Сб. Мар 25th, 2023

Типичная тормозная система использует дисковые тормоза в передней части автомобиля и барабанные тормоза в задней части Обычно ручной тормоз воздействует на задние колодки с помощью механической связи — троса и нескольких рычагов и шарниров Колеса всегда приподняты — и в снято много дел — сделать регулировку тормозов. Поднимите автомобиль в точке домкрата, ближайшей к колесу, с которым вы работаете, и установите его на подставку для оси.Тормозные колодки на дисковых тормозах автоматически регулируются в соответствии с износом, независимо от того, установлены ли в автомобиле дисковые тормоза только на передних колесах или на всех четырех. .На некоторых автомобилях с задними барабанными тормозами предусмотрена автоматическая регулировка колодок по мере износа накладок, поэтому контактная поверхность колодок остается близко к барабану и уменьшается ход педали тормоза. по мере износа материала накладки колодки можно передвигать ближе к внутренней поверхности барабана.Они нуждаются в регулировке при увеличении хода педали тормоза до срабатывания тормозов.Барабанный тормоз колодки регулируют таким образом, чтобы каждая колодка почти касается барабана внутри. Прикосновение к педали тормоза заставляет каждую колодку мгновенно прижиматься к своему барабану.По мере износа тормозных накладок ход педали ножного тормоза увеличивается, что увеличивает время торможения.Ход педали тормоза является чрезмерным, если педаль достигает пола до блокировки тормозов , и вам нужно качать педаль, чтобы восстановить полную мощность торможения.Большинство барабанных тормозов с ручной регулировкой имеют один регулятор, но некоторые, особенно если они на передних колесах, имеют два.Посмотрите на тормозной щиток, за колесом и барабаном . Если есть две тормозные трубки или перемычка через заднюю пластину, она имеет два гидравлических колесных цилиндра и может иметь два регулятора.Часто конец регулятора представляет собой стержень с квадратным концом, который выходит из спинки, и регулятор может быть клиновидным или улиткообразным. Некоторые из них могут иметь шестигранный конец.Концы часто частично утоплены или скрыты иным образом, что затрудняет их регулировку с помощью рожкового ключа. Чтобы не повредить регулятор, всегда используйте правильный тормозной ключ для автомобиля Регулятор также может быть зубчатым колесом, доступным через отверстие в задней пластине или передней части тормозного барабана. Чтобы добраться до него, возможно, придется снять колесо. Смажьте их проникающей смазкой за час-два до начала работы и еще раз непосредственно перед тем, как их повернуть.Колодки дисковых тормозов всегда находятся в легком контакте с дисками. Это можно почувствовать или услышать, если крутить переднее колесо, когда автомобиль поднят домкратом.По мере износа фрикционного материала поршень или поршни в тормозном суппорте перемещаются к диску, принимая на себя износ колодок или дисков, или того и другого. Никакая корректировка невозможна, но такая система не всегда идеальна. Поршень может частично или полностью заедать в суппорте, так что при нажатии на педаль тормоза он не сразу прижимает колодку диска к диску.Когда поршень частично заклинен, он может рывком высвободиться при полном нажатии на педаль. Во время задержки неравномерное торможение может привести к тому, что автомобиль повернется или начнет вращаться, особенно на скользких поверхностях, когда применяется лишь умеренное тормозное усилие.Если вам нужно снять колесо, чтобы добраться до регулировочного отверстия, ослабьте колесные гайки, прежде чем поднимать автомобиль в ближайшей точке домкрата и поддерживая его на подставке. Снимите заглушку в задней пластине, если отверстие для доступа находится на этой стороне, и поверните звездочку кончиком большой плоской отвертки. найти направление для поворота регулятора. В противном случае сдвиньте его на несколько зубов. Этого должно быть достаточно, чтобы тормозные колодки прижались к барабану, и дальнейшее движение стало невозможным. Если тормоз не заедает, переместите звездочку в другую сторону. Отступите на один-два щелчка или пока колесо не будет свободно вращаться. по какой-либо причине, вы можете захотеть немного отрегулировать регулировку, чтобы облегчить работу.