Может показаться странным смотреть на автомобиль с двигателем W-12 мощностью 729 л. .css-xtkis1 {-webkit-text-decoration: подчеркивание; text-decoration: underline; text-decoration-thickness: 0.0625rem; text-decoration-color: inherit; text-underline-offset: 0.25rem; color: # 1C5f8B ;-webkit-transition: все 0,3 с облегчение ввода-вывода; переход: все 0,3 с упрощение выхода; вес шрифта: полужирный;}.css-xtkis1: hover {color: # 000000; text-decoration-color :border-link-body-hover;}Неделя автомобилей в Монтерее. Потому что, хотя Batur по-прежнему работает на сладких, сладких углеводородах, нам говорят, что он демонстрирует направление дизайна, которое британский бренд класса люкс планирует выбрать при разработке своего первого полноценного электромобиля, который должен появиться в 2025 году. полностью новый кузов, Batur основан на днище и механическом пакете существующего Continental GT. Всего 18 экземпляров будет построено подразделением Bentley Mulliner, и все они уже зарезервированы клиентами, никого из которых явно не смутила базовая цена, которая по текущему обменному курсу составляет почти 2 миллиона долларов. Нам сказали, что по крайней мере некоторые из этих клиентов уже владеют образцами предыдущей ограниченной серии Mulliner на базе Conti, Bacalar без крыши 2020 года. Скорость, с которой спидстер распродал еще более ограниченную серию из 12 автомобилей, побудила Bentley Ввод в эксплуатацию большего количества Батур, и вполне вероятно, что за ним последуют дополнительные ультраэксклюзивные модели. Как и Бакалар, Батур назван в честь водоема естественной воды, в данном случае озера Батур, кратерного озера глубиной 290 футов в Кинтамани. на индонезийском острове Бали. Присвойте себе балл по географии, если вы уже это знали. Мускулистая эстетика — это работа небольшой команды во главе с Андреасом Миндтом, недавно прибывшим директором по дизайну Bentley, с переосмысленным языком стиля, который стремится сочетать элегантность и демонстрацию силы. То, что компания называет «стойкой отдыхающего зверя: представьте себе льва или тигра, затаившегося в позиции для атаки в высокой траве». для бренда, который стал ассоциироваться с большими круглыми светильниками с меньшими апертурами, содержащими три мощных проектора. За этим стоит длинный капот Batur, который является очевидным доказательством того, что даже полностью электрические Bentley сохранят характерную для бренда посадку кабины назад. Боковой профиль приятно напоминает маслкар, а округлый зад Batur более мягкий и органичный, чем более угловатые линии Continental GT. Единственными перенесенными частями являются наружные зеркала заднего вида, содержащие слишком много датчиков, чтобы сделать экономически выгодным создание новых для такого ограниченного пробега. В салоне сохранена базовая архитектура приборной панели Conti, поскольку Bentley не смогла радикально изменить безопасность. — критические системы, такие как установка подушки безопасности для такого ограниченного пробега. Но, конечно же, он отделан еще более роскошными и редкими материалами, покупатели могут выбрать практически неограниченный диапазон цветов и варианты отделки, включая натуральный композит, который описывается как более устойчивая альтернатива углеродному волокну. На лицевой панели есть выгравированная лазером звуковая волна, которая представляет собой звук W-12. В то время как большая часть Batur ориентирована на будущее, 6,0-литровый W-12 определенно является частью прошлого Bentley. Даже в официальном релизе признается, что он вступает в свои «сумеречные годы», но также описывается эта версия как его окончательное развитие. Новая система впуска, модернизированные турбонагнетатели и повторная калибровка увеличили мощность до 729 лошадиных сил, что на 79 л.с. больше, чем у Continental GT Speed с двигателем W-12. В шасси Batur используется комбинация пневматических рессор W-12 GT, регулируемых амортизаторов и 48-вольтовой электромеханической системы стабилизатора поперечной устойчивости. Он также имеет задний дифференциал с электроприводом, смещающий крутящий момент, карбоново-керамические тормоза и сделанные на заказ 22-дюймовые колеса в стандартной комплектации. начнется в середине следующего года. Если вы корите себя за то, что упустили возможность, вы можете отправиться к местному дилеру Bentley и попросить вас включить его в список для следующего ограниченного тиража.