Пт. Дек 9th, 2022

На довольно новом автомобиле покрытие днища герметиком предотвратит коррозию. Его можно наносить распылением под давлением или кистью.Но если ржавчина уже значительная, нанесение герметика скорее ускорит коррозию, чем защитит днище от нее, потому что коррозия будет распространяться незаметно и беспрепятственно под покровным слоем.Надежно поднимите автомобиль на пандусах или осевых подставках и проверьте нижнюю сторону. Если пол и внутренности переднего и заднего крыльев уже проржавели, не пытайтесь заклеить, герметик будет эффективен только в том случае, если днище автомобиля будет полностью чистым. Тщательно промойте его горячей водой с небольшим количеством моющего средства, а когда он высохнет, нанесите жесткой щеткой запатентованный растворитель для очистки двигателя. Используйте шланг для удаления остатков.Когда днище высохнет, удалите оставшуюся пленку грязи, масла или жира с помощью чистой ткани, смоченной уайт-спиритом.После очистки обработайте небольшие участки ржавчины фирменным средством для удаления ржавчины. Когда он высохнет, нанесите слой грунтовки из чистого цинка или ингибитора ржавчины Части систем, прикрепленные к днищу или проходящие под ним, такие как выхлопная система, гидравлические трубы и движущиеся части тормозной системы и системы подвески, необходимо перед нанесением герметика необходимо замаскировать. Лучший способ сделать работу дома — это использовать старый 2-дюймовый. Кисть (50 мм) Герметики липкие при использовании, и их трудно удалить с кожи. Наденьте старую одежду, которую потом можно будет выбросить, головной убор, защитные очки и резиновые перчатки Накройте рабочее место, например бетонную площадку, старыми газетами, старым пылезащитным или полиэтиленовым покрытием для сбора капель Подготовьте герметик как указано на его контейнере. Следуя инструкциям производителя, начните наносить герметик под пол, начиная с одного конца автомобиля и методично двигаясь к другому, обильно нанося краску на все незамаскированные части. Работайте в секциях и проверяйте каждую секцию с помощью фонарика, чтобы убедиться, что она полностью покрыта, прежде чем двигаться дальше.При окрашивании крыльев начните с передней части с трудных участков — верхних передних и верхних задних углов. Проверьте с помощью фонарика, что эти области полностью загерметизированы.Покройте остальные области под крылом, убедившись, что край колесной арки хорошо закрыт. Передние крылья со встроенным пластиковым подкрылком в обработке не нуждаются.По завершению снимите всю маскировку, когда герметик схватится, не забывая о ленте, закрывающей сливные отверстия.Если вы случайно нанесли герметик на лакокрасочное покрытие, счистите его с помощью Уайт-спирит, пока он еще мягкий.Новые, негерметизированные детали, установленные на загерметизированное днище, должны быть обработаны герметиком как можно скорее. Если существующий герметизирующий слой начал отслаиваться, поврежденные участки также следует сразу же восстановить, по возможности используя тот же тип герметика, что и уже нанесенный. Герметики на основе мастики не всегда совместимы с заводскими герметиками днища.Если вы заделываете герметизирующий слой продуктом, не одобренным производителем автомобиля, гарантия на коррозию может быть аннулирована.Поврежденный или выступающий герметик снимите лезвием ножа. . Работайте вокруг области, пока не дойдете до звуковой части. Удалите грязь с металла жесткой щеткой, а пятна ржавчины обработайте нейтрализатором (см. Устранение ржавчины перед покраской), очистите участок тканью, смоченной уайт-спиритом, и вытрите насухо. Перед нанесением герметика замаскируйте любые движущиеся части или детали, которые нагреваются.Для небольших участков легко наносится герметик в аэрозольном баллончике.Нагревающиеся компоненты или компоненты, имеющие движущиеся части, не должны быть покрыты герметиком. Используйте газеты, оберточной бумаги, куски картона и старые тряпки, закрепив их малярным скотчем, чтобы защитить их. Крупных деталей, таких как двигатель, коробка передач и задняя ось, легко избежать, и их не нужно маскировать.Оберните картоном более мелкие детали трансмиссии, такие как гребной винт и приводной вал.Снимите колеса и места, где герметик должен быть нанесен близко к подвеске. , наклейте газеты на шарниры и заклейте смазочные ниппели лентой. Оберните шаровые шарниры в рулевой системе кусочками тряпки, оберните картоном винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Закройте листовые рессоры и рычажные амортизаторы газетой или старой тряпкой. Также оберните выхлопную систему картоном и газетой, не наносите герметик на тормозные трубки. Предотвращает тщательный осмотр труб на наличие ржавчины, а при попадании герметика местная коррозия ускорится. Надежно оберните тросы коричневой бумагой и убедитесь, что шарниры закрыты.При работе внутри крыльев накройте узел барабана и рычаги подвески старой тканью или пластиковым пакетом.Под крыльями закройте заднюю часть любых огней, таких как в качестве фар, габаритных огней, боковых указателей поворота и указателей поворота. Заклейте все дренажные отверстия коробчатого сечения лентой, чтобы предотвратить их забивание герметиком.

от kvacarevna