Представленный в 1958 году Chevrolet Bel Air Impala быстро стал одним из самых популярных седанов в истории и оставался таким на протяжении десятилетий. Хотя General Motors прекратила выпуск Impala в 2020 году, она остается одним из самых запоминающихся автомобилей Chevy и фаворитом среди энтузиастов.
У каждого поколения Impala были свои проблемы на протяжении многих лет, и многие из этих проблем были связаны с трансмиссией Chevrolet под капотом. Здесь мы сосредоточимся на одном конкретном поколении, которое вы, вероятно, найдете в магазинах подержанных автомобилей по всей стране, — Chevrolet Impala девятого поколения, выпускавшемся с 2006 по 2013 год.
ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ CHEVY IMPALA ДЕВЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ (2006-2013 ГГ.)
Импалы девятого поколения имеют либо 4-ступенчатую, либо 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Трансмиссия Chevy Impala 2007 года считается самой проблемной, но те же проблемы распространяются и на другие годы между 2006 и 2013 годами.
Наиболее распространенные проблемы с трансмиссией Шевроле Импала:
- Неисправные соленоиды
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Плохой гидротрансформатор
НЕИСПРАВНЫЕ СОЛЕНОИДЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Многие водители Impala сообщают о проблемах с соленоидами внутри трансмиссии . Соленоиды — это клапаны с электроприводом, которые контролируют, сколько трансмиссионной жидкости может поступать в коробку передач. Количество жидкости и давление определяют, на какой передаче находится автомобиль, и позволяют трансмиссии переключаться по мере того, как водитель ускоряется.
Когда соленоид выходит из строя, это вызывает проблемы при переключении передач. Водители обычно замечают одну или несколько из следующих проблем:
- Задержки при переключении
- Автомобиль отказывается переключаться на пониженную передачу
- Трансмиссия застревает в нейтральном положении
В то время как соленоид может выйти из строя в любой автоматической коробке передач, трансмиссии Chevy Impala следующих лет особенно восприимчивы к неисправным соленоидам:
- 2006 Шевроле Импала Трансмиссии
- 2007 Шевроле Импала Трансмиссии
- Трансмиссия Шевроле Импала 2008 года
- Трансмиссия Шевроле Импала 2011 года
НИЗКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
Утечка трансмиссионной жидкости — еще одна повторяющаяся проблема с трансмиссиями Chevy Impala девятого поколения. Когда коробка передач работает правильно, количество жидкости (также известной как ATF) не уменьшается с течением времени. Если у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, вполне вероятно, что у вас есть утечка. Вождение с низким уровнем трансмиссионной жидкости может легко перегреть ваш автомобиль и вызвать дальнейшие повреждения, но хорошая новость заключается в том, что добавление большего количества жидкости легко исправить, если вы вовремя поймете это.
Чистая трансмиссионная жидкость обычно имеет ярко-красный цвет, который со временем становится темнее. Темно-коричневая или черная трансмиссионная жидкость означает, что вашему автомобилю требуется промывка и замена жидкости.
Низкий уровень жидкости является одной из наиболее распространенных проблем с автоматическими коробками передач, поэтому неудивительно, что многие коробки передач Chevy Impala также имеют эту проблему.
Годы выпуска моделей, о которых известно, что у них есть проблемы с трансмиссионной жидкостью, включают:
- 2006 Шевроле Импала Трансмиссии
- 2007 Шевроле Импала Трансмиссии
- Трансмиссия Шевроле Импала 2008 года
- Трансмиссия Шевроле Импала 2009 года
- Трансмиссия Шевроле Импала 2010 года
- Трансмиссия Шевроле Импала 2011 года
ПРОБЛЕМЫ С ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ
Преобразователи крутящего момента соединяют двигатель и трансмиссию в автомобилях с автоматической коробкой передач. Они функционируют как сцепление на автомобилях с механической коробкой передач, передавая мощность от двигателя к трансмиссии. Преобразователи крутящего момента также позволяют двигателю вращаться независимо от трансмиссии, так что автомобиль может работать на холостом ходу без остановки двигателя.
Для большинства автомобилей проблемы с гидротрансформатором нетипичны – гораздо чаще встречаются утечки жидкости ATF и проблемы с соленоидами. Импалы — это отдельная история. Многие владельцы Chevrolet Impala девятого поколения сообщали о следующих проблемах с гидротрансформатором, таких как:
- Пробуксовка . Наиболее распространенным признаком неисправного гидротрансформатора является проскальзывание, когда двигатель набирает обороты, но не ускоряется. Водитель увидит увеличение оборотов без обычного увеличения скорости. Проскальзывание — наиболее часто встречающаяся проблема с трансмиссиями Chevy Impala с 2006 по 2008 год.
- Дрожание — неисправный гидротрансформатор также может вызывать дрожание или вибрацию. Это похоже на то, когда вам нужно переключиться на более низкую передачу в автомобиле с механической коробкой передач или когда вы едете по неровному участку дороги.
- Плохой расход бензина . Неисправный гидротрансформатор приводит к увеличению оборотов двигателя, что ухудшает расход бензина. Если вы заметили внезапное уменьшение расхода бензина, это может быть связано с гидротрансформатором.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CHEVY IMPALA ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ?
Когда возникают проблемы с трансмиссией вашей Импалы, у вас есть два варианта, если вы хотите сохранить свой автомобиль на дороге: починить трансмиссию или заменить ее. Поскольку детали настолько сложны и дороги в ремонте, ремонт сломанной трансмиссии может стоить больше денег, чем замена ее на бывшую в употреблении.
Если вы обнаружите, что ваша трансмиссия Chevy нуждается в замене, ознакомьтесь с огромным выбором подержанных запчастей в My Auto Store.
My Auto Store предлагает лучшую в отрасли 6-месячную гарантию на все детали, а также бесплатную доставку. Наша команда проверяет качество каждой коробки передач, прежде чем она выйдет за дверь. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваша деталь надежна и готова к работе.