В последние годы автомобильные компании стремились расширить свои электрические линии. Некоторые производители даже сообщают, что в будущем они будут выпускать только электромобили. Это также связано с остановкой разработки новых двигателей внутреннего сгорания. Теперь Audi решила пойти именно на такой шаг.Завершение дальнейшей разработки следующего поколения двигателей внутреннего сгорания подтвердил сам председатель правления Audi Маркус Дюсманн в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. «Мы больше не будем разрабатывать новые поколения двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого мы адаптируем наше существующее предложение в соответствии с новыми нормами выбросов», — конкретно говорит Дюсманн. Он подчеркивает, что четыре круга не заканчивают полностью разработку двигателей внутреннего сгорания. Только никакое новое поколение агрегатов сгорания не будет создано в мастерской Audi, все возможные инновации будут эволюцией существующих агрегатов. Ведь конкурент Mercedes-Benz недавно избрал подобную тактику: именно к нынешнему поколению двигателей внутреннего сгорания Audi захочет адаптировать грядущий экологический стандарт Euro 7, который жестко критикуется производителями по всей отрасли. Ведь так же говорит и Дюсманн. «Технически это большая проблема, но в то же время они приносят лишь небольшую пользу для окружающей среды», — говорит он. Подробности пока неизвестны, но новые правила направлены на дальнейшее радикальное сокращение выбросов, которое, согласно производители автомобилей больше не достижимы с классическими двигателями внутреннего сгорания. Представители отрасли опасаются, что Евро-7 де-факто запретит классические автомобили с двигателем внутреннего сгорания, при значительной электрификации кажется маловероятным соблюдение стандарта. Ведь Дюсманн не уточняет, когда могут закончиться бренды в портфеле. В этом отличие от конкурентов Jaguar или Volvo, которые уже готовят свой постепенный конец. Дюсманн напоминает нам, что в некоторых частях мира электрическая инфраструктура еще не так развита. И именно на таких рынках, где нормы выбросов не такие строгие, будут продолжать продаваться и обычные Audi.Кроме того, в последнее время все чаще появляются предположения, что Audi все же может предложить действительно достойный двигатель. Все еще есть предположение, что появится еще более роскошный вариант седана A8, носящий прозвище некогда известного бренда Horch, у которого под капотом будет двенадцатицилиндровый двигатель W. Нынешний A8 объявил о своем прибытии, и несколько штук предполагалось даже строить с этим двигателем, но так и не было, впрочем, официально она не предлагалась.