Пт. Дек 9th, 2022

Сохранение сотрудников также может сэкономить ваше время и деньги. Вот пять советов о том, как мотивировать и удерживать сотрудников Хотя для большинства людей работа — это гораздо больше, чем зарплата, сотрудники все же хотят чувствовать, что их ценят и что они получают справедливое вознаграждение. И льготы тоже являются частью этого — такие вещи, как медицинская страховка, пенсионные счета и даже абонементы в спортзал. Льготы также могут быть хорошим способом компенсировать менее конкурентоспособную заработную плату. Если вы не уверены, какова ваша заработная плата по сравнению с тем, что предлагают ваши конкуренты, онлайн-ресурсы, такие как Действительно, Glassdoor, LinkedIn и Salary.com, могут быть хорошими местами для проведения некоторого исследования.Когда вы показываете, что заботитесь о своих сотрудниках, они, как правило, быть счастливее и вернее. Один из способов — инвестировать в профессиональный успех ваших сотрудников. Обучение, наставничество и другие возможности обучения не только делают их лучшими сотрудниками, но также помогают им чувствовать себя более ценными и лояльными к компании. То, что помогает улучшить общее качество жизни, также может иметь большое значение. К ним относятся гибкий график работы и даже варианты работы на дому.Еще один способ показать, что вы цените свою команду, — это признать их хорошую работу. Вы можете поощрять сотрудников премиями, подарочными картами или дополнительными днями отпуска. Будьте изобретательны, особенно если у вас ограниченный бюджет. Предоставление сотрудникам регулярной обратной связи и поощрения может иметь большое значение для повышения удовлетворенности работой. Когда сотрудник чувствует, что он является важной частью успеха компании, это часто побуждает его лучше выполнять свою работу.Хорошая рабочая среда является одним из наиболее важных элементов удовлетворенности сотрудников. Этого можно достичь различными способами: • Воспитывать культуру открытого общения. Когда сотрудники могут свободно высказывать свои опасения, это может привести к большему доверию, честности, уважению и общему удовлетворению работой • Сделать рабочее место более увлекательным. Подумайте, как вы можете помочь людям получать больше удовольствия от работы. Подумайте о таких вещах, как вечеринки, бесплатная еда, конкурсы и т. д. • Посвятите время созданию команды. Создайте возможности для сотрудников, чтобы узнать друг друга и установить хорошие отношения. Инвестируйте в некоторые командные мероприятия, мероприятия или другие мероприятия, которые помогают наладить личные связи. Когда людям нравятся люди, с которыми они работают, они с меньшей вероятностью уйдут.Когда сотрудники чувствуют, что они заинтересованы в успехе компании, они могут быть более счастливыми, более лояльными и более мотивированными для усердной работы. Это особенно актуально для малого бизнеса. Поэтому пусть ваша команда знает, что то, что они делают, ценно и что их работа важна. Дайте им больше контроля и ответственности и постарайтесь лучше использовать их таланты и навыки. Чем больше они могут использовать свои способности и оказывать влияние, тем больше они будут вовлечены в свою работу и, в конечном счете, тем больше они будут получать удовольствие от своей работы. Для получения дополнительных советов по бизнесу, включая информацию о программах Synchrony по финансированию потребителей и о том, как стать дилером Synchrony, посетите веб-сайт synchronybusiness.com/carcare. Synchrony (NYSE: SYF) — ведущая компания, предоставляющая потребительские финансовые услуги, предлагающая индивидуальные программы финансирования в ключевых отраслях, включая розничную торговлю, здравоохранение, автомобили, путешествия и дом, а также отмеченные наградами потребительские банковские продукты. Профинансированные продажи на сумму более 139 миллиардов долларов и 68,5 миллионов активных аккаунтов Synchrony привносят глубокие отраслевые знания, полезные аналитические данные, инновационные решения и дифференцированный цифровой опыт для повышения успеха каждого бизнеса, который мы обслуживаем, и качества каждой жизни, с которой мы соприкасаемся.

от kvacarevna