Если вы затянули тормозные колодки так, что перед их срабатыванием не было лишнего хода, а рычаг ручного тормоза все равно сильно тянет вверх, трос, вероятно, растянулся и его необходимо отрегулировать. имеют тот же эффект, что и укорочение или удлинение троса.Некоторые находятся внутри автомобиля, у основания рычага ручного тормоза. Однако большинство из них находятся под автомобилем и, вероятно, грязные и ржавые.Всякий раз, когда вы работаете под автомобилем, всегда ставьте его на твердые опоры, такие как подставки для осей. Заблокируйте колеса, оставшиеся на земле.Примерно за два часа до того, как вы планируете выполнить работу, распылите проникающее масло на все гайки и резьбу, которые вы будете откручивать. Это даст маслу время освободить любые заклинившие детали.Также смажьте моторным маслом все шарниры и тяги, которые работают при включенном ручном тормозе — они имеют тенденцию заедать из-за дорожной грязи, песка и коррозии. Убедитесь, что трос или стержни свободно перемещаются в защитных рукавах или чехлах Поднимите задние колеса над землей и установите их на осевые подставки. Заблокируйте передние колеса и полностью отпустите ручной тормоз Регуляторы находятся внутри автомобиля, на нижнем конце рычага ручного тормоза. Снимите покрытие или ковровое покрытие Резьбовой конец каждого троса имеет одну или две гайки. Если их два, захватите каждый гаечным ключом и развинтите их, освободив контргайку.Удерживая нижний конец одного стержня плоскогубцами, чтобы он не вращался, или вставьте отвертку в передний конец стержня, если это Поверните нижнюю гайку по часовой стрелке вниз по резьбе, вытягивая стержень вперед. Остановите поворот, когда рычаг ручного тормоза можно будет поднять только на три-пять «щелчков». На ту же величину отрегулируйте другую тягу. затем попробуйте повернуть каждое заднее колесо. Каждый должен вращаться с одинаковым сопротивлением.Если это не так, натяните трос на слабой стороне, пока оба не почувствуют себя одинаково. Затяните контргайки Убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе оба колеса вращаются свободно. Если нет, ослабьте регулировку и повторите проверку Поднимите задние колеса над землей и установите их на осевые подставки. Заблокируйте передние колеса Регулятор находится под автомобилем, в центре и прямо перед задними колесами Установите рычаг ручного тормоза в положение «выкл.». Не нажимая на спусковую кнопку, потяните его на три щелчка.Точные детали регулятора значительно различаются от автомобиля к автомобилю, но, вероятно, на штоке регулятора есть пара гаек — одна регулировочная гайка на навинчивающейся втулке, другая контргайка крепко держать его. Ослабьте контргайку и закрутите ее на три-четыре оборота.Поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, пока поднятое колесо можно будет повернуть только сильным усилием руки.Включите ручной тормоз и убедитесь, что колеса не заедают при его отпускании. Если они это сделают, отрегулируйте. Затяните контргайку Поднимите колеса, на которых работает ручной тормоз, над землей и поддержите этот конец автомобиля на подставках. Заблокируйте другие колеса. Потяните рычаг ручного тормоза на три щелчка, ослабьте контргайку и отверните ее по резьбовой части наружного кожуха на несколько оборотов. Закрутите регулировочную гайку в том же направлении, пока трос не почувствует сопротивление Поверните колесо — оно должно вращаться только с сильным усилием руки. При необходимости переместите регулятор еще раз, пока он не заработает.Когда колесо будет двигаться правильно, удерживайте регулировочную гайку одним гаечным ключом, а другим затяните контргайку.В некоторых автомобилях пара тросов ручного тормоза разделена рычагом реле, расположенным под автомобиль от рычага ручного тормоза к рычагу реле идет первичный трос; вторичный трос идет от рычага реле к тормозам Установите рычаг ручного тормоза на один-два щелчка «включено». Поднимите автомобиль домкратом и надежно закрепите его на подставках. Заблокируйте колеса без тормозов.Ослабьте все контргайки, затем натяните трос, который имеет наибольшую слабину, до тех пор, пока он не станет натянутым. Повторите процедуру со вторым тросом, затем затяните контргайки.Иногда регулировка производится на выравнивающем узле, установленном на задней оси, или на вилке на конце тяги или троса непосредственно перед тем, как они достигают щитка тормоза. удерживает вилку за рычаг на задней пластине. Выньте шплинт, удерживающий штифт: снимите штифт, потяните рычаг стояночного тормоза до его фиксации на второй выемке, ослабьте контргайку и завинтите регулировочную гайку, пока отверстия для штифта в вилке не совпадут. с отверстием в рычаге на задней пластине. Затяните контргайку и установите новый шплинт на шплинт. На большинстве автомобилей с универсальными дисковыми тормозами ручной тормоз действует на задние диски, но на передние диски. Одной регулировкой является растяжение троса привода ручного тормоза и компенсация износа колодок (если колодки отделены от колодок, приводимых в действие гидравлической системой) Поднимите колеса над землей и установите автомобиль на осевые подпорки. Заблокируйте другие колеса. Отключите стояночный тормоз.Большим рожковым ключом ослабьте и отверните на несколько оборотов большую тонкую контргайку на задней стороне тормозного суппорта.Меньшим рожковым ключом поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, пока она не станет Пятка литого металлического рычага должна упираться в заднюю часть одной колодки, и колесо должно с трудом поворачиваться рукой.