Пт. Дек 9th, 2022

Pagani — современный производитель суперкаров, который стирает грань между автомобилем и искусством больше, чем кто-либо другой. Это относится и к новой модели итальянской компании Utopia, которую вы видите здесь впервые. Это автомобиль, который будет выглядеть так же естественно, как на постаменте, так и в гараже. Хотя многие темы дизайна знакомы по предыдущей Huayra, Pagani обещает, что структура Utopia совершенно новая. Он был построен вокруг трех целей, поставленных самим основателем компании Орасио Пагани: простота, легкость и удовольствие от вождения. Первое из этих качеств заключается в том, почему Utopia не следует стремлению других производителей гиперкаров предлагать гибридную трансмиссию. Вместо этого этот автомобиль будет по-прежнему приводиться в движение, как и Huayra, разработанным AMG 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который развивает пиковую мощность 852 лошадиных сил и 811 фунт-фут крутящего момента и направляет всю эту ярость на задние колеса. . Легкость обеспечивается относительной простотой трансмиссии, а также структурой сердечника, в которой используется не просто углеродное волокно; вместо этого он сделан из карбона-титана, который, как звучит, представляет собой смесь композита и высокопрочного металла, запатентованную Pagani. Сочетание центральной конструкции из углеродно-титанового сплава, легкого карбонового кузова и подрамников из хромированного сплава означает, что заявленный сухой вес Utopia составляет всего 2822 фунта. как намекнул Орасио в предыдущих интервью Car and Driver — гиперкар с механической коробкой передач. По общему признанию, он не одинок в предложении переключения передач. GMA T.50 Гордона Мюррея получает его в стандартной комплектации, а Koenigsegg CC850 имеет руководство по переключению передач по проводам. Pagani также предложит автоматическую коробку передач с одним сцеплением для тех, кто хочет избавить свои левые ноги от упражнений или, что более вероятно, вообще избежать необходимости учиться управлять ручкой. Pagani отказался от идеи следовать за стадом и просто предложил коробку передач с двойным сцеплением из-за веса и сложности. У нас пока нет заявленных показателей производительности, хотя неотразимая простота соотношения мощности и веса означает, что смело предсказать, что Утопия будет колоссально быстрой. Несмотря на это, Utopia, похоже, настроена на учащение пульса благодаря своему потрясающему дизайну и способности создавать перегрузки. Пагани говорит, что эта форма является результатом тысяч часов испытаний в аэродинамической трубе. Трудолюбивые поверхности снижают лобовое сопротивление и добавляют прижимную силу без необходимости в чем-то столь вульгарном, как приподнятое крыло гонщика, толкаемое в воздушный поток. Как и в Huayra, в каналах работают два активных элемента; они разделены фирменным четырехместным выхлопом, но также являются частью овального элемента, если смотреть сзади. Другие впечатляющие детали включают в себя продолжающееся использование кожаных ремней для фиксации передних и задних раскладушек на месте, с задним отверстием, открывающим багажные корзины, а также заднюю часть автомобиля. У Utopia двери, открывающиеся в виде бабочки, и легкосплавные диски — 21 дюйм спереди и 22 сзади — с лопастями в форме турбины, которые отводят горячий воздух от тормозов. Присмотритесь, и вы увидите, что они имеют форму силуэта автомобиля в плане. На крыше есть два окна и небольшое заднее стекло, напоминающее «перископ» раннего Lamborghini для обзора сзади. Позади и под ним находится застекленная крышка двигателя, из которой открывается вид на верхнюю часть V-12, а также — через другое маленькое окошко — вид на четыре циферблата в центре приборной панели. Внешний вид особенный, но интерьер определенно особенный. Орасио Пагани ранее жаловался на тенденцию к большим экранам, которые доминируют в интерьерах большинства автомобилей высокого класса. Покупатели Utopia будут избавлены от необходимости иметь дело с одним из них. Между механическим спидометром и тахометром один экран, а все остальное полностью аналоговое. Кабина построена и отделана по стандарту, по сравнению с которым другие гиперкары кажутся дрянными. Рулевое колесо выточено из цельного алюминиевого блока, как и отдельные педали, а открытый рычаг переключения семиступенчатой механической коробки передач сам по себе является шедевром дизайна. Было бы преступлением выбрать робобокс и заказать эту машину без него. В то время как Pagani Zonda была названа в честь ветра, а Pagani Huayra в честь бога ветра, название Utopia берет свое начало в средневековой интеллектуальной мысли. «Для философа Томаса Мора в 1516 году Утопия была местом, которого не существовало, — говорится в официальном пресс-релизе, — и с тех пор это имя дается идеализированным местам, о которых мы мечтаем». Что-то, что кажется полностью оправданным законченной реальностью. Будет произведено всего 99 купе Utopia, причем они будут производиться со скоростью всего одно в неделю на заводе Pagani в Сан-Чезарио-суль-Панаро в Модене, Италия, а первые поставки начнутся. в середине следующего года для автомобилей, оснащенных автоматизированной механической коробкой передач. Инструкция будет позже. Pagani также инвестировала время и деньги, необходимые для того, чтобы дать автомобилю полную федеральную омологацию в Соединенных Штатах — здесь нет необходимости в каких-либо выдумках «покажи и покажи». Директор по маркетингу Кристофер Пагани подтверждает, что весь тираж уже передан покупателям, несмотря на цену, эквивалентную 2,5 миллионам долларов. По все более сюрреалистичным стандартам гиперкаров ограниченного тиража это почти делает его выгодной сделкой.

от kvacarevna