жидкость, какую жидкость использовать и в каком количестве, обратитесь к руководству пользователя. Еще одним важным компонентом, который необходимо регулярно обслуживать, является ваша тормозная система. Колодки, как правило, следует заменять каждые 10 000–20 000 миль, а роторы — каждые 50 000–70 000 км. изменений, следует также регулярно проводить тщательный осмотр дифференциала. Такие компоненты, как колесные подшипники, универсальные шарниры, внутренние шестерни и оси, имеют тенденцию издавать шум, когда они начинают выходить из строя. Если вы слышите металлический скрежет, хлопки, вращение или щелчки, исходящие спереди или сзади вашего автомобиля, важно, чтобы вы немедленно осмотрели его! В большинстве случаев дешевле заменить деталь, которая начинает выходить из строя, а не уже вышедшую из строя. Еще один способ проверить ваш дифференциал на наличие признаков неисправности компонентов — это визуально осмотреть детали. Если вы видите влажные или мокрые пятна вокруг дифференциала в любом месте, это может быть признаком того, что одно из многих уплотнений, удерживающих жидкость внутри дифференциала, выходит из строя. Эти уплотнения играют очень важную роль в удержании жидкости дифференциала внутри дифференциала, позволяя жидкости не допускать перегрева металлических компонентов. Эти уплотнения не только удерживают жидкость, но и предотвращают попадание внутрь таких вещей, как грязь, песок и вода. Попадание песка или грязи в дифференциал очень плохо, так как это создает большее трение между движущимися шестернями и приводит к катастрофическому отказу. При поиске утечек жидкости обязательно обращайте внимание на все, что выглядит неуместно, во многих случаях сломанные или выходящие компоненты будут выглядеть не на своем месте. Если ваш дифференциал начинает или полностью выходит из строя, не делайте этого. не волнуйся! У вас есть варианты. Во-первых, вы можете принести его в магазин, чтобы они отремонтировали или заменили дифференциал. Это будет самый дорогой вариант, это действительно зависит от того, ремонтируют они его или заменяют. Ремонт дифференциала может быть дорогостоящим, когда необходимо заменить такие вещи, как шестерни, но может быть не таким суровым, когда необходимо заменить что-то вроде уплотнений. В любом случае, работа обойдется в копеечку. С другой стороны, они могут полностью заменить весь дифференциал, и это еще одна статья в счете, которую они могут завысить. Это связано с тем, что они обычно покупают детали по более низкой цене, а затем делают наценку в вашем счете. Почему? Потому что они могут! В зависимости от того, что не так с дифференциалом, вы можете попытаться починить его самостоятельно или выполнить перестройку дифференциала, что является вашим вторым вариантом. Это может быть так же просто, как необходимость замены жидкости в дифференциале, и так же сложно, как необходимость в новых шестернях. Даже если вы почините уплотнения и замените шестерни, это займет много времени, и это не гарантия того, что они не начнут снова выходить из строя позже. Ваш третий вариант, вероятно, самый дешевый и простой вариант в долгосрочная перспектива. Просто купите подержанный для вашей марки и модели! Затем вы можете заменить его самостоятельно или обратиться к доверенному механику. Нам нравится называть эти типы механики «механикой на заднем дворе», и вы можете узнать больше о том, почему они становятся все более популярными, прочитав статью «Почему стоимость ремонта автомобиля будет продолжать расти». Вы не хотите покупать новый дифференциал для автомобиля. то есть на полпути или больше через его жизнь, это было бы пустой тратой денег. Эта деталь не ломается в течение всего срока службы автомобиля, если только за ней не ухаживают должным образом или она неисправна. Вместо этого купите подержанный, который не выходит из строя, и замените его! Это сэкономит вам время на попытки ремонта сложных компонентов дифференциала и уменьшит затраты, вызванные тем, что механик завысит вам цену! Теперь вам может быть интересно, где я могу найти подержанный дифференциал, не платя за это руку и ногу? Мы рекомендуем вам обратиться прямо к источнику и исключить любых посредников, которые взимают дополнительную плату только за то, что они являются посредниками! Нужный вам источник — My Auto Store! У нас есть не только тот, который точно соответствует вашей марке и модели, но и справедливые цены, которые не опустошат ваш банк. Наряду с этим, мы предлагаем шестимесячную гарантию на все наши автомобильные запчасти и предлагаем бесплатную доставку по всей континентальной части Соединенных Штатов! Вы можете просмотреть наш ассортимент онлайн прямо сейчас или позвонить нам по телефону 1-888-900-1545, и мы можем помочь верните свой автомобиль 4WD / AWD на четвереньки в кратчайшие сроки! КУПИТЬ СЕЙЧАС ⚙️ Магазин подержанных автозапчастей OEM 🚗 Все марки и модели 📦 Бесплатная доставка от побережья до побережья 🛠 Нужна деталь? 🛒Купите сейчас ⬇️🚘Полный сервис Адрес: 1466 Ferry Ave. Camden, NJ 08104 Телефон: 1-888-900-1545 Защитите себя от мошенничества: My Auto Store никогда не свяжется с вами по электронной почте, текстовым сообщениям или каналам социальных сетей и не попросит оплатить денежным переводом приложения/сервисы, такие как Zelle, Venmo или Cash App. Имейте в виду, что мошенничество существует, и никогда не сообщайте личную информацию и не отправляйте деньги третьим лицам, выдающим себя за My Auto Store. My Auto Store имеет один из самых больших запасов подержанных автозапчастей в восточной части Соединенных Штатов. Вы всего в нескольких шагах от поиска подержанных автозапчастей самого высокого качества, от бывших в употреблении двигателей и трансмиссий до компрессоров кондиционера. Все детали без болтов доставляются в течение 24 часов, а детали с болтами — в течение 48 часов. На все наши автозапчасти предоставляется 6-месячная гарантия. * Электронная подарочная карта предлагается только при заказе на сумму более 300 долларов США. Только онлайн предложение. Не применимо к телефонным или личным продажам. Электронные подарочные карты не могут быть выпущены для возмещенных, неудачных, отмененных и обрабатываемых заказов. Заказ должен быть выполнен, и должно пройти 5 рабочих дней, чтобы подарочная карта была отправлена по электронной почте. Предложение не может быть объединено с другими предложениями или кодами купонов. Клиент должен ввести действительный адрес электронной почты при оформлении заказа, чтобы получить ссылку на подарочную карту. Представленные продавцы не являются спонсорами вознаграждений или иным образом связаны с этой компанией. Приложенные логотипы и другие опознавательные знаки являются товарными знаками и принадлежат каждой представляемой компании и/или ее дочерним компаниям. Пожалуйста, посетите веб-сайт каждой компании для ознакомления с дополнительными условиями.