Некоторые автомобили, особенно Vauxhall, делают поправку на это.Подняв автомобиль и опираясь на осевые стойки, а колесо снято, поверните два шестигранника болты на задней части задней панели. Болты повернуты навстречу друг другу, отводя башмаки от барабана. Требуется только небольшая регулировка.После повторной сборки необходимо только задействовать ножной и ручной тормоз, чтобы восстановить правильную регулировку тормоза.Нажмите сильно на ножной тормоз несколько раз, чтобы отцентрировать тормозные колодки внутри барабана. Поднимите автомобиль в ближайшей точке домкрата и установите его на подставку, смажьте регулятор светлым маслом. Чтобы переместить колодки ближе к барабану, поверните регулятор по часовой стрелке, если смотреть из-за задней пластины. (Это обычное направление, но может быть верно не для каждого типа — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.) Поворачивайте до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, затем попробуйте повернуть руль. Оно должно быть заблокировано. Легкий звук, когда башмаки касаются высокого места внутри барабана, допустим.Помните, что на ведомые колеса будет оказываться определенное сопротивление, вызванное зубчатым зацеплением трансмиссии. Перед регулировкой прокрутите колесо, чтобы определить величину сопротивления. При необходимости повторите регулировку на другом колесе или колесах автомобиля, чтобы обеспечить баланс торможения. вал выступает из затыльника.Внутри барабана регулировочный клин имеет конический внутренний конец. Когда он ввинчивается или вывинчивается, он раздвигает колодки дальше друг от друга или позволяет им смыкаться.Для регулировки поднимите затронутое колесо и установите автомобиль на подставку для оси.Выполните регулировку тормозным ключом. Направление поворота может быть по часовой стрелке или против часовой стрелки На переднем колесе поверните регулятор в направлении вращения колеса вперед. На заднем колесе поверните в направлении, указанном производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по эксплуатации.Требуемое количество поворотов обычно очень небольшое.Смазать открытую часть регулировочного вала светлым маслом. Поверните вал, вращая колесо. Когда колесо заблокируется, отпустите регулятор до тех пор, пока вы не услышите, как колодки только соприкасаются, и колесо свободно вращается.Поднимите подозрительное колесо и прокрутите его вручную. Если он вращается свободно, без сопротивления (за исключением, возможно, главной передачи), попросите помощника мягко нажать на педаль ножного тормоза. Колесо должно остановиться почти сразу после нажатия на педаль. Если это не так, снимите колесо и посмотрите на тормозные колодки. Если вы видите зазор между одной или обеими колодками и поверхностью диска, поршень застрял. Поршень также может заклинить в положении «включено», так что колодки плотно прилегают к диску, что вызывает сопротивление колеса. , неравномерное торможение, быстрый износ колодок и повышенный расход топлива.Для проверки на заклинивание нажмите на педаль тормоза, отпустите ее и попробуйте повернуть колесо. После небольшой скованности в течение части оборота он должен вращаться свободно. Если этого не происходит, тормоз заклинил во включенном положении. Единственное лекарство от заклинившего поршня — разобрать и почистить узел. Работу лучше оставить в гараже. Часто заклинивание вызвано сильным износом, коррозией или задирами на поршне и внутренних деталях или на обоих, и требуется новый суппорт в сборе.Есть вторая причина отсутствия контакта колодки или слишком большого контакта, если ваш автомобиль установлен с подвижными суппортами — альтернативные названия «плавающие», «скользящие» и «качающиеся» суппорты. В этом типе поршни находятся на одной стороне суппорта, и корпус суппорта немного перемещается, чтобы удерживать давление колодки сбалансированным во время использования. . Грязь и коррозия могут привести к заклиниванию затвора.

от kvacarevna