Чуть больше недели после Формулы 1 смещение: 0,25rem; цвет: # 1C5f8B; -webkit-transition: все 0,3 с, плавный вход-выход; переход: все 0,3 с, плавный вход-выход; вес шрифта: полужирный;}.css-xtkis1: hover {цвет :#000000;text-decoration-color:border-link-body-hover;}утверждены новые правила для двигателей, которые вступят в силу в 2026 году, Audi официально объявила о своих планах участвовать в ведущей серии автоспорта с открытыми колесами. Вступление Audi в Формулу-1 совпадает с началом действия этих новых правил для двигателей, когда немецкий автопроизводитель объявил о своем намерении начать поставки двигателей в сезоне 2026 года. Audi будет разрабатывать свой силовой агрегат на заводе Audi Sport в Нойбурге, впервые за более чем десятилетие силовой агрегат F1 будет собираться в Германии. Одной из заявленных целей пересмотренных правил двигателей F1 является привлечение новых поставщиков силовых агрегатов. Начиная с 2026 года 1,6-литровые двигатели V-6 с турбонаддувом, используемые в Формуле-1, будут работать на 100-процентном экологичном топливе, а электрическая часть гибридной трансмиссии будет производить в три раза больше мощности, чем сегодняшняя установка, два фактора, о которых прямо заявила Audi. имели решающее значение для его решения присоединиться к F1. Начиная с 2026 года, MGU-K, который собирает кинетическую энергию и передает электрическую энергию через коленчатый вал, увидит свою мощность почти втрое до 350 киловатт, или около 469 лошадиных сил. Это повысит общую производительность системы до более чем 1000 пони. MGU-H, который в настоящее время собирает тепловую энергию через выхлопные газы в турбонагнетателе и может использовать электроэнергию для уменьшения турбозапаздывания, будет удален из силового агрегата F1 в 2026 году. Повышение зависимости от электричества приведет к увеличению количества топлива, используемого в снижение веса в гонке со 100 кг до 70 кг, в то время как удаление MGU-H, наряду с другими мерами, направлено на снижение затрат. В объявлении были представлены изображения автомобиля Формулы-1, смоделированного в ливрее Audi. Тем не менее, отнеситесь к этому изображению с долей скептицизма, поскольку оно может не отражать того, как настоящие автомобили F1 с двигателями Audi будут выглядеть в сезоне 2026 года. Audi не будет выставлять собственную команду, но поставит силовые агрегаты по крайней мере одной команде. Бренд заявил, что объявит, с какой командой они планируют сотрудничать к концу 2022 года. Этой командой, вероятно, будет Sauber, которая также объявила сегодня, что ее техническое и коммерческое партнерство с Alfa Romeo закончится после сезона 2023 года. Alfa Romeo-Sauber в настоящее время занимает шестое место в чемпионате, что было бы лучшим результатом команды с 2012 года, если бы она смогла сохранить эту позицию. Слухи о возможности присоединения Audi к Формуле-1 ходили годами. Audi говорит, что в настоящее время она сосредоточена на найме персонала и поиске технической инфраструктуры и зданий, необходимых для разработки силовых агрегатов. Эти компоненты должны быть готовы к концу года, что даст Audi три года на подготовку своего силового агрегата до начала сезона 2026 года. С учетом того, что Porsche также входит в Ф1 в качестве поставщика двигателей, возможно, вместе с Red Bull Racing, 2026 год станет важным годом для крупнейшей мировой серии автоспорта.