Двери или крышки капота и багажника, которые не закрываются должным образом, возможно, сместились и нуждаются в регулировке петель или защелки.Многие петли приварены к кузову и не могут быть отрегулированы, но изношенные шарнирные штифты можно заменить (см. Замена шарнирных штифтов и петли). Петли с болтовым креплением обычно можно отрегулировать. Регулировка защелки в основном связана с ответной пластиной, а не с замком двери или крышки, который входит в пластину. Вокруг большинства петель и ответных планок имеется пространство, позволяющее перемещать их вверх, вниз или в сторону. болты дверных петель, возможно, потребуется ослабить узел фиксатора дверного замка и снять панель на дверной стойке.Болты могут иметь шестигранную головку или головку с крестообразным шлицем. Они будут очень тугими; ослабьте их с помощью торцевой головки и стержня, большой отвертки и самоблокирующихся захватов или ударного гайковерта.Оставьте один болт достаточно затянутым, чтобы удерживать петлю. Аккуратно закройте дверь, опуская и поднимая ее до тех пор, пока не добьетесь хорошего прилегания. Откройте дверь, стараясь удерживать ее в новом положении, затяните болты. Еще раз проверьте движение двери, а затем отрегулируйте запорную планку.Чтобы отрегулировать запорную планку, откройте дверь и отметьте на дверной стойке карандашом высоту, на которой замок проходит через нее.Используйте эту отметку, чтобы решить, нужна ли запорная планка. быть немного приподнята или опущена, чтобы дверь плотно прилегала. Ответная планка замка должна войти в прорезь пластины по центру, не задевая края. Если этого не происходит, ослабьте пластину ответной планки и при необходимости поднимите или опустите ее. и закрой дверь. Откройте его, и отпечаток покажет, захватывает ли выступ на дверном замке штифт в центре. Если нет, ослабьте штифт бойка и переместите его как необходимо, затем снова затяните его. Некоторые штифты удерживаются шестигранной гайкой, некоторые повернуты шестигранным ключом. Другие могут иметь головку с крестообразным шлицем, которую можно поворачивать с помощью тяжелой отвертки и самоблокирующихся рукояток или с помощью ударного гайковерта Автомобили с капотом с передними петлями часто имеют горизонтальную защелку, которая зацепляется за пластину с пружиной, втягивающей крюк. Слегка приподнимите крышку капота, чтобы увидеть, соприкасается ли фиксатор с центром пластины. Если это не так, проверьте выравнивание капота и при необходимости отрегулируйте петли. В противном случае ослабьте болты, крепящие пластину фиксатора, и отрегулируйте пластину до тех пор, пока ответная планка не войдет без заеданий Затяните болты и еще раз проверьте закрывание Большинство капотов с задними петлями имеют регулируемый замок с болтом типа «ласточкин хвост». Однако на некоторых автомобилях приходится регулировать ответную планку.Чтобы отрегулировать болт типа «ласточкин хвост», откройте крышку и ослабьте гайку, крепящую болт.Частично закройте крышку и просуньте руку в зазор. Переместите болт, пока он не совместится с центром ответной планки. Откройте крышку и снова затяните гайку. Большинство замков типа «ласточкин хвост» также можно отрегулировать внутрь или наружу, чтобы плотно закрыть крышку. Ослабьте гайку и поверните болт с помощью отвертки в прорези на конце болта. Поверните по часовой стрелке для более плотного прилегания , против часовой стрелки для более свободной посадки.Затяните гайку и еще раз проверьте закрывание.Некоторые петли капота и багажника приварены или прикручены к крышке с помощью анкерной пластины.Перед регулировкой петли капота ослабил болт «ласточкин хвост» на замке капота. Перед регулировкой петли багажника ослабьте запорную планку замка, ослабьте гайки петли, оставив одну достаточно затянутой, чтобы удерживать крышку. Закройте крышку и опустите ее до плотного закрытия.Удерживайте крышку в новом положении, открывая ее, чтобы затянуть гайки шарнира. Проверьте положение закрытия и при необходимости отрегулируйте петли.