Пн. Ноя 28th, 2022

Aston Martin, похоже, последовал совету своего самого известного вымышленного посла бренда — ведущего не очень секретного агента Великобритании Джеймса Бонда — и решил никогда больше не говорить никогда. Хотя нам сказали, когда было выпущено купе V12 Vantage, что не было планов по созданию версии родстера, это во многом версия родстера того же автомобиля, который только что был представлен на Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Любой, кто купил купе V12 Vantage из-за эксклюзивности, гарантированной его серийным выпуском в 333 экземпляра, вероятно, не будет доволен появлением тряпичного верха. Но остальные из нас должны быть в состоянии простить Aston Martin за то, что он представил нечто столь красивое. Обычный родстер V8 Vantage уже является исключительно красивым зверем, а V12 добавил мускулистости конструкции, не потеряв ни малейшего изящества базового автомобиля. Как и в случае с купе, установка мощного 12-цилиндрового двигателя оказалась непростой задачей. Инсайдеры Aston говорят, что было необходимо объединить большую часть конструкции днища более крупного DBS с кузовом Vantage. Кузов родстера V12 был расширен и включает в себя вентиляционные отверстия в крыльях за передними колесными арками, а также переработанный капот, необходимый для размещения двигателя. Капот, крылья и накладки на пороги сделаны из углеродного волокна. Механически родстер практически идентичен купе. Он использует 690-сильную версию 5,2-литрового двигателя V-12 Aston с двойным турбонаддувом, того же двигателя, что и более крупные DB11 и DBS. Это сопровождается крутящим моментом в 555 фунт-футов и передается на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и механический дифференциал повышенного трения. Двойной выхлоп находится под задним диффузором и сделан из легкой нержавеющей стали. Полная выхлопная система весит на 16 фунтов меньше, чем выхлоп родстера V8 Vantage. Мы надеемся, что без крыши он звучит лучше, чем разочаровывающе приглушенное купе, когда мы ездили на нем в начале этого года. Время 60 миль в час и максимальная скорость 200 миль в час. Эти цифры немного лучше, чем те, которые компания заявляла для гораздо более дорогого V12 Speedster без ветрового стекла, установленного на шасси Vantage и использующего тот же двигатель. будет стандартным для родстера V12, а также будет предлагаться с опцией поднятого крыла от купе. Хотя официальные изображения предполагают, что родстер выглядит лучше без спойлера высокого уровня, его выбор также позволит автомобилю развивать заявленную пиковую прижимную силу в 475 фунтов. Производство родстера V12 будет ограничено всего 249 экземплярами, что делает его еще более эксклюзивным, чем купе, а поставки должны начаться до конца года. Официальных сведений о ценах нет, но Aston говорит, что уже распродал весь тираж, и покупатели вряд ли увидят большие изменения с 350 000 долларов. Это огромная сумма за самый маленький Aston Martin, даже в ультраэксклюзивной форме, но нам обещают, что это действительно последний раз, когда двигатель V-12 будет сочетаться с кузовом Vantage.

от kvacarevna